Уважаемая Елена, прошу прощения, что так долго оставляла Ваш вопрос без ответа, и какое-то время, открытая мною же тема не интересовала меня, но лишь какое-то время.
Как я сказала в первом сообщении, потребность в подобном исследовании возникла у "одной организации".
Это газета. (С этой газетой связана ещё одна тема на этом форуме "Определение показателя "нападение на сегмент" "
Дело в том, что на удивление всех и в том числе самой газеты, её тираж растёт. Сейчас эта цифра составляет почти треть от всего населения города. Газета семейная, и читают один экзэмплер, в среднем, 3 человека. Т.е. получается что весь город читает эту газету.
Тираж сертифицирован. Здесь никакого обмана.
Интересно, что при росте тиража этой газеты, она практически не отъедает кусков у тиражей других газет.
Растёт не только тираж, но и сама газета. За последний год-два с 40 полос (тут могу ошибаться) она увеличилась до 80.
Понятно, что этот рост связан с увеличением количества рекламы в газете.
Так вот эта газета и заинтересовалась, а какова вообще ёмкость рекламного рынка в городе.
Не зная этого, трудно строить планы развития на будущее. Если примерно половину доходов этой газеты даёт реклама, то думаю правильно, что они задумались о том, сколько вообще денег тратится на рекламу в городе.
Вижу, что точно задачу не сформулировала. Но для чего нужно это исследование объяснила. Ответила ли я на Ваш вопрос, Елена?
С уважением,