Уважаемые коллеги! Очень нуждаемся в вашем компетентном мнении.
Мы выпускаем ежегодный телефонный справочник для будущих и молодых родителей.
Рекламодатели, ориентированные непосредственно на ту же целевую аудиторию, сотрудничают с нами довольно охотно.
Компании же (мебель, быттехника, прачечные, т.п.), которые имеют "как бы косвенное" отношение к данной цел. аудитории, убеждены в том, что люди занятые "рождением ребенка", не интересуются их товарами и услугами. Наши аргументы остаются неубедительными. А важный аргумент, что телефонный справочник попавший в семью, никогда не будет выброшен, и реклама сработает в течение какого-то времени, их не устраивает всвязи с тем, что они хотят сиюминутную отдачу (как инвестицию в будущее фирмы и повышаемость узнавания торговой марки они эти средства не желают рассматривать).
Может быть, они действительны правы? Если же вы поддерживаете наше мнение, посоветуйте, пожалуйста, как изменить мотивацию рекламодателей .
Заранее благодарна, Ирина.