Добрый день!
Поскольку рынок надо оценить "на непроработанные потребности" (цит.), то действие первое будет заключаться в следующем:
1.1. Опишите (дробно!) для каждой из трех групп "цепочку действий соотв. Клиента при заказе", начиная от того, как они (в Липецке, а не в принципе!) обычно узнают о том, где можно соотв. услугу получить и заканчивая моментом получения продукции.
а) Мелкие предприниматели, заказывающие ризорафию, обычно, проходят следующие этапы:
=>=>=>=>=>=>=>=>=>=> (перечислите их), чем "дробнее", тем лучше.
б) Специализированные магазины, заказывающие офсет, обычно, проходят следующие этапы:
=>=>=>=>=>=>=>=>=>=> (перечислите их), чем "дробнее", тем лучше.
в) Крупные фирмы, которые нуждаются в офсете и широформатной плоттерной печати, проходят следующие этапы:
=>=>=>=>=>=>=>=>=>=> (перечислите их), чем "дробнее", тем лучше.
1.2. Составьте список наиболее "глючных", сложных, непонятных, неудобных и т.д. (для Клиента) этапов (звеньев цепочек). Приведите этот список здесь.
Возможно Вам потребуется провести несложные опросы для выполнения п.1.2. Если действительно будете их делать, то дайте знать: после выполнения Вами п.1.1. - дам хэлп.
Когда выполните п.п. 1.1.-1.2., двинемся дальше.
С Уважением,