Уважаемый Алекс!
> Этап заключения сделки практически всегда проваливается.
Что значит «практический всегда»? Не могли бы Вы пояснить?
> Все равно, те клиенты, которые у нас хотя бы раз побывали, скорее всего приходят снова. Они знают, что их у нас любят и ждут, знают, что качество гораздо выше той цены, которую они за все это платят. Знают, что мы всегда готовы им пойти навстречу.
Отлично. А существует ли у Вас система поощрения постоянных клиентов? Какие-нибудь скидки, бонусы и т.п.?
> Что касается опроса клиентов. Знаете, Александр, практически все, хором, говорят, что для них качество -- самое главное. На деле же, они готовы пожертвовать многим, ради съэекономленных 50 рублей. Прихожу к выводу, что верить людям, которые сами-то в себе не очень разбираются, нельзя.
Именно поэтому и существуют различные методики выявления стереотипов клиентов – см. соответствующую главу в книге Викентьева. Если клиенты Вам врут - плохо опрашиваете.
Естественно, при опросе сначала идут различные отговорки. Надо копать глубже.
Опросите постоянных клиентов – почему они обращаются к Вам? Почему обратились в первый раз? Какие проблемы решают таким способом? Что бы им хотелось улучшить в работе Вашей фирмы? Чем недовольны? Рассказывают ли они о Вашей фирме своим знакомым, друзьям? Если нет, то почему? Опросите персонал своей фирмы на предмет различных фирменных баек, забавных (но позитивных) случаев и т.п. - фактура и для рекламы, и для речевых модулей. Это должно рассказываться клиентам, это должно "хотеться" пересказывать. Вашу листовку пока что пересказывать не хочется. И не можется.
> "Тем более что часто это вранье"
> Вот это один из самых, на мой взгляд, распространенных стереотипов. Его я не буду в рекламной листовке ломать. Думаю, что на деле оно будет лучше видно.
«Ломать» не надо. А учитывать надо. Иначе возможны эни проблемс. Рекламный текст в том виде, в котором Вы его привели здесь, лично на меня произвел впечатление «очередной рекламной заманухи». Стилистика такая. (особенно фраза «Немногие рекламные агентства в нашем городе способны похвастаться собственной производственной базой, чего не скажешь о рекламном агентстве "ХХХ"»).
Стереотип «Вранье! Не верю» очень силен в головах наших граждан. Поэтому текст должен быть спокойным, и – как я уже писал – нужна конкретика, цифры.
Я могу даже осторожно предположить (может, я ошибаюсь), что клиенту по большому счету наплевать, без посредников вы печатаете или с посредниками, ему важен результат, который он получит.
> Что касается имиджа. К счастью, он еще не приобрел глобальных масштабов, поэтому особенно корректировать его нет смысла.
Это тоже должен показать опрос клиентов и потенциальных клиентов.
С уважением,