



сегодня 10930 Подписчиков
Продвижение Бутика одежды
Обсуждения-аналоги
-
+2 / 2011-08-02 17:40:58,
[не прочитана]
Авторы
Приветствую.
Тема,как оказалось, ни так проста....Объясню в нескольких словах, с чем мне пришлось столкнуться, придя работать в бутик первой линии мультибрендовый (мода прет-а-порте).
***Ранее такого опыта не было и все свои знания в маркетинге я постаралась переложить на данную специфику.
Что может быть проще: после проведенного анализа целевой аудитории, потребностей и т.д. Были выявлены слабые места. Было проанализировано много информации на интернет- ресурсах, у вас на форуме, приняты к сведению действия конкурентов ...
Но оказалось все куда сложнее.... Т.к. ранее маркетинговые мероприятия ограничивались лишь: заказ и размещение растяжек по городу,я засучив рукава приступила к работе.
Наша ЦА: М/Ж, 30-50 лет, люди бизнеса, средний чек от 50 000руб. Ассортимент бутика: сумки, одежда от классики до спорта, обувь ведущих брендов мира:
PRADA, VALENTINO, ZILLI, BRIONI, YSL, DIOR, VERSACE, S.RICCI, J. CHOO, RALF LAUREN, A.MARRAS, A.MCQUEEN, DKNY, ETRO и т.д.
Было сделано:
- смс информирование
- приглашения потенциальных клиентов
-перекрестные скидки
- акции и скидки сезонные
-реклама на тв и радио- вообще, гиблое дело. откликов мизер
- в стадии разработки сайт с он-лайн продажами.
- фешн акции, типо
Проделана работа существенная, но увеличение продаж особо не наблюдается.Подскажите более передовые технологии продвижения и маркетинговых/рекламных компаний (стратегий) в подобном секторе? Буду признательна форумчанам, кто сталкивался с подобным в своей работе?
Добрый день!
Уточните, пожалуйста: мало посетителей (редко заходят) или те, кто зашел, заходят, примеряют и не покупают?
Если первое: какие объекты, организации находятся рядом с бутиком? Как они информируются? А если (будучи проинформированными) не приходят, то почему? Что они сами говорят?
Если второе: они заходят и (не примеряя) выходят из магазина? или уходят, всё перемеряв, но так и не купив? Почему не покупают? А где в таком случае одеваются (предпочитают одеваться) и почему? А сюда почему зашли (уважительно)? Что они сами об этом говорят?
Желательно также сделать акцию "тайный Покупатель" (например, силами хороших знакомых, которых Ваши продавцы не знают в лицо). Пусть зафиксируют малейшие нюансы по цепочке действий Продавца с Клиентом, послушают диалоги; посмотрят, как происходит склонение к примерке, выбор моделей, ответы на возражения, "дожимание" на покупку, расчет и оформление, какие предложения делаются в конце, оповещают ли Клиентов об акциях и спецпредложениях и т.д.
Обращаю Ваше внимание на электронный кейс "Управление продавцами-консультантами "RI-SELLER", куда встроен "Конструктор речевых модулей для магазинов одежды и обуви". В Конструкторе - без преувеличения - сотня (100!) ГОТОВЫХ речевых модулей - ЧТО говорить Покупателям в характерных ситуациях: от встречи и склонения к примерке до "дожимания" выбора примеряемой модели и преодоления возражений. В том числе - самооправдание дорогой покупке и ответы на "каверзные" вопросы. На конкретных моделях одежды разобраны ситуации захода в разговор с "молчаливым" Клиентом, выбора из двух трудносравнимых товаров, быстрой ориентации в большом ассортименте и т.д.
Это как раз по Вашему профилю. Подробная информация о пакете "RI-SELLER" здесь (по ссылке см. навигацию на панели слева).
Если захотите посмотреть эл. кейс вживую (дистанционно, через видео-связь), напишите нам - мы согласуем с Вами день и час бесплатного показа. Это 45-60 мин. с ответами на Ваши вопросы по пакету "Управление продавцами-консультантами "RI-SELLER". В том числе, покажем Конструктор речевых модулей.
С Уважением,
На ту же тему
- Статьи по теме
- Обсуждения по теме
- Готовые решения по теме
Нередко предложение сложной (для понимания) услуги или продукта формулируется потенциальному Заказчику так, как о них привык говорить… Поставщик, но не так, чтобы это было понятно Заказчику.
В статье Авторы рассматривают ситуацию - как упрощать Клиентам понимание сложных (и, как правило, дорогих) услуг и продуктов.
Рассмотрим третью задачу, которую необходимо решить в ходе переговоров по дорогим продуктам и услугам – "Отстройка от конкурентов) и четвертую - "Значимые рекомендации третьей стороны и публикации), а также приёмы их решения.
Для решения третьей задачи используются следующие приемы:
ПРИЁМ 3.1. ПОКАЗ ПРИНЦИПИАЛЬНО ИНОГО ДИАПАЗОНА
Иногда ответ на фактический вопрос: "Чем Вы лучше?" НЕ стоит давать буквально: "Мы отличаемся тем, что…". Ибо можно увязнуть в деталях и, по сути, не отстроиться, а, наоборот, "раствориться" на общем фоне… Дается короткий переформатирующий ответ, суть которого: "Мы не конкурируем, ибо просто делаем иные вещи… Мы другие". Так, город не конкурирует с улицей.
То есть просто "отодвинули" исходный тезис. Как бы "вынесли за скобки". Поменяли систему координат. Возможно, сделав это не совсем "логично". Неважно. Просто мы - другие. Не хотим "смешиваться". В этом все дело.
Рассмотрим вторую задачу - оправдание цены и приёмы ее решения.
Всё, что было ранее - это "ДО ЦЕНЫ". Если "кредит доверия" наработан, Человек должен уже сам искать доводы ЗА работу с Вами и САМООПРАВДАНИЕ ЦЕНЫ, которые …Вы должны ему предоставить.
Для этого существуют следующие приемы…
- У вас коты есть? Мне сказали, что кота нужно купить.
- Да, есть.
- А какие?
- А в мешке.
- А сколько стоят.
- 200 долларов.
- Эх, ну давайте…
Если вы думаете, что это - разговор не вполне здравомыслящих людей, то вы ошибаетесь. Примерно такой диалог происходит между страховым агентом и Клиентом, который имел счастье (или НЕ-счастье) купить автомобиль и теперь вынужден оформить полис обязательного страхования ("автогражданку").
В скобках отметим, что Автор данной статьи самым положительным образом относится к данному виду страхования, однако вполне разделяет мнение, что страховые компании несколько "не дорабатывают"...
При том, что существует множество тренингов продаж, крайне мало информации о технике получения дорогих заказов и привлечения Vip-Клиентов.
Одной из наиболее распространенных ошибок, которая приводит к "незаключению" сделки при дорогих заказах , является реклама достоинств предложения или некой ценовой (технической, функциональной и т.д.) выгоды для Заказчика, без выработки "кредита доверия" к продавцу.
На разных примерах (из разных областей бизнеса) на семинаре демонстрируются приемы по выработке "кредита доверия" при дорогих заказах, а также по оправданию цены, отстройке от конкурентов и т.д. То есть КАК выстраивать коммуникации на переговорах с Клиентами относительно дорогих продуктов и услуг.
Но прежде рассматриваются принципы организации дорогих продаж, облегчающие последующие коммуникации с Клиентами.
Подобно велосипеду, профессионально сделанная и заложенная в основу корпоративной культуры система "фирменных стандартов" изобретается один раз и надолго.
Идея проекта и руководство: С.В.Сычёв
Редактор: О.И. Дейнега. Web-Master: Р.А. Лушов.
Политика конфиденциальности