На сайте ведутся работы Название для представительства завода резиновой обуви | Продвижение магазинов, торговых сетей, оптовых фирм... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Название для представительства завода резиновой обуви

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-07-27 08:32:05
Евгения » Всем

Добрый день!

Наш завод производит резиновую обувь и   собирается открывать представительство.

Моя задача - придумать название этому представительству.

У конкурентов есть названия типа "Доброходов", "Вездеход" и пр.

Я вот думаю, то ли отталкиваться от местоположения завода, то ли от слов "резина", "химия" и т.п.

Помогите, пожалуйста! Натолкните на мысль!

2006-07-27 09:59:28
GMN » Евгения
Если обувь принципиально из синтетических материалов, то значит это определено её применением, специальными свойствами и эта обувь имеет своего потребителя.
Выявите критерии, по которым необходимо выбрать именно вашу обувь.
Есть, например масса видов перчаток, даже резиновых, но электрик купит те, на которых стоит клеймо например "до 1000 вольт", а не "для уборки в санузле".
Отсюда будут и названия.
Скорее всего не Доброходов ,если это не прогулочная обувь.
Вездеход - это ближе к "специальным назначениям".
"Ватерстоп" - основной акцент будет на непромокаемость.
"ХимБот" - обувь для промышленности.
...и т.д.
2006-07-27 10:38:50
SWS » Евгения
А где завод расположен?
2006-07-27 10:41:00
SWS » GMN
Увы, но один завод может выпускать как специализированную резиновую обувь, так и для бегания по лужам. Технология выпуска приммерно одна, различаются в основном лишь рецептуры резин...
2006-07-27 10:47:02
Евгения » SWS
в Томске
2006-07-27 11:56:17
Анастасия Броздецкая » Евгения

Евгения,

уточните, пожалуйста, вы ищете название для представительства? торгового дома? продуктовой линейки?

Поясню: специальное название представительству завода не нужно, ведь покупателями выступают юрлица, а для них условия поставки и прямое сотрудничество с производителем важнее завлекательного названия. С продуктовой линейкой - как раз наоборот - название будет зависеть от стереотипов ЦА.

2006-07-27 12:18:40
Евгения » Анастасия Броздецкая
как объяснил директор, это будет представительство, рассчитанное как на оптовых покупателей, так и на розничных. Вот теперь как хочешь, так и выкручивайся
2006-07-27 13:35:59
Анастасия Броздецкая » Евгения

тогда стоит попробовать следующий вариант:

1. Название представительства - производное от названия завода. Например, "Главный ....", "Завод .... (фамилия)". Думаю, стоит подчеркивать, что вы именно завод-производитель, а не перекупщик. Есть устойчивый стереотип - у производиетля качественнее и дешевле.

2. Ввести названия в линейки товаров для конечных потребителей. Т.е. не просто "сапоги резиновые арт.№57", а сделать разбивку (по целям, например): охотник, рыбак, малыш, здоровье (калоши для пенсионеров),... . Причем, название серии может распротраняться не на один продукт, а на несколько: "малыш" - сапожки, калоши, .... .

2006-07-27 13:43:08
GMN » Всем
Возможно, будет полезно для обсуждений по обувным названиям вообще.
Обувь - это не только Лапоток , Каблучок и ТипТоп.
Это и земля ,и процесс ходьбы, и шаг, и "как оно сидит, носится, примеряется..."
В данном случае возможно оспользовать простую конструкцию типа "Новый Шаг"
2006-07-27 14:48:14
Сергей В. Сычев » Евгения

Добрый день!

  • "Новый GUM" (Примечание: "gum" = резина, галоши)

C Уважением,

2006-07-27 14:49:02
Андрей Жуков » Всем

Разделяю точку зрения Анастасии Броздецкой!

С Уважением,

2006-07-27 17:45:46
Бывалый » Евгения

Я так и не понял, как называется ваш завод?

"Спецобувьпром"?

"Первопроходец" назовите

2006-07-28 05:31:06
Евгения » Бывалый
Томский завод резиновой обуви просто и без затей.
2006-07-28 10:20:08
Бывалый » Евгения
 Конкуренты ваши, это тоже заводы, или торговые дилеры?
2006-07-28 11:56:02
Евгения » Бывалый
Заводы
2006-07-28 12:13:31
SWS » Бывалый
Замечу, что "брендовым" из их конкурентов является широко известный "Красный треугольник". А вот другой "бренд" - "Красный богатырь" - приказал долго жить...
2006-07-28 13:12:07
Юрий » Евгения

Евгения, не совсем понятна задача создаваемого представительства.

Если это действительно представительство, то я поддерживаю Анастасию: Название представительства - производное от названия завода - чтобы не объяснять, что фирма "Калоша" настоящее и единственное представительство...

Если речь идет о рознице, то это название магазина или сети магазинов.

Не думаю, что удастся совместить обе функции в одном предприятии, уж очень разные задачи. И, соответственно, названия нужны разные.

Попробуйте выяснить у директора (или навязать собственную позицию) по приоритетам: представительство или розница.

Юрий.

2006-07-28 15:18:29
Анастасия Броздецкая » Юрий

Юрий, на мой взгляд объединить 2 потока - физиков и юриков - можно. Это специфика предмета. Нейтральное название типа "Главнй Томский завод..." не будет сложным для конечного потребителя, а свой выбор резиновых сапог или изделий он будет делать не по названию. Просто на мой взгляд положительная сила ссылки на "завод" сильнее возможной сложности названия или его "безликости".

А усилить решение можно за счет дополнительных мер - например, брендирования отдельных товаров и серий.

2006-07-28 17:42:00
Юрий » Анастасия Броздецкая

Анастасия, конечно можно объединить оба потока потребителей и многие компании это делают, особенно на начальных этапах работы. Я имел в виду несколько другое. Если это представительство завода, то не думаю, что необходим офис в центральных районах города, тем более оптовый склад - если подразумевается. Для розницы логичнее иметь точки сбыта на пути движения потенциальных клиентов, т.е. понятно, что это не промплощадки.

Кроме того, одного представительства на город вполне достаточно, а розничных точек лучше сеть.

Да и в плане названия - я согласен с Вами по поводу представительства, но для магазина мне это кажется не очень удачно. Возможно в плане такой специфической продукции я и ошибаюсь.

Конечно представительство может взять на себя функции управления розницей, но не думаю, что обе задачи следует решать одновременно. Хотя, если ресурс поволяет...

Юрий.


Яндекс.Метрика