указала, что речь идет только о белых продажах по характерным магазинам. Часть сегмента отследим (конечно, не весь)...
Еще раз. Автор топика спрашивал обо ВСЕМ рынке, а не только о "белых" продажах.
Кроме того, мне кажется, что я достаточно четко объяснил, почему то, что предлагаете Вы, на практике не даст результатов ;))
Вполне возможно. А кого опросим? Клиентов? Или?
Здесь пляшем от задач.
Если нужны оценки объема рынка, мест, частоты покупок, покупаемых жанров и.т.д. - нужно опрашивать потребителей в городе.
Если нужны только оценки собственной работы, изучение своей клиентской базы и.т.д. - то опрашиваем покупателей в своих салонах продаж.
С уважением, Сергей Гнедков
www.fdfgroup.ru