9244
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10791 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Культура организации

    Все должно быть безупречно
    Гость отеля. Принципы общения

    Рецепция - это первое, что видит (слышит по телефону) Гость отеля, поэтому все должно быть безупречно. Чтобы Гостю не пришлось долго ждать (у стойки, по телефону или в холле). Чтобы поселение по брони прошло "без проволОчек"... Чтобы осталось заполнить несложную регистрационную форму либо только расписаться (а персонал сам заполнит). Без проблем получить ключи и быть уверенным, что вещи доставят в номер.
    Подробнее...

    Мост к заявке
    Неочевидные ошибки скриптов продаж

    Обычно считают, что для того, чтобы состоялась сделка нужен особый скрипт, "психологически" правильно подстроенный, буквально "программирующий" на сделку Клиента. Что-то сродни 25-ому кадру в рекламе. И, если его узнать или заказать какому-либо гуру, то потом можно купить себе Газпром на сдачу. Где тут правда, а где неправда?

    На вопросы TRIZ-RI отвечает Алевтина Кавтрева - эксперт-консультант TRIZ-RI Group, поставившая работу отделов продаж в более чем 100 компаниях.

    Подробнее...

    Рациональная щедрость

    Сотрудник, который ест в командировке "Доширак", возвращает излишки выданных ему денег. Поэтому ему становится выгодно потратить все выданные деньги на себя, но именно во время командировки, выполняя должностные обязанности.
    Подробнее...

    Фирменные стандарты компании "ANY"

    Автор данного материала, в течение 10-ти лет профессионально занимаясь PR-консалтингом в области управления, имел опыт постановки и внедрения фирменных стандартов в самых разных организациях. Этот опыт свидетельствует: количество хронически повторяющихся из фирмы в фирму (независимо от вида деятельности, оборота, размера уставного капитала и т.д.) "одних и тех же" проблем стремится к постоянной величине.

    Это дало возможность написать некоторое ядро фирменных стандартов для любой (по англ. - "any") компании. Отсюда и название: "Фирменные стандарты компании "ANY".

    Читая материал, заменяйте подчеркнутые примеры своими, и, возможно, Вы получите ядро фирменных стандартов для Вашей компании.

    Подробнее...

    Предпринимательская этика. Гордость и предрассудки

    Сергей Сычёв "Гордость и предрассудки. Предпринимательская этика", Фрагмент выступления 09 апреля 2014 года на конференции "Открытые бизнес-методики и технологии"

    Подробнее...

    "Предпринимательская этика",
    фрагмент части I "Этика и бизнес-процессы"

    Сергей Сычёв, "Предпринимательская этика", видеофрагмент части I "Этика и бизнес-процессы", апрель 2014., г. Ростов-на-Дону

    Подробнее...

    Фирменные стандарты горничной Отеля РИ

    И хотя фраза “фирменные стандарты” уже стала модной, фирменные стандарты – уже давно не дань моде, а привычный порядок действий сотрудников приличной компании. Ниже один из примеров.

    Одновременно это иллюстрация одного из (множества!) документов, входящих в состав полного Пакета документации для Отелей (созданного экспертами Системы "ТРИЗ-ШАНС"), где сразу учтена специфика гостиничного бизнеса.

    Подробнее...

    Стандарты - во главу угла
    Фирменные стандарты на работу с Клиентами

    Фирменные стандарты стоят на стыке рекламы, Public Relations и менеджмента. Если реклама лишь "нагоняет потенциальных Клиентов", то обслуживает их персонал, и часто он же "обнуляет" рекламный бюджет неквалифицированной работой, порой зависящей от погоды и настроения каждого отдельно взятого сотрудника. Публикации о фирменных стандартах вызвали большое число заинтересованных откликов наших Читателей, поэтому мы вновь обращаемся к теме рекламы в словах и поведении сотрудников фирмы.
    Подробнее...

    Перечень задач для построения алгоритма формирования команды

    Нам необходимо просто решить задачу. Для этого нужно определить ожидаемый результат. Начнем, как обычно, с прояснения ответа на вопрос: для чего нужна команда, прежде всего? Какие задачи могут решаться быстрее и эффективнее за счет командного взаимодействия?

    По мнению управленцев - участников курса "Эффективный менеджер" , для того, чтобы (иерархия типичных ответов сохранена):

    • можно было спокойно работать и не тратить все свое время на постоянные ответы на вопросы сотрудников;
    • можно было спокойно поставить задачу и быть уверенным в результате;
    • быть уверенным, что смежники тоже выполнят достигнутые договоренности;
    • не было склок и соперничества в коллективе, а был "командный дух" (при этом, возникает большая проблема в измерении количества и качества "командного духа": к чему комфортное психологическое состояние коллектива должно привести? зачем оно нужно в итоге?)
    • планы наконец-то выполнялись хотя бы на 80%! И, в первую очередь, для этого, т.е. бизнес-показателей, которые бы достигались в плановом режиме, без авралов и постоянного надрыва.

    Т.е. фактически команда нужна для того, чтобы можно было спокойно, и главное, эффективно работать (ВЫИГРЫВАТЬ)...

    Подробнее...

    Куда податься одинокому банкету
    Об ошибках официантов с Гостями и эффективных решениях по их недопущению

    Вы не поверите, но цель настоящей статьи – совсем не критика, ведь устранить несуразности, описанные ниже, не составит труда, а затраты копеечные. Авторов материала по должности нередко приглашают вычитывать разнообразные "концепции заведений", "системы менеджмента качества", "технологии клиентоориентированного обслуживания" и т.п. Но иногда приходится говорить: "Протрите, пожалуйста, столик, а только потом положите концепцию".

    В статье приводятся, прежде всего, ошибки коммуникации с Гостем и простые решения, их устраняющие. Мы намеренно опускаем ошибки сервировки, подачи на стол и нарушение застольного этикета со стороны официантов.

    Подробнее...
показать еще материалы


Яндекс.Метрика