



сегодня 10930 Подписчиков
Как рекламировать услуги по украшению залов к праздникам?
Обсуждения-аналоги
-
+8 / 2010-06-04 14:15:23,
[не прочитана]
Подскажите, как можно продвигать услуги по украшению залов шариками?
Работали в направлениях:
- скидки при последующем обращении - работает процентов на 5.
- скидки при заказе через интернет.
- система вознаграждений для администраторов залов - работает на 100% с теми, кто уже работает.
- реклама в тематических журналах: загс-инфо, услуги и цены. Эффект только в "Загс-инфо".
- участие в выставках (эффект 0%)
Как привлечь новых администраторов?
В каких еще изданиях целесообразно дать рекламу?
Что можно еще сделать?
Здравствуйте, Татьяна!
Попробуйте обратиться в специализированные агентства по проведению торжеств. Им очень часто необходимы Ваши услуги, особенно в связи с Новым Годом.
Уважаемая Татьяна,
Кто чаще всего (какие потоки Клиентов) обращаются за украшением залов шарами? Перечислите их здесь.
Например,
- организаторы свадеб,
- организаторы выпускных балов в детских садах, школах, колледжах, ..
- магазины бытовой техники и электроники для проведения акций,
- администрация города перед Днем города,
- ... продолжите этот список.
С уважением,
- будующие молодожены;
- именинники, юбиляры;
- организаторы детских праздников;
- открывающиеся магазины, рестораны, клубы;
- организаторы корпоративных праздников;
- организаторы презентаций, семинаров;
- строительные организации, открывающие объекты городского значения (автовокзалы, фитнес-клубы, торговые центры и т. д.);
- казино к розыгрышам;
- рестораны, клубы, казино к тематическим праздникам (новый год, 8 марта, день Валентина...)
Спасибо за столь подробный список.
А теперь к каждому потоку поставьте вопрос: где в большом количестве собирается или проходит данный поток. Так, у Вас получатся ресурсные (уже существующие) места прохождения потока.
Например,
поток молодоженов проходит через:
- ЗАГСы, дворцы бракосочетаний,
- свадебные салоны,
- ювелирные салоны.
Организаторы детских праздников "обитают":
- в детских садах,
- школах (особенно, в начальных школах),
- в детских домах творчества (музыкальных, спортивных, ..),
- во Дворцах культуры,
- в детских кафе,
- ...
Продолжите список.
Размещение информации в местах прохождения/"обитания" потоков даст большую отдачу при меньших затратах денег, нежеле размещение информации в стандартных СМИ.
С Уважением,
Добрый день! Я недавно открыла агентство по организации и оформлению праздников от А до Я. Давала объявления в различные газеты, но эффекта мало, заказов нет. Подскажите пожалуйста каким образом можно дать о себе знать людям? Все стараются обращаться в агентства существующие на рынке давно. Если обзванивать людей самостоятельно и предлагать свои услуги, то каким образом лучше это делать? Помогите пожалуйста советом, подскажите еще возможные варианты. Денег на красочные визитки уже мало, а на рекламу тем более. Очень прошу помогите молодой организации не утонуть на конкурентном рынке. С Уважением Юлия.
Здравствуйте, Юлия!
Давала объявления в различные газеты, но эффекта мало, заказов нет. Подскажите пожалуйста каким образом можно дать о себе знать людям?
А чем Вам не подходят вышеприведенные рекомендации? (здесь, здесь и особенно здесь)
Развейте их, пожалуйста, применительно к своему городу и своему агентству.
Задача та же самая.
Давала объявления в различные газеты, но эффекта мало, заказов нет.
Обратите, пожалуйста, внимание на приведенную здесь рекомендацию (цитирую):
Размещение информации в местах прохождения/"обитания" потоков даст большую отдачу при меньших затратах денег, нежеле размещение информации в стандартных СМИ.
С Уважением,
Спасибо за ответ!
На ту же тему
- Статьи по теме
- Обсуждения по теме
- Готовые решения по теме
"Меня интересуют люди обеспеченные и люди среднего уровня, имеющие дома и драгоценности, часто покидающие жилье ради путешествия, командировки или отдыха за городом. Мне интересны одинокие богатые коллекционеры и владельцы отдельных строений (коттедж, частный дом), а также люди "опасающиеся", люди с большим количеством знакомых, посещающих их квартиру, то есть люди "избыточно общительные".
Меня интересуют люди, имеющие хорошую аудио- и видеоаппаратуру; люди, побывавшие в ситуации обворованных; меня очень интересуют их родственники, живущие в криминально-неблагополучных районах, а также люди, снимающие или арендующие жилье.
Меня интересуют все, кроме нищих. Нет, я не бандит, я - президент страховой компании, формулирующий задачу своему рекламисту".
Выбор целевой группы - задача не такая уж и простая... Если просто следовать традиционным рекомендациям разделить "по полу", "по возрасту", "по социальному положению", то через некоторое время можно запутаться. Сами критерии не плохи. Но какой из них выбрать - вопрос не для слабонервных... Получается так, что уже на стадии выбора целевой группы нужен некоторый креатив - прием или приемы, позволяющие "свернуть"/упростить/сузить поле поиска...
В настоящей статье описан один из возможных, а не единственно верный такой прием.
Один солидный бизнесмен из Латвии в свой последний приезд в Америку произнес такую фразу. "Теперь я вижу, чем мне надо заниматься. Пройдет пара лет, и страхование будет у нас самым перспективным бизнесом"...
Вопрос не в том, прав он или нет. Вопрос не в том, что Америка - это не Латвия, а Латвия - это не Россия. Вопрос в том, почему этакий "замах" в лучших большевистских традициях произошел на этот раз, на почве страхования?..
Если Вы бываете в Европе по делам бизнеса или с частными целями, найдите время заехать к нам в Прагу. На консультацию, на стажировку, на деловой завтрак. За свежими идеями, за новыми методиками, за иной обстановкой и за иными возможностями.
В Праге Вас встретят наши лучшие эксперты. Мы предложим Вам качественные программы бизнес-обучения по-европейски. В том числе, сделанные "под Вас". В том формате, в каком удобно Вам.
Часто бывает так: людей на работу взяли, а дело не движется. Звонков мало, заявок еще меньше, клиентская база тает… И не только в отделе продаж.
А Вы возьмите к себе "на работу" наших специалистов.
Каждый из нас имеет более чем 20-летний опыт практического внедрения системы управления предприятием, администрирования бизнес-процессов в отделах: активных продаж, закупки (снабжения), продвижения, складском хозяйстве, бухгалтерии, IT и пр.
С нашим приходом на предприятие уже через короткое время процессы управления организацией начинают работать как хорошо отлаженный механизм. А штатные сотрудники привыкают выполнять свои функции.
Идея проекта и руководство: С.В.Сычёв
Редактор: О.И. Дейнега. Web-Master: Р.А. Лушов.
Политика конфиденциальности