Здравствуйте, Станислав, извините, что задержалась с ответом- заканчивала стажировку - поздравьте, закончила!!
Вы знаете, а не использовать ли Вам свой носитель как инструмент для оценки результативности рекламы. Это конечно страшновато (вдруг не сработает), но...
Представляете - на экране возникает некий пароль, по которому можно что-то получить бесплатно, например, карту телефонную на 5 долларов только в определенный день и только в определенном магазине. Вот интересно - будет ли эффект... Который можно потом ого-го как использовать для убеждения рекламодателей.
И потом- на самом экране можно же давать расценки, если они такие недорогие. Например:
"Вы видите этот экран?
Ваш ролик на этом экране увидят Ваши Клиенты
Трансляция 100 раз в день - за 100 долларов в месяц"
Чтобы соединилось в голове у Клиентов экран и сумма...
Спасибо. С уважением Яна Малиновская