Уважаемая Юлия!
Я начинающий менеджер по продажам полиграфических услуг. Это одна из сфер деятельности крупного государственного унитарного предприятия.
Подскажите с чего начать, как определить потребности клиента на этом рынке?
Когда изучите рекомендованные ссылки, опросите руководителей рекламных отделов и предпринимателей относительно гостипографий. В т.ч. на предмет "почему НЕ закажут". А где они в таком случае заказывают и почему, на что обращают внимание, что для них важно при заказе, что удобно-неудобно и пр.
Параллельно сделайте тестовые звонки (под видом Заказчика) на свое предприятие. В большой организации Ваш голос, скорее всего, не узнают. Посмотрите, с какого раза берут трубку и как отвечают, сколько раз придется перезванивать ("еще раз наберите, это не к нам", "это вам надо в... (другой) отдел", "технолог вышел, скоро будет" и пр.). Попросите обсчитать конкретный "заказ"; "ошибитесь" с данными, попросите посчитать второй вариант. Задайте пару "сложных", "неудобных" вопросов. Попросите оба варианта обсчета скинуть Вам на электронную почту, продиктуйте адрес и отследите, когда это произойдет. Зафиксируйте все нюансы переговоров.
Аналогичные звонки полезно сделать на другие унитарные предприятия госсектора.
Сопоставьте с тем, что услышите при опросах. Это подскажет, ЧТО на Вашем Предприятии желательно отладить ДО того, как рекламировать свои услуги и сервис.
С Уважением,