На сайте ведутся работы Путь рекламного агентства | Реклама Рекламы | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-08-19 13:29:42
Денис » Всем

Всем привет.

У меня вот какие вопросы.

1)Как я знаю, для рекламных агенств существуют определенные скидки в газетах, на радио и  т.д.

Мы не давно открылись в качестве рекламного агенства и у нас есть определенная специализация - размещение рекламы в автобусах(практически самые дешевые цены в городе), также создание фирменного стиля,веб-сайтов и их раскрутка.

Сейчас мы не знаем, как позиционировать и рекламировать себя: как агентство предлагающее весь спектр услуг (то есть во всех СМИ и т.д. -  как мы понимаем  необязательно заключать договора со всеми СМИ заранее, а когда придет определенный заказ) или специализироваться на определенных рекламоносителях - то бишь автобусах и изготовление сайтов.

Также возможен такой вариант, что предлагать размещение где угодно, в любых СМИ, но при этом указать на определенные плюсы нашей специализации.

2) Уже две недели посылаем коммерч.предложения с расценками на автобусы ( и не ответа,ни привета).

Подскажите,кто чем может. Заранее благодарю.

2007-08-19 19:06:39
Дарья Звягинцева » Денис

Уважаемый Денис.

По поводу "весь спектр услуг":

На мой взгляд агентство полного цикла должно не только создавать фирменный стиль, но и полностью разработать рекламную кампанию, смакетировать и изготовить необходимые рекламоносители (полиграфия, наружка, ролики и т.д.) и разместить их.

В ином случае я бы говорила о размещении в любых СМИ, а не обо "всем спектре услуг". Но, опять-таки - это лишь мое мнение.

По поводу неудачи с коммерческим предложением:

1) Как его составить? См. в статье "Как написать коммерческое предложение?".

2) Как разослать? См. в обсуждении "Привлечение клиентов с помощью почтовой рассылки" (речь не о рекламе, но аналогии провести можно)

С уважением.

2007-08-20 11:16:52
Денис » Всем

Большое спасибо за ответ.

1)Ну о спектре услуг я понимаю - просто не так написал :)

Все-таки как я понял вы советуете не специализироваться,а заниматься всем.Правильно?

2)По коммерческому предложению разобрался, но том есть такой момент:

"Необходимо узнать проблемы которые существуют в фирмах, и уже тогда предлагать им решение"

Так как мы только появились, то у нас нет никаких нароботок по этому поводу. Если можно поделитесь кто-нибудь каким-нибудь статист-ми сведеньями.

Лучше всего нам узнать проблемы фирм продающие товары и услуги для массового использования: такси, аптеки,окна,продукт.сети и т.д.

2007-08-20 12:45:55
Галина Владимирова » Денис
Здравствуйте, Денис!
 

Также возможен такой вариант, что предлагать размещение где угодно, в любых СМИ, но при этом указать на определенные плюсы нашей специализации.

 
А Вы можете на этом Форуме назвать Ваши плюсы? Причем так, чтобы Рекламодателю было понятно, как это решает его задачи по продвижению продуктов и услуг.
 
И еще скажите, пожалуйста: Вы будете предлагать Рекламодателю размещение только в тех СМИ, где у Вас будут СКИДКИ, или где… (можете закончить эту фразу?)
 

Так как мы только появились, то у нас нет никаких нароботок по этому поводу. Если можно поделитесь кто-нибудь каким-нибудь статист-ми сведеньями.

 
На этом Форуме есть, конечно, немало фактуры по типовым проблемам Рекламодателей (см. соотв. КАТЕГОРИИ обсуждений либо через Поиск по ключевым словам). К слову, они мало зависят от сферы деятельности Рекламодателей.
 
Но параллельно проведите все-таки свои собственные опросы. (Причем, это можно делать независимо от «стажа» уважаемого Агентства.)
 

Просто для того, чтобы качественно ответить по проблемам фирм продающие товары и услуги для массового использования: такси, аптеки,окна,продукт.сети и т.д. – потребуется фактически выполнить работу за Вас. Постарайтесь не искать готовых шаблонов. А, например, составьте вопросы, которые Вы зададите Рекламодателям. (И здесь на Форуме их можно вычитать.) 

 
По поводу полного цикла или отдельных услуг. Оцените, пожалуйста, свои возможности: что Вы сможете делать для Заказчиков наилучшим образом? Имея в виду решение его задач.
 
С уважением,
2007-08-20 17:57:55
Денис » Галина Владимирова
Ну вот я составил один из вариантов комм.предложения.Надеюсь на вашу помощь в редактировании. Плюсы наши написал, хотя сам признаю что не очень то они и большие.
Уважаемый … 
Мы знаем, что ваша торговая сеть часто проводит рекламные акции
для своих покупателей. По-видимому, их подготовка требует от рекламного отдела решения множества вопросов, в том числе связанных  с поиском и выбором наиболее эффективных рекламных компаний и  необходимых для этого рекламоносителей.
 
Мы поможем вам решить эти проблемы - составить рекламную компанию, подобрать нужные рекламоносители, в конечном итоге довести суть акции до ваших потенциальных клиентов и при этом максимально сократить ваши расходы.
 
Наше главное отличие от схожих агентств это то, что мы работаем со всеми СМИ г. ...... по принципу скидочной комиссии, при этом, не накручивая их тарифы.
 
Понимая, что качество и скорость выполнения работ очень важны при организации рекламных компаний, наша дизайн-студия быстро и  качественно разработает флаеры, буклеты, макеты рекламных щитов, визитки и многое другое.
 
Кроме стандартного размещения рекламы в СМИ, мы имеем большой опыт в таких сферах как: проведение btl-компаний (промо-акции); в создании, поддержке и раскрутке web-сайтов; в создании фирменного стиля; и дизайне в целом.

Один из наших главных козырей – реклама в автобусах. Благодаря собственному авто-парку, мы имеем самые низкие цены в г. ......на этот вид рекламы. Наш автопарк состоит из автобусов марок man, skania, mercedes.
Мы предлагаем вам размещение рекламы внутри салона автобуса на специально закрепленном стенде формата А1.
Благодаря этому ваша реклама будет защищена от пыли и грязи, застрахована от случайного срыва.
Также стоит отметить, что в любой момент вы можете поменять макет, при этом оплачивая только за изготовление.
 
Выслушаем пожелания. Воплотим идеи в реальность.
Полный перечень наших услуг  вы можете посмотреть на нашем сайте http:// ляляля. мумуму.ru    :)
 
2007-08-20 21:46:00
Дарья Звягинцева » Денис

Уважаемый Денис.

По поводу спектра услуг: я не призываю Вас сразу стать агентством полного цикла. Просто не стоит вводить рекламодателей в заблуждение. Один из стереотипов Рекламодателя: "Говорят, что делают все, а сами нанимают субподрядчиков". Поэтому лучше сосредоточиться на том, что умеете лучше всего. А по поводу услуг, которые не можете оказать сами, честно объяснять, что это не совсем Ваша специализация, но у Вас наработаны контакты с фирмами, специализирующимися именно на этом. И Вы можете взять на себя "отстаивание интересов" Заказчика в работе с третьими лицами (субподрядчиками).

По коммерческому предложению, конечно, лучше Вас проконсультирует Галина Владимирова, я лишь обращу Ваше внимание на некоторые моменты.

 том числе связанных  с поиском и выбором наиболее эффективных рекламных компаний и  необходимых для этого рекламоносителей. Некорректная формулировка. Рекламная кампания понятие более "обширное", чем акция. Рекламную кампанию нельзя найти или составить, ее разрабатывают. В Вашем же случае я бы говорила о разработке идеи (сути) рекламной акции, составлении медиаплана (подборе наиболее оптимальных мест размещения рекламы = определении целевых потоков) и наиболее эффективных (т.е. более работающих и менее дорогих) + разработка макетов + размещение. Разумеется, надо проговорить типовые сложности, которые возникают у Рекламодателя на каждом из описанных этапов. А потом, как Вы поможете их решить.   

В целом, получилось "все в кучу". Вы ведь сегментировали рынок зачем? Чтоб сделать прицельное предложение. А в итоге перечисляем все. Лучше сосредоточьтесь на конкретике:

- Для магазинов, где есть рекламный отдел - предлагайте недорогой доступ к ЦА (автобус) и проведение промо-акций без головной боли (которую Вы возьмете на себя).

- Для магазинов, где нет своих рекламщиков, предлагайте разработку и проведение акций (чтоб директору в очередной раз не ломать голову: чтоб еще эдакого придумать, куда потом идти и т.д.), в скользь проговорить, что в том числе мы практикуем ... (БТЛ, автобусы).

Про сайты в свете проведения рекламных акций говорить не в тему.

Если хотите продвинуть эту услугу, подумайте, в каком контексте разработка сайта особенно актуальна.

С уважением. 



Яндекс.Метрика