Полностью согласен с Натальей. Вам главное продемонстрировать умение правильно подойти к решению задачи.
Я бы обратил внимание на ледующие моменты:
1. К концу данного периода резко возрастают продажи молока вообще (по сравнению с тем же периодом прошлого года). Вопрос: с чем это может быть связано? Варианты:
- возможно, что продается все что есть и увеличение продаж связано с увеличением производства
- может началась рекламная поддержка
2. В сентябре №3 не продавался вообще. Однозначно - проблемы с поставками.
3. Рознчиная цена всех видов одинаковая, а норма прибыли разная. Мотив для продавцов больше брать №1.
4. В конце периода повышаются продажи №4 - похоже, что это за счет определенных марок (Веселый молочник, Домик в деревне) все дело в рекламе (промоушене).
Это лишь примеры рассуждений, который в совокупности дадут Вам возможность понять, какие факторы влияют на продажи и оценить перспективы.