2001-06-07 19:35:05
dzong
[dzong00@mail.ru]
»
Всем
как рекламировать рекламное агентство?
слишком много агентств предлагающих одно и то же?
как и где найти что-то новое?
Уваджаемый dzong,обсуждения по данной теме уже проходили на нашей сайте. Посмотрите тему
"Реклама: сапожник без сапог?!", думаю, найдете в ней ответы на некоторые вопросы. С уважением,
2001-06-23 13:18:23
Сергей
[makton@vyborg.ru]
»
Всем
Три года рекламируем себя и должен сказать с успехом! Последний слоган звучал так "Мы умеем работать и любим отдыхать"
2001-06-23 18:53:32
Георгий
[soft@triz-chance.spb.ru]
»
Сергей
Уважаемый Сергей!
А почему Вы выбрали именно этот слоган? Каким критериям он удовлетворяет?
Что еще кроме слогана было удачным в Вашей рекламной кампании?
С уважением,
От Эдуарда
На наше предприятие поступили три компьютера (128 mb RAM, 20 gb HDD), принтерами, модемами и сканером (сам заказывал)
Есть задумки организовать рекламное агентство
И разумеется есть куча вопросов
С чего начинать?
Какие необходимы материалы?(наглядные,технические)
С кем работать?
наверно надо стать "дилером" рекламной фирмы?
2001-07-01 09:41:14
Редакция
[ri@icomm.ru]
»
тываагроснаб эдуард
> На наше предприятие поступили три компьютера (128 mb RAM, 20 gb
> HDD), принтерами, модемами и сканером (сам заказывал)...
Это, конечно, замечательно. Однако, ключевой вопрос не в том, какая техника у Вас есть, а в том, что Вы на ней умеете делать.
С Уважением,
2001-07-03 17:13:35
Татьяна Лежнева
»
тываагроснаб эдуард
Прочитайте книги И.Л. Викентьева и книгу Гольмана "Рекламные технологии". Может быть часть вопросов у Вас "отпадет".
Хотя для рекламного агентства в первую очередь нужен грамотный рекламист. Но как известно ими не рождаются, а становятся. Успехов!
С уважением, Татьяна
2001-07-09 07:45:36
Георгий
[soft@triz-chance.spb.ru]
»
Редакция
Вспомнился случай: на одной выставке у нашего стенда задержался вузовский преподаватель, который в разговоре уверенно несколько раз повторил фразу типа "Я учу своих студентов: рекламу надо делать в Power Point".
С уважением,
2001-07-17 20:14:54
dzong
»
Всем
Здравствуйте все.
Извините, что выпал из обсуждения.
Нет абсолютно времени для Интернета.
Спасибо большое Всем.
Редакции отдельное спасибо за ссылку, на форум где обсуждалась подобная тема.
Кстати у меня вопрос.
ИЗ форума ...о сапожнике... следует, что в
названии РА желательно присутствие имени собственного.
ИЛИ это не так?
С уважением,
В частном случае может быть использовано "имя собственное", однако, это не отвергает и иных стратегий.
Обратите внимание на то, что описана одна из возможных, а не "единственно верная" формула. Также обратите внимание и на
"второй шаг", следующий за продвижением имени.
С Уважением,
2001-07-18 20:36:56
dzong
»
Всем
Здравствуйте.
Проблемка: в настоящее время думаю над слоганом для РА. Слоган, который я придумал не всем
сотрудникам нарвится.
Вот он:
"У нас много идей и поэтому у нас много работы".
Уважаемая редакция, уважаемые коллеги, как вы думаете сработает ли слоган; уместен ли он для РА;
не вызывает ли негативных ассоциаций?
С уважением,
Здравствуйте Всем!
Лично у меня этот слоган вызвал лишь одну ассоциацию, "Если у них много работы, то на меня у них времени не будет, а значит и их идеи это не для меня.
С уважением, Светлана
Какие задачи Вы хотите решить с посмощью слогана?
С Уважением,
2001-07-23 18:59:13
dzong
»
Всем
Здравствуйте.
Я считаю, что в настоящее время практически во всех сферах деятельности нехватка с идеями.
Идеи возвели даже в некий культ.
У кого идеи ТОТ СИЛЕН.
т.е. я хочу попасть в стереотип клиента.
"... и поэтому у нас много работы." Этим я хотел сказать,
что кроме того, что мы красиво мыслим и говорим мы абсолютно
не пустомели(наши идеи это не бред и т.д.). Мы умеем воплощать обрабатывать и воплощать эти идеи.
С уважением,
Все же, Вы действительно попадаете в стереотип: "Нам некогда с Вами возиться". Думайте дальше.
С Уважением,
Наше рекламное агентство специализируется на анализе потребительского рынка,разработке позиционирования и его тестирование,создание креативных концепций и дизайна,производстве рекламных материалов,медиапланирование и размещение рекламы в СМИ, пост - оценке эффективности рекламных кампаний.В работе мы используем данные исследований Gallup Mеdia и Gallup Market Index.
Стоит задача создания отдела занимающегося поиском клиентов.
До этого клиеты появлялись по разному, личные контакты, телефонные переговоры, другие рекламные агентства. Но не было структуры и стратегии позволяющей привлечь дополнительное внимание к нашим услугам и в итоге увеличить колличество клиентов.
Есть намерение и ведется работа по созданию сайта, мы принимаем участие в фестивалях рекламы,мы работаем на выставках.
Что еще может принести плоды? Телефонные звонки потенциальным клиентами имеют негативный характер, может быть стоит поработать над структурой телефонного разговора? Что Вы посоветуете?
2001-09-04 13:43:33
Татьяна Лежнева
»
Сергей
А Вы посмотрите как работают владельцы этого сайта :-))
Татьяна, Вы имеете ввиду создание подобной ловушки для клиентов?
2001-09-04 15:07:53
Татьяна Лежнева
»
Сергей
Я имею ввиду:
1. Разработку открытых и закрытых :)) методик
2. Семинары
3. Публикации
4. И что в этих публикациях написано и на семинарах говориться
5. Этот сайт и те возможности, что он дает
6. Книги и т.п.
Все это вырабатывает ОГОРОМНЫЙ КРЕДИТ ДОВЕРИЯ "ТРИЗу". Потому что пишут дело, методики применимы, советы важны и рекомендации почти "научны".
Уверена, что у них очередь из клиентов и учеников.
Уважаемая Редакция, я права?
Татьяна, расскажите подробнее о закрытых и открытых методиках
2001-09-05 17:19:42
Татьяна Лежнева
»
Сергей
Методики Триза помогают решать типовые задачи стоящие перед рекламистами и предпринимателями. Открытые методики здесь на сайте, а закрытые сами понимаете... :-))
Уважаемая Редакция лучше меня раскажет о своих методиках.
2001-09-05 18:54:57
Сергей
»
Всем
Уважаемая редакция,поделитесь пожалуйста своими соображениями, опытом продажи своих услуг.
Можете ли посоветовать литературу по телемаркетингу или тренинги по этой теме.
Моя задача - организация поиска клиентов.
С уважением, Сергей
Татьяна большое спасибо за Ваши рекомендации.
2001-09-06 11:08:38
Георгий
[soft@triz-chance.spb.ru]
»
Сергей
Уважаемый Сергей!
Для создания кредит доверия у Клиентов возможны следующие ходы:
1. Качественные методические публикации.
2. Проведение семинаров, действительно полезных Клиентам.
3. Причем все это - под именами конертных людей (человека). Например, Игорь Викентьев и его книги известны в России даже больше, чем фирма "ТРИЗ-ШАНС".
С уважением,
2001-09-06 13:18:06
Сергей
[serg@tvt.ru]
»
Георгий
Георгий,
Говоря о качественных методических публикациях Вы подразумеваете создание сайта агентства и размещение материалов на нем или что то дополнительное.Посоветуйте стратегию от простого к сложному, понятно, что мы не готовы к написанию книги сейчас.
Специализация нашего агентства,как я уже говорил,маркетинговые исследования,креатив, медиапланирование, размещение.
С уважением,
2. Проведение семинаров, действительно полезных Клиентам.
3. Причем все это - под именами конертных людей (человека). Например, Игорь Викентьев и его книги известны в России даже больше, чем фирма "ТРИЗ-ШАНС".
Уважаемый Сергей!
Посмотрите, пожалуйста, ранее обсуждавшуюся тему "Реклама: сапожник без сапог?!".
Если говорить о восхождении "от простого к сложному", то, конечно, не надо сразу писать книгу.
Рекомендация 1. Если Вы напишите и пришлете нам 2 статьи, в которых был бы действительно описан Ваш опыт либо в маркетинговых исследованиях, либо в креативе, либо в медиапланировании, либо в размещении - на Ваш выбор, мы бы в ответ написали Вам очень конкретно.Пусть размер каждой статьи не будет большим и содержит описание нескольких реальных примеров.
Рекомендация 2. Помогайте коллегам здесь на Форуме. Это дает не только хороший тренинг, но и - при активном участии - определенную известность и позиционирование, как в профессиональной среде, так и среди потенциальных Клиентов.При этом, подписывайтесь своим полным именем (или псевдонимом), но пока "не фирмой". Ибо, сначала важна наработка кредита доверия к Личности. ... А потом появится фирма, которую Вы порекомендуете. И Вам будут верить.Эта рекомендация, правда, "двусторонняя". Если Вам удастся НЕОДНОКРАТНО помочь участникам Форума, Вы сами почувствуете,что интерес к Вам растет... А Редакция начинает Вам помогать.В ином случае, рекомендация не сработает.
Рекомендация 3. Не стесняйтесь спрашивать сами. Когда человек спрашивает много и по делу, в нем чувствуется опыт.Рекомендация 4. Приезжайте к нам на Стажировки и/или Семинары.
Спасибо,
P.S. Почему по п.1., надо мин. 2 статьи, обещаем ответить сразу по их получении.
Уважаемая редакция, сразу начну следовать Вашим рекомендациям.
Мне нужно некоторое время для подготовки этих материалов и к сожалению у меня нет опыта в написании подобного рода статей, но я сделаю это. Наверное я расскажу о проведенных кампаниях для наших клиентов, нужно ли называть клиентов?
Материалы разместить тут на форуме или прислать Вам?
С уважением, Сергей
Уважаемая редакция, я подготовил один материал, сообщите, нужно ли его размещать на форуме или сначала отправить Вам?
С уважением Сергей
Сергей, пришлите в Редакцию по адресу: ri@triz-ri.ru, но желательно более одного. Хотя бы 2.
С Уважением,
Уважаемая редакция,
давайте сново вернемся к теме "сапожник без сапог".
На мой взгляд тема не закрыта и более того вызывает интерес со стороны коллег. Что стоит за продвижением личности?
Как продвигать личность?
Еще может возникнуть много вопросов у агентств которые не имеют тех самых 100 фокусов, что им делать?
С уважением,
2001-09-16 16:30:15
Редакция
[ri@triz-ri.ru]
»
Сергей Жариков
> Как продвигать личность?Большое пьянство начинается с маленьких рюмок. :) Несколько небольших, но полезных рекомендаций были даны ранее.> Еще может возникнуть много вопросов у агентств> которые не имеют тех самых 100 фокусов, что им> делать?
Учиться их производить. Ведь, без "товара" и без "ассортимента" даже киоска не продвинешь. Что уж говорить об агентстве...
С Уважением,
У нас и вас много идей поэтому у нас много работы для вас и для нас.