Спасибо, Елена!
(Ответ для Вас подготовила 2,5 часа назад - все это время не было связи.)
Теперь попробуйте сложить такую СХЕМУ:
«Мы знаем, что Вы занимаетесь/что у Вас… (вставляете сюда про туризм), а сейчас как раз сезон/несезон... (вставляете сюда характерные проблемы при продвижении туров). Среди тех, кто обычно покупает туры... (называете потенциальных Клиентов турагентств).
Учитывая число турфирм в нашем городе (которое не уменьшается, а только растет, все меньше отличаясь ассортиментом и сервисом), а также тот факт, что многие предпочитают самостоятельно подбирать туры через Интернет (в турфирмы обращаются, только если нужна виза), мы предполагаем, насколько актуально для Вас привлечение Клиентов именно в Вашу фирму.
(Елена, обращаю Ваше внимание, что начать надо НЕ с этого - готового - абзаца, взятого отсюда), а с ПЕРВОГО (см. выше), где Вам необходимо ДОформулировать про типовые проблемы туристического бизнеса и про его целевую группу – иначе ничего НЕ получится.)
Мы хотим предложить Вам возможность прямого доступа и обращения к ним. Дело в том, что наше издание «ХХХ» как раз распространяется в тех местах, где буквально потоком проходят потенциальные Покупатели туров.
Судите сами: в первую очередь, это фитнес-центры и спортклубы (здесь люди в достаточной мере настроены мыслями на отдых, путешествия и здоровый образ жизни). Это рестораны (где люди тоже думают явно не о работе). Это авиакомпании (более того, места ожидания - т.н. «места принудительного чтения», где наше издание тоже распространяется). Это ГОТОВЫЕ потоки Ваших потенциальных Клиентов. Только поэтому мы Вам и предлагаем.
К тому же у нас есть постоянная рубрика по туризму. В ней порядка... (назовите число, если обладаете таким ресурсом) объявлений/предложений/рекомендаций для тех, кто планирует отдых и отпуска. Причем рубрику активно читают, судя по... (по ЧЕМУ, Елена? Назовите, если можете. Либо не называйте, если это не соответствует действительности.). К тому же, в предстоящем номере будет размещена статья о странах Средиземноморья, которыми как раз занимается Ваша фирма...» И т.д.
ОБЩИЙ СМЫСЛ: Вот кто Ваши Клиенты, уважаемая турфирма. ТАМ и распространяется наше издание. И вот почему ТАМ люди обратят на это внимание.
Принцип, думаю, понятен. Это один из возможных вариантов входа в разговор (но не истина в последней инстанции).
Само собой, Вам нужно будет заранее проработать характерные возражения Рекламодателей. Заготовить ответы.
Опирайтесь, в том числе, на 3-ю Часть
этой статьи. Рассматривая не в качестве рецепта на все случаи жизни, а как крепкую опору для дальнейшего «додумывания».
Посоветуйте, с чего лучше начать беседу
С приветствия и представления. Фамилия обязательна.
какие вопросы задать, чтобы понять какие проблемы клиента, связанные с рекламой может решить наш журнал.
Нет! Это не турфирма будет формулировать Вам свои проблемы (они вообще ничего не будут, им «реклама не нужна»). Это Вам – еще ДО встречи - нужно продумать, какие у них задачи и что им в связи с этим предложить (поэтому выстраиваем СХЕМУ - см. выше).
«Выявлять потребности» Клиентов (как традиционно рекомендует «классика продаж») в текущих переговорах поздновато.
ТИПОВЫЕ проблемы турфирм Вам необходимо знать еще ДО переговоров. А придя на встречу, самим их назвать и, может быть, уточнить новые (дополняя список типовых).
Пока турфирма от Вас не услышит на входе о типовых проблемах своей «отрасли», она будет думать, что Вы «не в теме» и просто «просите денег на рекламу», а им (см. выше) «реклама не нужна».
А главное как его в этом убедить !
Убеждает конкретика. Разговаривать желательно не на языке многомудрых понятий, а на языке конкретных проблем и их зримых решений.
Успеха Вам в понедельник!
С Уважением,