Уважаемый Владимир!
Не серчайте :-) Разберем по порядку:
При составлении плана как раз таки не думаю о носителе, а смотрю где встретить пачкой. (...)
А вот что касаемо моей фирмы, потребители полиграфии и дизайна, я например, разделил их так (в т.ч. используя подсказки Ваших материалов):
Да. Если бы мы составляли
КП, то, возможно, так бы и выделили (но НЕ только так):
...........................................................................................
2. Фирмы устраивающие семинары / открытые двери
3. Кафе/рестораны (меню, пос материалы)
4. Фирмы по доставке грузов / такси (визитки в основном)
............................................................................................
10. Фирмы участвующие в ярмарках или выставках
Это дает нам понимание задач в каждом сегменте.
Но это НЕ
пачка. В каждой из этих фирм
по одному рекламисту (рекламному отделу) и
по одному Руководителю фирмы.
Пачку Руководителей и специалистов рекламных отделов, можно встретить, к примеру:
- на отраслевых выставках (специалистов - практически все дни, Руководителей - в момент открытия)
- на семинарах
успешных организаторов обучающих мероприятий
- на конференциях и пр. профессональных встречах
- в бизнес-центрах, где сразу
пачка офисов (а не территориально разбросанных) и есть места "общего пользования" типа: кафе, фойе, конференц-залов и т.д., где они собираются
- ... (
попробуйте продолжить)
Затем оставляется предложения в разрезе каждой группы.
КП - штука хорошая. Но НЕ надо всё сводить только к КП :-)
Тем более НЕ надо
спамить. Даже указывая цены.
Берем, к примеру, выставки. Не только рекламные и полиграфические, а любые отраслевые. Где тоже есть специалисты рекламных отделов и руководители.
Там и без нас полно полиграфии.
Поэтому, чтобы не выбросили "то, что мы дадим", можно дарить большой и крепкий фирменный... мешок (гарантированно крепкий), куда будут сбрасывать все, что получили на выставке. На мешках, естественно, Ваша реклама. Точнее, НЕ "реклама", а хорошо(!) написанные отстроечные тексты. Например:
"Делаем чужие продукты незаметными"
"Упаковка, которая выбивается из общего ряда"
"Если Вы видите нас на этой выставке, то и Вас увидят на прилавке"
Каждый день мешки фирменного цвета дарятся и стендистам, и посетителям выставки.
Далее. На той же выставке можно раздавать, к примеру, подборку каких-либо "полиграфических хитростей" (если хотите, "секретов полиграфии").
См.
харатерный пример одного такого секрета.
Вот еще материал по теме:
"Что нужно знать, работая с типографией"
Да еще Ваш опыт и знание печатных "тонкостей" (и по оперативной печати, и по офсетной).
Плюс подсобирать характерные "зябы" и сбои при заказе полиграфии (на что часто жалуются сами Заказчики и
какими словами они об этом говорят).
Глядишь, на добрые полсотни "секретов" и наберете фактуру.
Опросите рекламистов, начальников рекламных и маркетинговых отделов, коммерческих директоров и, если удастся, директоров фирм.
Хорошо опросите! Желательно не менее 50 полноценных опросов=бесед.
Такие опросы дают богатейшую фактуру для дальнейшей работы.
Сразу появляются "живые" темы для обращений (хоть на "мешках", хоть в семинарской раздатке, хоть в периодических изданиях, хоть в КП, хоть где).
Например:
- "Что нужно знать, когда Вы заказываете нанесение СЕРЕБРА на стекло"
- О чем молчат печатники, а должны были бы сказать..."
- "Осторожно, печать! Список материалов, которые могут повести себя "как-то не так" (предупреждение Заказчику)"
- "Список цветов, меняющих свой окрас... Как быть, чтобы сохранить цвета при печати?"
- "Типовые "отмазки" технологов..."
- и т.д.
Любую полиграфическую тему разворачиваем со стороны полиграфистов на сторону Заказчиков. НЕ просто рассказываем о полиграфических возможностях, а сразу - с учетом "головной боли" Клиентов. А для этого с ними надо прежде душевно поговорить.
Понятно, что сеять такие штуковины (хорошо, смачно, в стереотипах Клиентов названные) можно не только на выставке...
Это лишь два решения в перечне возможностей по продвижению полиграфической фирмы.
Попробуйте продумать еще десятка два.
P.S. Но необходимость активных предложений (звонки, визиты, адресные (по договоренности) рассылки КП и т.д.) никто не отменял.
С Уважением,