Добрый день, Роман Николаевич,
Если даже не анализировать предложение по сути, потому, что данном этапе это трудно, то по форме, замечания таковы:
1. Нет заголовка.
2. Нет лида (небольшого анонса).
3. Предложение длинное, потому требует подзаголовков. Подзаголовок = мысль.
4. Красным выделены тяжеловесные предложения, которые сложно читать.
5. Синим - рекламные и текстовые клише, которые не воспринимаются в силу "заезженности".
6. Зеленым - то, что будет непонятно представителю фирмы, оказывающей строительные услуги.
7. Напоминает компиляцию из нескольких предложений ("гуляют" стили внутри текста).
Перепишите, пожалуйста, посмотрим еще раз.
С Уважением,
=====
Уважаемая Иветта! С учетом того, что в нашем городе ныне порядка 200 компаний, оказывающих строительные услуги, мы предполагаем, насколько для Вас может быть актуально привлечение клиентов именно в Вашу фирму.
Не всегда пользователи поисковых систем попадают на сайт Вашей организации. Возможно в Вашей Компании иначе. Но всегда есть необходимость задействовать интернет масштабно, затронуть наибольшую часть интернет-сайтов Владивостока и поисковые системы. Наше агентство готово вам помочь.
Мы занимаемся размещением рекламы в интернете. И наше предложение адресовано руководителям, для которых важно эффективное распределение рекламного бюджета и получение результата уже с первых дней запуска рекламной кампании.
Наш коллектив заменит Вам отдел интернет маркетинга, это сократит издержки Вашей организации за счет уменьшения интернет трафика и исключением необходимости выплаты заработной платы дополнительным сотрудникам.
Вы получите бесплатного личного менеджера, который изучит Ваших конкурентов, разработает стратегию сотрудничества и предоставит отчеты на доступном русском языке. Заработную плату он получает в нашей компании.
Наша компания оказывает комплексные услуги по тестированию, разработке и размещению рекламы в интернете. Действующие абоненты нашей компании уже получили:
- Круглосуточно работающий отдел. Работа с интернет рекламой ведется 24 часа в сутки. Наши кадры работают в 2 смены.
- Все составленные рекламные объявления тестируются на пользователях и только потом начинают транслироваться. Это позволило, размещать рекламу по низким ценам, но с привлекательным содержанием.
- Постоянно анализируются конкуренты наших абонентов. Выявляются их слабые и сильные стороны, и не допускается повторение их ошибок в Вашей рекламной кампании.
- Вашим сотрудникам не придется заниматься рекламой в интернете, они будут выполнять свои прямые обязанности.
Преимущества сотрудничества с нами.
Во-первых. Обычно для размещения рекламы в интернете требуется интернет сайт для приема клиентов. Поэтому в нашей компании разработали уникальное решение - создание «входной страницы». Это страница с информацией об услуге Вашей компании. Изготовление входит в пакет абонентского обслуживания. Здесь посетителям доступно:
- Форма обратной связи, для запроса телефонного звонка от менеджера Вашей компании.
- Информация о спецтранспорте с фотографиями и техническими характеристиками.
- Ярко выраженные контактные данные крупным планом. Это заставит потенциального покупателя записать Ваш телефон.
- Карта проезда до вашего офиса.
- PDA-версия. Эта страница откроется на любом мобильном телефоне с поддержкой GPRS.
Во-вторых. Круглосуточный мониторинг аукциона цен и их изменение.
Пример: Мы установили объявление для Вашей компании по запросу «Эвакуатор» по цене 50 коп. за один переход клиента. Через день появилась компания-конкурент, и установила цену 1 руб. и стала транслироваться на первом месте. Мы установили цену 1,50 руб. и показываемся на первом месте. Через сутки конкурент свернул рекламу, а цены останутся прежними, т.к. ни одна система не предупреждает о понижении ставок. Вот здесь помогает постоянный мониторинг всех цен и их уменьшение нашими специалистами. Это позволяет экономить рекламный бюджет, не уменьшая эффективности рекламы.
В-третьих. Прозрачность взаимоотношений. Вы всегда сможете получить доступ к управлению Вашей контекстной рекламой и провести аудит нашей деятельности.
Охотно ответим на вопросы - по работе в целом или по любому интересующему Вас этапу. Мы всегда на линии: тел: ....
Пример «входной страницы» ....