9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10928 Подписчиков


Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-01-25 21:41:54
Лена » Всем
Господа помогите пож-ста, не знаю как правильно рассчитать долю потенциальных клиентов для открывающихся ресторанов в спальных районов города Москвы.Есть ли где нибудь методология расчета или литература.Буду очень признательна.Лена..
2004-01-26 18:35:06
Well » Лена

Уважаемая, ИМХО, МЕТОДИКИ в чистом виде нет. Без индивидуального понимания, зиждущегося на анализе, сборе информации Вы не сможете получить объективную оценку.

2004-01-27 13:20:20
Татьяна Лежнева » Лена
Уважаемая Елена, количество потенциальных посетителей зависит от:
от специализации ресторана, которую чаще всего диктует его месторасположение
качества и технологии его работы во всей полноте смыслов
политики продвижения услуг
и многого другого.

Боюсь, что готовой формулы нет.
Но можно воспользоваться методом аналогий.

Возьмите похожее (по перечисленным параметрам) раскрученное заведение в Москве и поставьте счетчика у входа в него. За небольшие деньги Вы получите свою статистику.

С уважением,


Яндекс.Метрика