На сайте ведутся работы Как вернуть былую славу? | Реклама Рекламы | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-03-05 15:02:19
Марина Рогозина » Всем

Уважаемые коллеги!

Так получилось, что с недавнего времени я занимаюсь практически незнакомым мне делом (PR) в довольно крупной выставочной компании. Компания, по словам старых сотрудников, да и по моим недолгим наблюдениям, переживает не самые лучшие свои времена.

Долгие годы акцент делался на выставочные проекты, не затрагивая предприятие как таковое. К предприятию в последние годы в региональных СМИ устойчивое нейтральное отношение. К нам привыкли . как к старым тапочкам. И особого интереса к деятельности компании нет. Дело в том, что “раньше было лучше…”

Довольно сильно была развита политическая составляющая. Мы были обласканы вниманием ВИПов, позиционировали себя как политическую площадку и т.п., при этом имели финансовые вливания.

Некоторое время назад политические ветры подули с другой стороны, сответственно, сменилось руководство компании. Нового генерального не только в лицо,но фамлиии в городе не знают, даже журналисты, не говоря об остальных. Предыдущий был, если можно так сказать, брендом. Любая бабулька до сих пор выдает ассоциативный ряд: компания- фамилия прежнего.

Новая “политика партии” - нужно зарабатывать деньги, приносить прибыль….

Получается., что у меня сейчас три основных проблемы: Как возродить коллектив?

Как довести фигуру нового генерального до высот уровня узнаваемости предыдущего?

Как изменить общественное мнение от скучающе-нейтрального к восторженному., к активной поддержке?

Я понимаю, что вопросы наивны и глобальны одновременно.

Подскажите хотя бы с чего начать, за что ухватиться в первую очередь.

2003-03-06 11:44:49
Георгий Соколов » Марина Рогозина

Уважаемая Марина!

 
1) Благодарю Вас за то, что Вы откровенно рассказали о сложившейся ситуации...
 
2) Могу посоветовать:
 
- семинар-консультацию И.Л. Викентьева ("ТРИЗ-ШАНС"). Проверено: помогает и не в таких случаях;
 
-  профессиональную (!) версию программы-консультанта "EXPO: 1001 Рекламоноситель". (Для решения, в Вашем случае, полезно выбрать такие задачи: Позиционирование; Контрреклама и Действия Клиентов). 
 
Успехов!
2003-03-06 14:09:40
Наблюдатель » Марина Рогозина
Побольше обьщайтесь с представителями СМИ. Сделайте ставку на личные отношения. Я так делал и меня теперь везде любят, а значит и фирму (фирмы) которые представляю.
2003-03-24 18:24:55
Марина Рогозина » Наблюдатель
Спасибо большое
2003-03-24 21:27:56
Блашенкова Вера » Марина Рогозина
Уважаемая Марина, конкретизируйте, пожалуйста, информацию по следующей проблеме - «Как возродить коллектив?» - что имеется ввиду: набрать новых сотрудников, повысить лояльность со стороны сотрудников к новому руководителю, мотивировать к тому, чтобы фирма «зарабатывала деньги», иное.

1. Как довести фигуру нового генерального до высот уровня узнаваемости предыдущего?
Орг. мероприятия
1) Прописать основные направления деятельности фирмы: суть перемен, этапы, структуру и т.п.
2) Выявить ключевые мероприятия (совещания, конференции, выставки, встречи, открытия и т.п.), на которых руководитель может засветиться
3) Составить план-график мероприятий, проводимых Вашей фирмой, где может участвовать Ваш руководитель
4) Подготовить речевые модули - выступления и\или решения руководителя, которые можно озвучивать в СМИ и на выступлениях
5) Продумать дополнительные информационные поводы
6) Составить план-график участия руководителя во всех мероприятиях
7) Собрать информацию о всех пишущих на данную тематику СМИ и журналистов
8) Подготовить пресс-релизы
9) Подготовить письма-поддержки руководителя со стороны випов
Возможные темы для обсуждения:
- чем обусловлена смена руководства
- как новый руководитель видит перспективы развития компании
- что изменится, что уже изменилось для руководителя\ сотрудников\ внешней среды (напр. поступления в бюджет и пр.)
- мнения экспертного сообщества о проектах, о руководителе, о направлениях, о тенденциях в Вашей сфере, анализ рынка и пр., высказывания в поддержку тех или иных решений
2. Как изменить общественное мнение от скучающе-нейтрального к восторженному., к активной поддержке?
Провести исследования, в которых выявить, что ждут от фирмы сотрудники и общественность, какие отрицательные стереотипы относительно Вашей фирмы существуют сейчас.
С уважением,
2003-03-27 10:07:56
Марина Рогозина » Блашенкова Вера

Спасибо Вера.

Когда я говорила, о возрождении коллектива - имела в виду скорее лояльность руководителю и воссоздание корпоративного единства. (Начиталась о создании "миссии компании" - вероятно, нужна именно она, нужна идея, котораяя вжилась бы в коллектив, и сплотила его, и мотивировала бы.)

Сейчас я иду примерно по описанному Вами пути.
Начала, правда, с речевых модулей, сейчас прописана структура, направления, ключевые мероприятия, есть график...

База СМИ есть, только вот механика взаимодействия пока не отработана. (Пользуюсь советом Наблюдателя)

В качестве доп. информационных поводов взяла идею благотворительности - начала отрабатывать пока только на бумаге серию акций.

Что Вы имели в виду, говоря о необходимости " Подготовить письма-поддержки руководителя со стороны випов"  ?  Это мне совсем незнакомо.  Какими должны быть эти письма и как их использовать?

С уважением,

М.Рогозина

2003-03-27 14:09:02
Блашенкова Вера » Марина Рогозина

Здравствуйте, Марина.
По миссии: в тех материалах, с которыми Вы ознакомились, акцентируется внимание, на каком этапе развития находится Ваша компания. В данном случае миссия возможна, если помимо выставочных проектов компания стала развивать иное (какое ?) направление.
По СМИ: Вам важно уточнить какие темы наиболее интересны для СМИ (просмотрите все материалы по схожей тематике, выделите темы, проблемы, инфповоды), а также нужно провести экспертные интервью с Вашими клиентами, уточнить, что конкретно Вы можете для них сделать, какие их проблемы решить. Возможно, именно эти проблемы могут в дальнейшем заинтересовать СМИ. Также проблемы клиентов необходимо включить в выступления руководителя с указанием путей их решения. Как уже писал Наблюдатель, приглашайте представителей СМИ на мероприятия лично.
По информационным поводам:
1. Четко обозначьте те задачи, которые Вы решаете, создавая инфповод
2. Проведите анализ ресурсов Вашей компании, возможно, для создания доп. инфповодов не нужно тратить средства (новые назначения, изменение структуры, выбор иного направления в развитии - все это может стать инф. поводами)
3. Ответьте на вопрос, решает ли благотворительность Ваши задачи, если да, то какие, если нет, откажитесь от мероприятия.
4. Скачайте версию программы «Рекламоноситель» на сайте. Даже если Вы зададите в настройках те параметры, которые возможны при проведении благотворительного мероприятия, Вы получите в числе решений ряд возможных информационных поводов (с примерами) и разъяснения по некоторым средствам ПР.
По письмам поддержки (я их так обзываю):
Выясните, с кем из випов у руководителя хорошие отношения, кто будет готов его поддержать, например, поздравить с Днем рождения в газете, рассказать о том, как помогло ему Ваше предприятие, рассказать о сотрудничестве, наоборот, оказать содействие - предоставить кредит, дать комментарии по подписанному договору и т.п., т.е. дать положительную оценку Вашей компании.
С уважением,



Яндекс.Метрика