RRRRR - 54.159.169.210

Культура организации

    Рациональная щедрость

    Сотрудник, который ест в командировке "Доширак", возвращает излишки выданных ему денег. Поэтому ему становится выгодно потратить все выданные деньги на себя, но именно во время командировки, выполняя должностные обязанности.
    Подробнее...

    Фирменные стандарты компании "ANY"

    Автор данного материала, в течение 10-ти лет профессионально занимаясь PR-консалтингом в области управления, имел опыт постановки и внедрения фирменных стандартов в самых разных организациях. Этот опыт свидетельствует: количество хронически повторяющихся из фирмы в фирму (независимо от вида деятельности, оборота, размера уставного капитала и т.д.) "одних и тех же" проблем стремится к постоянной величине.

    Это дало возможность написать некоторое ядро фирменных стандартов для любой (по англ. - "any") компании. Отсюда и название: "Фирменные стандарты компании "ANY".

    Читая материал, заменяйте подчеркнутые примеры своими, и, возможно, Вы получите ядро фирменных стандартов для Вашей компании.

    Подробнее...

    Предпринимательская этика. Гордость и предрассудки

    Сергей Сычёв "Гордость и предрассудки. Предпринимательская этика", Фрагмент выступления 09 апреля 2014 года на конференции "Открытые бизнес-методики и технологии"

    Подробнее...

    "Предпринимательская этика",
    фрагмент части I "Этика и бизнес-процессы"

    Сергей Сычёв, "Предпринимательская этика", видеофрагмент части I "Этика и бизнес-процессы", апрель 2014., г. Ростов-на-Дону

    Подробнее...

    Фирменные стандарты горничной Отеля РИ

    И хотя фраза “фирменные стандарты” уже стала модной, фирменные стандарты – уже давно не дань моде, а привычный порядок действий сотрудников приличной компании. Ниже один из примеров.

    Одновременно это иллюстрация одного из (множества!) документов, входящих в состав полного Пакета документации для Отелей (созданного экспертами Системы "ТРИЗ-ШАНС"), где сразу учтена специфика гостиничного бизнеса.

    Подробнее...

    Стандарты - во главу угла
    Фирменные стандарты на работу с Клиентами

    Фирменные стандарты стоят на стыке рекламы, Public Relations и менеджмента. Если реклама лишь "нагоняет потенциальных Клиентов", то обслуживает их персонал, и часто он же "обнуляет" рекламный бюджет неквалифицированной работой, порой зависящей от погоды и настроения каждого отдельно взятого сотрудника. Публикации о фирменных стандартах вызвали большое число заинтересованных откликов наших Читателей, поэтому мы вновь обращаемся к теме рекламы в словах и поведении сотрудников фирмы.
    Подробнее...

    Перечень задач для построения алгоритма формирования команды

    Нам необходимо просто решить задачу. Для этого нужно определить ожидаемый результат. Начнем, как обычно, с прояснения ответа на вопрос: для чего нужна команда, прежде всего? Какие задачи могут решаться быстрее и эффективнее за счет командного взаимодействия?

    По мнению управленцев - участников курса "Эффективный менеджер" , для того, чтобы (иерархия типичных ответов сохранена):

    • можно было спокойно работать и не тратить все свое время на постоянные ответы на вопросы сотрудников;
    • можно было спокойно поставить задачу и быть уверенным в результате;
    • быть уверенным, что смежники тоже выполнят достигнутые договоренности;
    • не было склок и соперничества в коллективе, а был "командный дух" (при этом, возникает большая проблема в измерении количества и качества "командного духа": к чему комфортное психологическое состояние коллектива должно привести? зачем оно нужно в итоге?)
    • планы наконец-то выполнялись хотя бы на 80%! И, в первую очередь, для этого, т.е. бизнес-показателей, которые бы достигались в плановом режиме, без авралов и постоянного надрыва.

    Т.е. фактически команда нужна для того, чтобы можно было спокойно, и главное, эффективно работать (ВЫИГРЫВАТЬ)...

    Подробнее...

    Куда податься одинокому банкету
    Об ошибках официантов с Гостями и эффективных решениях по их недопущению

    Вы не поверите, но цель настоящей статьи – совсем не критика, ведь устранить несуразности, описанные ниже, не составит труда, а затраты копеечные. Авторов материала по должности нередко приглашают вычитывать разнообразные "концепции заведений", "системы менеджмента качества", "технологии клиентоориентированного обслуживания" и т.п. Но иногда приходится говорить: "Протрите, пожалуйста, столик, а только потом положите концепцию".

    В статье приводятся, прежде всего, ошибки коммуникации с Гостем и простые решения, их устраняющие. Мы намеренно опускаем ошибки сервировки, подачи на стол и нарушение застольного этикета со стороны официантов.

    Подробнее...

    Мифы о командах. Что не решают тренинги командообразования

    Если Вы наберете в поисковике слово "команда" или словосочетание "формирование команды", Вы обнаружите миллионы ссылок, "расшифровывающие" эти понятия. Вы получите "всемирный" аналог самой удачно распространенной шутки 2-х авторов (к сожалению, я не помню их имен) про пользу кактусов от излучения компьютеров и телевизоров. И сколько ни говори людям, что кактусы НЕ помогают, они все равно маниакально выращивают прекрасные растения для функции, которую они НЕ выполняют.

    Из публикации в публикацию перетекают одни и те же понятия, одни и те же тексты с одними и теми же мифами.

    Эта статья написана для того, чтобы дать пояснения "откуда ноги растут" у устойчиво сложившихся мифов и типичных запросов на командообразование. Возможно, понимание поможет ряду адекватных и неленивых руководителей не пользоваться мифическими услугами, которые в огромном количестве предлагаются на рынке.

    Подробнее...

    Правила поведения с теми, кто нас проверяет
    Некоторые pr-ошибки при общении с контролирующими госучреждениями и рекомендации по их устранению

    Схема общения с налоговыми, таможенными и прочими контролирующими организациями довольно традиционна: нас опять проверяют - мы опять защищаемся, оправдываемся, возмущаемся, пытаемся "договориться"… Для нарушителей закона эта ситуация, действительно, должна быть некомфортной! Но чаще всего в условия дискомфорта попадают достаточно лояльные к закону налогоплательщики, пассажиры и прочие граждане и юрлица. Пытаясь сориентироваться в потоке противоречивых внутренних инструкций и правил, известных одному Богу и сотрудникам данной службы, человек покидает очередной "КПП" с благодарностью, что "еще легко отделался".

    Систематически взаимодействуя (как и все физические и юридические лица нынешнего СНГ) с учреждениями госконтроля, Автор настоящей статьи проанализировал типовые PR-ошибки, допускаемые при этом общении, и предложил некоторые технологичные рекомендации по их устранению.

    Подробнее...
показать еще материалы


Яндекс.Метрика