1937
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Викентьев Игорь Леонардович

Родился в 1957 г. По специальности инженер, патентовед. Ранее работал в ПО "Кировский завод". Одновременно проводил занятия с учениками старших классов. В 1989-1993 гг. - ведущий научный сотрудник научно-исследовательской лаборатории. Один из Авторов компьютерной программы "Изобретающая машина", получившей только на международных выставках 9 золотых и серебряных медалей.

В 1992 г. получил от Российско-Нидерландской ассоциации менеджеров персональную премию за свой курс "Прикладная журналистика".

Изобретатель. Большинство изобретений выполнено "под заказ" - как решение конкретных производственных проблем в механике и электромеханике.

Автор более 200 статей, посвященных проблемам решения творческих задач в технике, педагогике и рекламе. В соавторстве написаны и изданы книги:

  • Викентьев И.Л., Кайков И.К. Лестница идей. Основы ТРИЗ в приемах и задачах, Новосибирск, 1992 г.;
  • Березина В.Г., Викентьев И.Л., Модестов С.Ю. "Встреча с чудом" ("Детство творческой личности"), СПб, 1995 г.,
разработана обучающая программа "ДЕБЮТ".

Автор книг:
  • "Указатель геометрических эффектов для изобретателей";
  • "Приемы рекламы" (несколько изданий);
  • "Приемы рекламы и PUBLIC RELATIONS" (несколько изданий).

Основные научные интересы: создание методик решения задач в области рекламы и PUBLIC RELATIONS. Общий стаж работы в качестве консультанта - 24 года.

Ведущий разработчик компьютерных программ-консультантов: "EXPO: 1001 Рекламоноситель"; "HeadLiner/Заголовщик" и "Приемы журналистики и Public Relations".

Участник проекта: Электронная книга: "Введение в ТРИЗ. Основные понятия и подходы" (официальное издание фонда Г.С. Альтшуллера).

Один из ведущих разработчиков обучающего курса по рекламе и Public Relations "Рекламное Измерение"-148" ("РИ"-148"). Разработчик семинара-консультации "Рекламные кампании и акции PR".

Организатор, ведущий и постоянный участник научно-практических конференций "Рекламное Измерение" в России и Украине.

Основные темы консультаций: до 1992 г. - решение нестандартных инженерных задач, после разработки методики "Приемы рекламы" - тренинг политических деятелей (Госдума РФ, Парламент Беларуси), консультации государственных предприятий и частных фирм по рекламе и PUBLIC RELATIONS.

Генеральный директор ООО Система "ТРИЗ-ШАНС".

Яндекс.Метрика