На сайте ведутся работы Стоит задача: сделать производство прибыльнее | Продвижение печатной продукции | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Стоит задача: сделать производство прибыльнее

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-12-27 20:23:20
raksana » Всем

Здравствуйте, коллеги.

Перед нашим печатным салоном стоит важная задача: увеличить прибыли.

У нас цифровая машина: высокое качество печати небольших тиражей (до 1000 шт. А4). Основное ее преимущество - оперативность: например, 500 визиток или 100 листовок за час.

Но конкурентов сейчас достаточно.

Вопрос: как привлечь больше клиентов и кто они?

(Понятно, что всем фирмам нужны визитки, но печатают они их, в среднем, раз в два месяца.)

Буду благодарна за Вашу профессиональную помощь.

2003-01-04 13:19:02
Редакция » raksana

Уважаемая Raksana!

Обратите внимание на обсуждение "Оперативная полиграфия для конечного потребителя..." , а также на соседнее с ним.

Успеха!

2003-01-12 18:08:35
raksana » Редакция

Обратила внимание.

Но мы не это имеем в виду.

Мы не собираемся выставлять точку в торговом центре и т.д.

Буду рада, если есть другие идеи.

2003-01-12 19:53:00
Редакция » Raksana

Уважаемая raksana!

В свою очередь, мы были бы рады, если бы Вы прочитали вот этот материал.

2003-01-12 20:00:48
Игорь Грешник » raksana

Вы пишите:

>Мы не собираемся выставлять точку в торговом центре и т.д.

Такого, кстати, никто и не предлагал. (Хотя зря: многие это это сделают).

Под лежачий камень вода не течет. Готовые потоки Клиентов Вам искать просто необходимо.

Всего доброго,

2003-01-12 23:50:01
Виталий Ворона » raksana

Уважаемая Раксана!

Наверное, это лазерный принтер формата А4?

Малотиражная оперативная полиграфия еще нужна:

-- при изготовлении рекламы в метро (вы, кажется, из Москвы)

-- при изготовлении экслюзивных (именных) приглашений. Это когда в приглашения имена приглашенных вписаны не вручную, а отпечатаны сразу.

-- при изготовлении "именных" ценников с помощью той же технологии печати с подстановкой.

Здесь интересны, наверное, средние и малые супермаркеты. В которых ассортимент немаленький, но и отсутствует система электронных ценников (со штрих-кодами). Иначе говоря те, кто заказывает ценники в типографии, а потом вручную их заполняет.

Можно было бы получать базу данных от таких заказчиков в электронном виде по почте, выполнять печать с подстановкой в ранее утвержденный дизайн ценника и оперативно доставлять готовые ценники заказчику. (Конечно, здесь много "но")

-- при изготовлении экслюзивных поздравлений (с подстановкой фото поздравляемого в какой-либо фон);

-- при выводе из файлов (кто-то другой беспокоется о поиске заказа, разрабатывает, утверждает и приходит к вам печатать) -- это мне кажется наиболее интересным.

-- ...

Подумайте, что мешает людям имеющим такую потребность обратиться  к Вам?



Яндекс.Метрика