Здравствуйте!
Я тоже долго ломал и ломаю по сей день голову, как привлечь внимание к своей фирме. Работаю я в газете, и прежде всего хочу привлечь новых читателей. И вот, полтора года назад у меня возникла идея вести подписку через кассы Сберегательного Банка России. Все вы наверное получаете в почтовый ящик квитанции о оплате за коммунальные услуги. А почему бы и нет, чтобы подобные квитанции жители получали и за подписку на газету?
Я обратился в службу водоканала и мне по большому блату предоставили базу данных всех жителей нашего города (Адрес и ФИО).
Заказал программисту сделать мне программу, которая автоматически бы сортировала уже подписавшихся жителей от неподписавшихся. Разработали бланк квитанции и утвердили с банком и конечно же заключили с ним договор на оказание услуги по приему платежей по этой квитанции.
С помощью принтера мы распечатали квитанции с адресами и фамилиями жителей не читающих нашу газету и раскидали по почтовым ящикам.
Эффект был очень даже чем положительный!
Во-первых, ниодна квитанция не валялась на полу в подъезде, т.к. отношение к таким вещам у граждан более серьезное, чем просто рекламная листовка, каких много.
Во-вторых, когда приходит квитанция на оплату чего-либо, исправный плательщик старается разобраться за что он платит, а значит уделяет внимание этой листовке намного больше (например, позвонить по телефону и узнать - "обязательно ли платить или нет").
Таким образом, за 1 месяц редакция привлекла около 700 новых читателей, которые никогда не были нашими читателями в прошлых годах.
Могу рассказать более подробно, но после того как увижу, что к этому есть интерес.