9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-03-17 15:01:12
Редакция » Lou

Уважаемый Коллега!

Начните с подробного описания Вашей ситуации.

Плюс ознакомьтесь, пожалуйста,  с Памяткой "Как эффективно сотрудничать на Форуме?".

С уважением,  

2006-03-17 17:20:57
Lou » Редакция

Ознакомился, понял))))))

Ситуация такая - надо продвинуть на рынок консервы. Первая пришедшая в голову мысль - пойти по пути ГЛАВПРОДУКТА, реклама которого шла в программе Аншлаг. Они там золотые слитки обещали, закатанные в банки.

Также есть мысль проторенным путем идти - то есть я приезжал в регион, объезжал Видеоинтернешнл, прочие РА, щитовые агентства, и пару-тройку самых многотиражных газет, выбивал скидки до аж 65% (в зависимости от дикости рынка), и в итоге сокращал рекламный бюджет чуть не вдвое.

То есть услугами РА полного цикла - не пользовался в принципе, полагался на свой 3-х летний опыт работы - от менеджера до зама в РА.

Но существует, может быть, некий научный подход - а не такой, когда ты заходишь в офис с тазиком для слюней менеджеров, кои вещают "купите у нас наши рекламные площади, куууупите - а то РАЗОРИТЕСЬ!!!"

То есть желательно мне знать - каким образом крупные конторы выбрают РА для из продвижения на российском рынке. Или опять - ехать в ВидеоИнтернешнл, в Ньюс Аутдор, и нехай они закидают эфир и щиты нашими изображениями?

Помогите, коллеги! пожалуйста

2006-03-19 19:43:15
alians » Lou

Может скажу банальность, но не пробовали ли Вы в нужных регионах набрать специольно обученый персонал, который бы занимался продвижением Вашей продукции. И тогда это уже их головная боль адресные программы щитов, видео-аудио ролики. Тем более, что они лучше знают регион.  А вашей задачей останется контроль.

С уважением,

2006-03-20 11:15:28
Lou » alians

...ага, но это уже получается изсерии "открой свое агентство", так?

А меня интересуют агентства, поскольку я пока ОДИН, а если в каждом городе вышибать скидки и договариваться, то конечно - еще надо нанимать менеджеров. Так что интересуют ИМЕННО агентства полного цикла.

2006-03-27 14:17:09
Lou » Всем
Добрый день, дамы и господа.
В данный момент занимаюсь размещением рекламного бюджета одной фирмы в Москве.
Есть диллема - найти РА, СВАЛИТЬ МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ НА НЕГО.
Или - самому объехать Видак, и пару наружников, самостоятельно проделав всю работу.
Так вот, вопрос.
Возникло ощущение, что РА возникли на почве тяги директоров по рекламе к откатам. А чтоб прикрыть эту нездоровую деятельность - выдумались рейтинги, и тпк далее. кОТОРЫЕ ОБЪЯСНЯЮТ УЧРЕДИТЕЛЯМ - ВОТ, МОЛ, ПО РЕЙТИНГАМ САМОЕ ВЫГОДНОЕ - РАЗМЕЩАТЬСЯ В РА "Имярек"
А глянешь в прайсы Видео Интернешнла - у него 2 цены - одна на прайм и одна на офф. Если б цены на основе рейтингов составлялись, то, веройтно, цены на разные программы разнились бы?
То есть, что посоветуете, если цель срубить денег на откате не стоит?
1. Медиапланировать через агентство.
2. Медиапланировать самому.
Спасибо
2006-03-27 15:56:37
Михаил Опанасенко » Lou

Работайте сами и честно.

С Уважением,

2006-03-27 17:42:29
Lou » Всем

...уважаемые форумчане, а вообще, кто-нибудь замечал разницу в размещении по рейтингам, и на интуитивном уровне (например, если продукт для домохозяек - рекламу ставим в вечерний телесериал), если рекламный бюджет ограничен примерно миллионами 15-ю рублей?

2006-03-27 17:57:54
Lou » Lou

Я понимаю - вопрос конечно, дикий но тем не менее. Имеется в виду Москва и телереклама

2006-03-28 09:55:28
alians » Lou

Недавно я работала в агентстве "полного" цикла - своего производства - только идеи и дизайнеры. Все остальное выбитые скидки, которые иногородним клиентам мало того, что не отдавались, а еще и зарабатывали на них.

Возможно я некорректно сформулировала свой ответ, но я имела в виду не "свое агентство", а своего торгового представителя. Например, я работала с представителем фирмы Жилет. Он обратился к нам, как к агентству полного цикла, один раз, а когда понял, что к чему, сам стал нанимать людей - одни ему банеры напечатали, другие - промоутеров предоставили. Вот и получается, что нужно одно заинтересованное лицо, представляющее Вашу компанию, которое и будет решать региональные вопросы.

2006-03-28 15:10:17
Zarina » Михаил Опанасенко

Я считаю, что размещаться через агентство удобнее.

Во-первых у них опыта побольше - объективная независимая оценка - так называемый взгляд со стороны

Во-вторых  снимется определенная часть ответственности за Вашу кампанию - ведь агентство будет само контролировать кампанию на ТВ (что занимает немало времени) и за эффективность рекламной кампании агентство будет нести ответственность

2006-03-29 11:41:39
Татьяна Лежнева » Lou
Уважаемый Lou,
По-моему, здесь вопросы звучат так ...

У вас достаточно квалификации, чтобы провести медиапланирование самостоятельно?
Есть ли у Вас возможность получить интересующие Вас медиаданные для самостоятельного медиапланирования или нет?

А если квалификации не достаточно, то...

Как проверить объективность медиаданных которые использует агентство?
Как сформулировать задачу медиаагентству и проверить ее выполнение?

А теперь просто реплика... почему Вы решили, что Вам нужно именно ТВ и именно наружка...Профессиональные медиапланеры-рекламисты могут предложить и альтернативные решения исходя из Ваших маркетинговых задач...
С уважением,

2006-03-29 11:51:26
Lou » alians

...Вы работаете в Москве?

Все дело в том, что в регионах ситуация более-менее понятна. То есть время эфирное особно никто не берет, и договариваться можно. А в плане медиаизмерений - они нафиг никому не нужны, все работают интуитивно.

Другое дело - Трент Москва (размещает первый-второй каналы, стс и так далее). Когда я туда позвонил - меня только что не посылали - реплики типа "да считайте сами, да нам это не нужно..."

Так я понял, РА может составить компанию, измерив ее. То есть типа "была проведена рекламная кампания, медиапоказатели - джиарпи - 100, и так далее. Результат был достигнут - такой то". И мы уже смотрим - закачали 10 млн, джиарпи получили - 100, продажи поднялись на 300%

То есть - есть ИЗМЕРЯЕМЫЙ результат.

Или я ошибаюсь?

2006-03-29 12:04:08
Lou » Татьяна Лежнева

Татьяна, спасибо за ответ!

Немного еще информации)))))))

Все дело в том, что в регионах ситуация более-менее понятна. То есть время эфирное особно никто не берет, и договариваться можно. А в плане медиаизмерений - они нафиг никому не нужны, все работают интуитивно.

Сейчас уже я получаю положительные результаты из региона, кампанию в котором спланировал сам. За вполне разумные деньги.

Плюс еще момент - в текущей экономической ситуации отбить деньги за рекламу - просто нереально. Весь результат - это то, что продукт начали брать. А до какого момента будет рост - непоняно. Может завтра рост остановится. А может, и нет.

Теперь о Москве. Трент Москва например (размещает первый-второй каналы, стс и так далее). Когда я туда позвонил - меня только что не посылали - реплики типа "да считайте сами, сколько будет стоить размещение на месяц 12 сек. ролика, да нам это не нужно..."

Так я понял, РА может составить компанию, измерив ее. То есть типа "была проведена рекламная кампания, медиапоказатели - джиарпи - 100, и так далее. Результат был достигнут - такой то". И мы уже смотрим - закачали 10 млн, джиарпи получили - 100, продажи поднялись на 300%

То есть - есть ИЗМЕРЯЕМЫЙ результат.

Вот в этом я прав? или нет?

И в таком случае встает второй вопрос, который Вы и озвучили - КАК ВЫБРАТЬ Рекламное агентство? По рейтингам агентств из интернета?

Лично я собираюсь посетить пару-тройку агентств, которые занимались продуктами питания, и после личных контактов начинать выбирать. То есть сформулировать задачу - и посмотреть на бюджет, который потребуется для этого. Ну и выбрать самый маленький.

ЗЫ. Извините за некоторую сумбурность))))))) но не дадите ли еще совет, как РА выбрать по вашему? если Вас это не затруднит))))

2006-03-29 12:33:31
Редакция » Lou

Уважаемый Lou!

На данном Форуме не приняты выражения: "нафиг" и т.п. По возможности, старайтесь не делать и грамматических ошибок.

 

Большое Спасибо за понимание,

 

2006-03-29 12:37:08
Lou » Редакция

Извините, больше не повторится

2006-03-29 13:04:16
Мария Орлова » Lou
Добрый день, Lou.

Если позволите, несколько мыслей по Вашему вопросу.

Во-первых, интуиция хороша, когда Вы работаете в своем регионе, который вдоль и поперек знаете. По Москве лучше все-таки послушать мнение профессионалов, которые этот город знают, как вы - свой.

Во-вторых, по-моему, Вы очень хорошо и сами знаете, как выбирать агентство - действительно, пойти и познакомиться. Тем более, что как профессионал, знаете, какие вопросы задавать, чтобы знакомство получилось более объективным :)). Только учитывая кол-во рекламных агентств в городе, лучше начать с телефона. И сначала поспрашивать знакомых, работавших с Москвой, от кого что можно ожидать - ведь у любого рекламиста такие знакомые найдутся.

Теперь по Вашему первому вопросу, касательно прямой зависимости цен от рейтингов. По примеру прайсов нашего города: у наших РА (а также у самих каналов и станций) тоже по 3-4 цены на все разнообразие временных интервалом и передач. Это означает только, что агентствам так работать удобнее - чем больше позиций в прайсе, тем больше головной боли у менеджеров и путаницы в документах. Это раз. Два - рейтинг каждой передачи (если брать ТВ) разный для разных рекламодателей (хотя бы Ваш пример про сериалы и домохозяек - зачем мелодраматические сериалы магазинам рыболовных принадлежностей, так?). А прайс - один для всех. При выборе передачи из нескольких с одинаковой ценой эфирного времени как раз и нужен совет профессионального менеджера. Либо интуиция и знание своей аудитории рекламиста. Так что рейтинги - сами по себе, прайс - сам по себе :))

С уважением,
2006-03-29 13:59:44
Татьяна Лежнева » Lou
Присоединяюсь к мнению Марии. Дополнительно...

Как бы я выбирала агентство.

Я бы спросила, на основе каких исследований они будут проводить медиаобсчеты. Как там дела с его свежестью, репрезентативностью выборки, сколько опрашивали и по каким характеристикам можно проводить "нарезку" результатов (пол, возраст, образование, уровень дохода, профессия, должность....).

Могут ли они в итоге "нарезать" вашего потенциального покупателя, например, женщину домохозяйку в возрасте социальной-активности и средним доходом.... и ответить на вопрос, что она смотрит и когда. И где выгоднее с ней "проконтактировать" вашей рекламой...

И т.п.

С уважением,
2006-03-29 15:33:30
Lou » Татьяна Лежнева

...большое спасибо за советы!

Как я понял - от агентства не уйти - по причине ИЗМЕРЯЕМОСТИ конечного результата.

То есть "кампания, проведенная для имярек - это столько-то джиарпи, и так далее"

Вопрос в том - как считать с глазного дна руководителя агентства информацию о его честности, непредвзятости и репутации)))))

Получается так?

PS. А по поводу знакомых - размещавшиеся в Москве купили себе уже на откатах - один Хаммер, а другой 2 квартиры. Так что...предвзятось присутствует)))))))

2006-03-29 15:46:16
Татьяна Лежнева » Lou
Я считаю, что про "глазное дно" я как раз Вам и отвечала...
С уважением,
2006-03-29 15:54:06
Lou » Татьяна Лежнева

...спасибо Вам за поддержку...пойду теперь тратить деньги)))))) Надеюсь, все отобъется.

2006-03-29 18:00:11
Татьяна Лежнева » Lou
Успехов!


Яндекс.Метрика