Господа помогите пож-ста, не знаю как правильно рассчитать долю потенциальных клиентов для открывающихся ресторанов в спальных районов города Москвы.Есть ли где нибудь методология расчета или литература.Буду очень признательна.Лена..
Уважаемая, ИМХО, МЕТОДИКИ в чистом виде нет. Без индивидуального понимания, зиждущегося на анализе, сборе информации Вы не сможете получить объективную оценку.
2004-01-27 13:20:20
Татьяна Лежнева»Лена
Уважаемая Елена, количество потенциальных посетителей зависит от: от специализации ресторана, которую чаще всего диктует его месторасположение качества и технологии его работы во всей полноте смыслов политики продвижения услуг и многого другого.
Боюсь, что готовой формулы нет. Но можно воспользоваться методом аналогий.
Возьмите похожее (по перечисленным параметрам) раскрученное заведение в Москве и поставьте счетчика у входа в него. За небольшие деньги Вы получите свою статистику.