Уважаемая Редакция, добрый день!
Буду благодарен за помощь.
1. В инструкции по системе администрирования отдела активных продаж пакета "RI-ACTIVE" (Поиск новых Клиентов) сказано следующее:
"Оба менеджера работают и с корпоративной Базой данных. Но ПО-РАЗНОМУ. Если менеджер по "холодным" контактам совершает звонки практически по всей Базе, то менеджер "по дожиму" включает в свой список для обзвона тех ("бывших" или потенциальных) Клиентов, кто был готов к сотрудничеству, но потом отказался или не делал заказов более N месяцев. А также тех, кого ему передает для "дожима" менеджер по "холодным" контактам".
Хотелось бы понять, как увязать то, что менеджер по холодным контактам звонит по всей базе с работой Оператора по текущему обслуживанию (ОТО). ОТО должен обрабатывать контакты с Клиентами, которые сделали покупки за последние 6 месяцев.
Получается, что они с ОТО будут звонить одним и тем же Клиентам?