2002-03-25 14:52:53
Тарас
[info@galca.lviv.ua]
»
Всем
Уважаемые коллеги!
Один производитель собирается провести комплексную рекламную кампанию: наружка, радио, телевидение. Срок - 1 месяц.
У меня один профессиональный вопрос: лучше запускать все сразу, или растянуть по времени? Вначале телевидение, потом наружка, потом радио? Какие должны быть временные интервалы (оптимальные). И вообще - не лучше ли все сразу "бахнуть"?
Спасибо.
С уважением,
Уважаемый Тарас,
1. Производитель производит что?
2. Кого производитель хочет обработать? (Клиентов которые еще не Клиенты; Клиентов, которые уже не Клиенты; Клиентов, которые еще Клиенты? что-то еще?)
3. Какие рекламные задачи будете решать? (позиционирование, отстройка, контрреклама, возывшение имиджа).
4. И вообще, а в чем проблема? Реклама зачем нужна?
С Уважением,
Геннадий П.
2002-03-25 17:10:11
Тарас
»
Геннадий Павленко
Уважаемый Геннадий!
Производитель производит кофе. В принципе, это не важно.
Дело не в том, кого производитель хочет обработать, дело в том, как это сделать грамотно. Немножко объясню. Все задачи определены, потоки выбраны, медиа-планирование осуществлено. Сделано все. Вопрос-запускать все сразу, или растянуть во времени? Сначала ителевидение, затем наружка и радио, или наоборот - наружка сначала, а потом...Или все-таки весь комплекс сразу? Вопрос стоит только так. остальные условия - неизменяемые.
С уважением,
Уважаемый Тарас,на мой взгляд стоит посмотреть, как перекрываются рекламоносители. Если каждый направлен на разные целевые группы, то стоит все сразу. Если целевые группы пересекаются по рекламоносителям, то стоит сделать так, чтобы цикличность выходов давала эффект постоянного напора.С Уважением,Геннадий П.PS Посмотрите
статьи по медиапланированию на этом сайте.
2002-03-27 14:19:06
Астахова Елена
»
Тарас
Добрый день!
А компания на разных носителях расчитана на месяц? Или на радио неделя, щиты куплены на месяц, а на ТВ - 50 роликов?
2002-03-27 18:03:31
Тарас
»
Геннадий Павленко
Уважаемый Геннадий!
Аудитории в принципе пересекаются. Дело в том, что разный тип воздействия. Мне предложили рассмотреть следующий аргумент: вначале необходимо, чтоб примелькалось изображение (видео и наружка), видео кроме того "подвесит" на слух название товара, а потом, когда уже будет на слуху название, просто достаточно напоминания по радио. Наружку и ТВ можно разнести во времени. Я сделал так:% вначале ТВ, через неделю - наружка, еще через неделю - радио? Но не уверен, что именно так хорошо. А насчет статей - тут немного вопрос о другом, здесь необходимо выбрать именно стратегию размещения.
С уважением,
2002-03-27 18:04:50
Тарас
»
Астахова Елена
Уважаемая Елена!
Все на месяц - и ТВ, иадио, и наружка. Наружка будет висеть дольше (3 месяца).
С уважением,
Уважаемый Тарас,
я предполагаю, что рекламная компания уже пошла. Да?
Но все равно: может быть отталкиваться от того, какие рекламные задачи решаются на том или ином рекламоносителе?
1. Если наружка это позиционирование, то ему стоит весеть дольше.
2. Если ТВ это позиционирование и отстройка от конкурентов, то его стоит запустить позже того, как пойдет наружка.
Резюме: выбираем очередность в зависимости от решаемых рекламных задач. Сначала позиционирование, потом контрреклама, потом возвышение имиджа. Это если отдельно. Если задачи на одном рекламоносителе пересекаются, то принцип который выше.
С Уважением,
Геннадий П.
2002-04-02 09:39:18
Тарас
»
Геннадий Павленко
Уважаемый Геннадий!
Рекламная кампания еще не пошла. Задачи, решаемые всеми рекламоносителями, пересекаются (практически одни и те же). Поэтому я предполагаю запустить ТВ, потом наружку и после этого радио. Вопрос в том, может действительно отодвинуть телевидение после наружки, но я не вижу обоснования. Как и в моем случае тоже не знаю, правильно ли поступаю. Может вообще это не имеет значения? Главное, чтоб задачи решались?
С уважением,
Уважаемый Тарас,
а что Клиенты должны сделать после контакта с любым из ВАших рекламоностилей? Если они должны прийти и купить/воспользоваться Вашим Т/У, то я думаю нужно запускать все сразу (главное чтобы Т/У хватило:).
Если в рекламных материалах нет указаний клиентам - что делать после контакта с информационным сообщением, то можно и растягивать.Все равно они не будут знать что делать.
С Уважением,
Геннадий П.
2002-04-03 19:54:50
Тарас
»
Геннадий Павленко
Уважаемый Геннадий!
Наш товар не относится к такому, что за ним идут в магазин. Это товар импульсной группы. В результате рекламных сообщений потребитель, покупая в магазине другие аналогичные продукты, должен остановить свой выбор на нашем. Нашей идеей такая задача решается. Скорее всего мы немного растянем во времени, но пик (наложение сообщений по различным носителям) будет. Я тажке прихожу к выводу, что лучше все сразу, но мы растягиваем во времени с месяца до полтора только ради того, чтобы подольше посветиться и сместить пик. Надеюсь, что не прогадаем.
С уважением,
Уважаемый Тарас,
Удачи,
С Уважением,
Геннадий П.