Для правильного ответа на вопросы, нужна ли реклама РА и умеют ли они делать ее, сначала необходимо, как это делается обычно, собрать базовые данные:
- изучить целевую аудиторию
- изучить их предпочтения
- выбрать наиболее эффективные каналы коммуникации (один из существующих каналов, например, - это "каннские львы")
- выбрать наиболее эффективные формы
Очевидно, что одним из наиболее эффективных видов рекламы РА является его работа.
Примеры других видов рекламы:
- Ogilvy&Mather печатал статьи в журнале на темы "Как запускать новые продукты", "Как сделать, чтьобы промоушен продавал лучше" и т.д.
- Young&Rubicam на протяжении 40 лет давал прямую рекламу в журнале Fortune
- не помню название агентства, которое развернуло довольно обширную рекламную кампанию на ТВ с целевой аудиторией из ОДНОГО человека - главы Кока-колы.
Наше агентство делает ставку больше на прямые продажи.