На сайте ведутся работы Рекламная кампания и персонаж для мясной продукции с эпатажным названием | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Рекламная кампания и персонаж для мясной продукции с эпатажным названием

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-06-03 13:50:01
Дмитрий » Всем

Ситуация:

Замороженная мясная продукция (полуфабрикаты) под брендом "Флибустьер".

Заказчик не допускает возможность смены названия.

Задача:

Нужна концепция для рекламной компании и ее герой. 

Сомнения:

Есть опасение что одноглазый пират с кривой саблей или черный флаг с черепом не очень подходят для указанной продукции. Уж не из человечины ли этот фарш? 

Плюс еще и напрашивающаяся аналогия с пиратством, в смысле подделки и сурогата.

Просьба:

Помогите советом, как правильно рекламировать котлеты и пельмени "Флибустьер".

2008-06-03 14:26:17
SWS » Дмитрий

Чтобы уйти от неприятных ассоциаций, попробуйсте в качестве основного символа попугая - можно одноглазого или одноногого. Ну скажем, что он сидел когда-то на плече у Флинта или Сильвера.

Еще - в книжке у Сильвера прозвище было "окорок" - можно и над использованием этого подумать. Нужно только узнать многие ли об этом помнят.

2008-06-03 14:37:20
Дмитрий » Всем

Думали мы и про попугая. Спотыкаемся на ассоцациях с экзотическими продуктами (фрукты, соки, кондитерка).

Корабли тельняшки - намек на морепродукты, типа пельмени из креветок, котлеты из кальмаров итд.

2008-06-04 15:27:28
Сергей В. Сычев » Дмитрий

Добрый день!

 

Корабли тельняшки - намек на морепродукты, типа пельмени из креветок, котлеты из кальмаров итд.

 

Но Вы же не будете выпускать пельмени из креветок только для оправдания названия "Флибустьер"?

 

С Уважением,

2008-06-04 20:41:22
Дмитрий » Всем

Если наш заказчик вздумает выпускать рыбную колбасу, то кто ему может это запретить?

Так что не могу ничего сказать о пельменях из креветок. Пока таких нет... И что из этого следует?

Спасибо.

2008-06-05 09:18:09
Сергей В. Сычев » Дмитрий

Уважаемый Дмитрий!

Если наш заказчик вздумает выпускать рыбную колбасу, то кто ему может это запретить?

Так что не могу ничего сказать о пельменях из креветок. Пока таких нет... И что из этого следует?

Понятно, что и часовых можно подобрать под размер валенок.

Я бы советовал сменить название.

1. Оно явно "с неба".

2. Вынуждает тратить деньги и время на решение придуманных задач (см. выше), а не реальных задач продвижения.

3. Эта колбаса еще неизвестна. И потому нет причин беспокоиться о том, что "брэнд пропадет".

Наилучшая ситуация для того, чтобы название сменить.

Успеха,

2008-06-06 00:06:11
Дмитрий » Всем

Абсолютно согласен с вашими мнениями, но все же мы поступим неправильно и не станем в двадцатый первый раз советовать заказчику сменить название.

Мы выбираем приоритет причуд заказчика над целесообразностью и здравым смыслом.

Кстати, заказчик намеревается внедряться со названной продукцией в дорогой сектор рынка.

Цитирую Сергея Сычева:

"Вынуждает тратить деньги и время на решение придуманных задач ..." -  ключевые слова.

Заказчик - упрям, зато у нас есть работа.

Большое спасибо всем

Тема закрыта

2008-06-06 13:02:46
Редакция » Всем

Мы выбираем приоритет причуд заказчика над целесообразностью и здравым смыслом.

Редакция разделяет позицию Сергея Сычева. И выбирает честное решение задач Заказчика.

Либо отказ от решения, если уважаемый Заказчик этого НЕ желает.

Рынок велик, а квалификация позволяет.

Заказчик - упрям, зато у нас есть работа.

Мы убеждены, что несколько раз выбрав приоритетом причуды Заказчиков над здравым смыслом, можно остаться на рынке без работы.

Либо попасть в сильнейшую зависимость от дальнейших причуд.

Иной Заказчик потом и сам приходит к пониманию. Но время бывает упущено...

Спасибо, 

2008-06-06 18:40:03
Блашенкова Вера » Дмитрий
Уважаемый Дмитрий,

Попробуйте оттолкнуться от мысли «сырое мясо». Если представить поедающего что-то пирата, то ассоциация, что он грызет кость, шашлык или ест мясо с кровью.
Еще одна ассоциация. На корабль нельзя брать продукты сомнительного качества, т.к. питание в море - вопрос выживания. В частности, работая с одной из компаний по проектам, я подписывала соглашение, что буду есть только мясо или рыбу - то ли это называлось «прямого приготовления», то ли еще как-то, но суть - «жареный или вареный продукт в чистом виде». Уточните, как это называется в кулинарии.

Название, конечно… но, может, для Клиента это название + брэнд - подарок сыну в День рождения, которого он видит несколько раз в год :). И уже не отвертеться…

С уважением,

2008-06-06 22:44:49
Дмитрий » Всем

С уважением отношусь к позиции Редакции, впрочем как и ко всему честному.

Согласен, что рынок, действительно велик.

И кто-то должен работать исполнителем разных причуд.

Кстати, с этим заказчиком мы работаем с 2004 г.

Бывали у него и другие причуды.

И мы старались изо всех сил исполнить их.

Хотя, каждый раз объясняли ему что его затея не правильная, не по науке, так сказать.

И разве это не честно, когда мы выполняем свою работу в соответствии с пожеланиями заказчика?

Разве мы из-за этого становимся жуликами и пройдохами?

Конечно, нет.

Заявляю ответственно, что мы честны и по отношению к заказчикам, и к вам, академикам маркетинга (в хорошем смысле и без иронии). 



Яндекс.Метрика