На сайте ведутся работы Полиграфические услуги | Продвижение печатной продукции | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2012-07-06 10:49:53
Юлия Соловьева » Всем

Доброго времени суток.

Я начинающий менеджер по продажам полиграфических услуг. Это одна из сфер деятельности крупного государственного унитарного предприятия.

Подскажите с чего начать, как определить потребности клиента на этом рынке?

До  меня этим занимались только директора типографий (4 типографии по краю)

2012-07-08 17:25:54
Редакция » Юлия Соловьева

Уважаемая Юлия!

Нажмите на эту ссылку и слева на панели появится подборка полезных обсуждений именно по продвижению полиграфических услуг. Изучите их.

Спасибо,

2012-07-10 12:43:33
Галина В. Владимирова » Юлия Соловьева

Уважаемая Юлия! 

Я начинающий менеджер по продажам полиграфических услуг. Это одна из сфер деятельности крупного государственного унитарного предприятия.

Подскажите с чего начать, как определить потребности клиента на этом рынке?

Когда изучите рекомендованные ссылки, опросите руководителей рекламных отделов  и предпринимателей относительно гостипографий. В т.ч. на предмет "почему НЕ закажут". А где они в таком случае заказывают и почему, на что обращают внимание, что для них важно при заказе, что удобно-неудобно и пр.

Параллельно сделайте тестовые звонки (под видом Заказчика) на свое предприятие. В большой организации Ваш голос, скорее всего, не узнают. Посмотрите, с какого раза берут трубку и как отвечают, сколько раз придется перезванивать ("еще раз наберите, это не к нам", "это вам надо в... (другой) отдел", "технолог вышел, скоро будет" и пр.). Попросите обсчитать конкретный "заказ"; "ошибитесь" с данными, попросите посчитать второй вариант. Задайте пару "сложных", "неудобных" вопросов. Попросите оба варианта обсчета скинуть Вам на электронную почту, продиктуйте адрес и отследите, когда это произойдет. Зафиксируйте все нюансы переговоров.

Аналогичные звонки полезно сделать на другие унитарные предприятия госсектора.

Сопоставьте с тем, что услышите при опросах. Это подскажет, ЧТО на Вашем Предприятии желательно отладить ДО того, как рекламировать свои услуги и сервис.

С Уважением,

2012-07-10 12:47:44
Галина В. Владимирова » Юлия Соловьева

И вот еще полезная статья "Что нужно знать, работая с типографией".

Почитайте, глядя на это глазами Заказчика.

С Уважением,  



Яндекс.Метрика