Татьяна, спасибо за ответ!
Немного еще информации)))))))
Все дело в том, что в регионах ситуация более-менее понятна. То есть время эфирное особно никто не берет, и договариваться можно. А в плане медиаизмерений - они нафиг никому не нужны, все работают интуитивно.
Сейчас уже я получаю положительные результаты из региона, кампанию в котором спланировал сам. За вполне разумные деньги.
Плюс еще момент - в текущей экономической ситуации отбить деньги за рекламу - просто нереально. Весь результат - это то, что продукт начали брать. А до какого момента будет рост - непоняно. Может завтра рост остановится. А может, и нет.
Теперь о Москве. Трент Москва например (размещает первый-второй каналы, стс и так далее). Когда я туда позвонил - меня только что не посылали - реплики типа "да считайте сами, сколько будет стоить размещение на месяц 12 сек. ролика, да нам это не нужно..."
Так я понял, РА может составить компанию, измерив ее. То есть типа "была проведена рекламная кампания, медиапоказатели - джиарпи - 100, и так далее. Результат был достигнут - такой то". И мы уже смотрим - закачали 10 млн, джиарпи получили - 100, продажи поднялись на 300%
То есть - есть ИЗМЕРЯЕМЫЙ результат.
Вот в этом я прав? или нет?
И в таком случае встает второй вопрос, который Вы и озвучили - КАК ВЫБРАТЬ Рекламное агентство? По рейтингам агентств из интернета?
Лично я собираюсь посетить пару-тройку агентств, которые занимались продуктами питания, и после личных контактов начинать выбирать. То есть сформулировать задачу - и посмотреть на бюджет, который потребуется для этого. Ну и выбрать самый маленький.
ЗЫ. Извините за некоторую сумбурность))))))) но не дадите ли еще совет, как РА выбрать по вашему? если Вас это не затруднит))))