На сайте ведутся работы Оперативная полиграфия для конечного потребителя | Продвижение печатной продукции | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Оперативная полиграфия для конечного потребителя

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-04-11 16:56:33
Вячеслав » Всем
Здравствуйте друзья!
Наша фирма занимается оперативной полиграфией, может быть конечно и бредовая затея..но решили выйти на конечного потребителя. Как на нчальном этапе заинтересовать потребителя, что эксклюзив хоть и дорог, но все таки лучшего подарка не найти???
2002-04-12 03:17:20
Андрей Басов » Вячеслав
Поподробнее, пожалуйста, о том, что делает фирма, для кого, ее возможности и кого вы имеете в виду под конечным потребителем?
2002-04-12 09:34:48
Вячеслав » Андрей Басов
На данный момент отрасль оперативной полиграфии, имея в наличии лишь принтер занимается небольшими заазами: это визитки, плакаты, дисконтые карты, календари, плюс подготовка дизайн на офсет, на данном периоде это немного (!) неустраивает, поэтому с нашей оперетивкой решили выйти в народ (до этого работали практическитолько с фирмами). Система такая: снимается торговая площадь в каком-нибудь большом магазине сидит девушка с образцами того что мы можем делать, и собирает заказы, далее по распорядку....Предложить мы можем впринципе только эксклюзив: водочные этикетки с фото юбиляра, какие-нибудь веселые визитки, и т.д. Все дело в том, что этот эксклюзив, сами понимаете будет очень дорогим... Отсюда все вытекающие вопросы...Спасибо за ответ!
2002-04-13 02:12:10
Андрей Басов » Вячеслав
Может быть стоит обратить внимание в каком магазине посадить девочку. Если услуги дорогие, то и потребитель будет разовый, который раскошелится в связи с каким-нибудь событием. Вы правильно сообразили, что подарок - это нужный случай. Посадите девочку в магазине куда ходят за подарками, а по окрестным магазинам развесьте объявы, что рядом можно получить интересные услуги.

Нужно обратить внимание на оперативность. Например, снабдить девочку интересными поздравительными ярлыками и принтером, с помощью которого в ярлык можно впечатать любой текст прямо при заказчике.
2002-05-11 14:18:16
Геннадий Павленко » Вячеслав
Уважаемый Вячеслав,
был в Таиланде, там подобный бизнес поставлен на широкую ногу.
например: в центре, которые торгует компьютерами, если фирма, которая может тут же напечатать визитки (типовые или чуть разукрашенные), календарики и т.п.
Наверное ВАм стоит подумать - какая группа "просто людей" имеет часть подребность в Ваших услугах и в каких местах (магазинах и т.д.) они часто бывают. Например - визитки у деловых людей частенько заканчиваются, и многие ходят без них, потому как "завтра надо заказать", а тут вы и Оп! вот Ваши витки. можно и рекламу на этом Ст сделать.
С Уважением,
Геннадий П.
2002-05-19 11:59:14
Юлия » Вячеслав
Уважаемый Вячеслав!
Я считаю, что Ваш проект в том виде, в котором Вы его задумали, у Вас не получится. Лучше будет, если Вы никого не будете сажать в магазине, а дадите фирмам-клиентам знать, ЧТО ЕЩЕ вы можете сделать в области корпоративных подарков, например. Ведь Ваш клиент все равно находится в офисе: это работающий человек с хорошей зарплатой, в социально-активном возрасте.
С уважением,
2002-05-31 17:54:47
Татьяна Лежнева » Юлия
Полностью с Вами согласна
2002-06-12 00:56:21
Виталий Ворона » Вячеслав
Уважаемый Вячеслав!
Идея с походом к «конечному потребителю» какую задачу должна была решить в идеале?
Каким принтером вы пользуетесь?
Как развит в вашем городе рынок рекламных услуг?
Насколько хорошо оснащены рекламные агентства. Имеется в виду имеют ли они свою производственную базу?
2002-10-31 23:38:45
Максим » Всем

Ехидно замечу, что полиграфия оперативная и полиграфия микроскопическая - разные вещи. Но это так...

Одно наблюдение из жизни. Живем мы в провинции. И вот около вокзала, откуда поезда уходят в стольный город Москву поселилась конторка с цветным то ли принтером, то ли ксероксом. (у Вас, кстати, не цветной ли лазерник?) и наезжающим азербайджанцам предложила некие цены. Загрузка превзошла все самые смелые ожидания и расчёты. Тогда ребята приподняли цены. В два раза. Загрузка не падала. Короче, остановились они на коэффициенте где-то около числа ПИ. Нормально, да?

И теперь эта конторка сидит на самом что ни на есть Невском проспекте и великолепно себя чувствует. Оказывает разнообразные услуги относительно дорого и не высшего качества, но быстро.

С Уважением и удачи.



Яндекс.Метрика