RRRRR - 54.161.241.199

Может ли пиарщик "раскрутить" собственный бизнес или как сапожнику не остаться без сапог

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-09-01 16:56:26
Максим Роменский » Elena
Здравствуйте, Елена. На мой взгляд, очень важно работать с теми. кто отвечает за информацию в фирме. В моей практике отличные результаты давали бесплатные (или за минимальную плату) семинары для штатных рекламистов. Ты становишься их учителем и авторитетом для их руководства, при этом денег у руководства ты не просил, ты как-бы на другом уровне. Поэтому в момент возникновения нештатной ситуации вспоминают о "гуру", платят деньги и объективно относятся к результатам работы. Одно маленькое но: нужно ждать нештатной ситуаци (провоцировать ее)и быть абсолютно уверенным в качестве своего продукта
2002-09-01 16:56:26
Михаил Опанасенко » Максим Роменский
Коллега, поясните, пожалуйста, вот эту мысль:

>нужно ждать нештатной ситуаци (провоцировать ее)

Как это "провоцировать нештатную ситуацию у Клиента"?
Вредить?

С уважением,
2002-09-01 16:56:26
Всеобщий Друг Сергей » Elena
GMN, никто не интересовался, почему Вы ТАК назвали свой E-Mail?
А преподаватели по маркетингу меня тоже всегда удивляли...
2002-09-01 16:56:26
GMN » Всеобщий Друг Сергей
Были любопытные вопросы, но ни одного с отрицательными оттенками.
Почему так назвал? И Вам его будет просто запомнить! После гибели бесплатного почтового сервиса cmail.ru сохранил имя в названии нового ящика.
Всегда Ваш GMN.
Достойному вопросу- достойный ответ.
2002-09-01 16:56:26
Elena » Всем
Профессиональный рост и самосовершенствование - классная штука, но у многих, наверно, бывают такие моменты, когда хочется перестать работать на дядю и начать работать на себя. Насколько я представляю себе ситуацию, специалистов по ПР не хватает и ПР-агентства просто не в состоянии справляться со всем тем объемом работ, который у них есть, в частности, из-за постоянной текучки кадров. С другой стороны, основное, что есть у пиарщика - это связи и репутация.
Вопрос: а как, собственно, раскручивать новое ПР-агентсво? Может ли пиарщик раскрутиться без особых вложений или, хотя бы, насколько реально пиарщику оставаться "свободным художником", не работающим постоянно на одну компанию, а ведущим несколько проектов.
Если сможете посоветовать, с чего начать, буду очень благодарна.
2002-09-01 16:56:26
Анна Морозова » Elena
Елена, здравствуйте!
Поверьте, проблема, которая стоит перед Вами 0 не эксклюзивна. Меня, например, она тоже очень сильно волнует. Нуждается ли ПР в самоПР? Несомненно! Но как? Я пробую это делать так: провожу круглые столы по различным темам, например "Власть над четвертой властью" (как работать со СМИ), участвую в семинарах и круглых столах, проводимых тюменской Ассоциацией маркетологов. Не знаю, как у Вас в городе, но у нас острая нехватка информации по всем этим вопросам - реклама, ПР, маркетинг и т.д. И если ты не боишься делиться информацией и "прсовещать" потенциальных клиентов, то очень скоро они становятся реальными клиентами.
С уважением, Анна
2002-09-01 16:56:26
Георгий » Elena

Уважаемая Елена! Естественны вопросы: а) А что Вы делаете качественно или лучше всех? б) Не думали ли стать - в том числе - чьим-то региональным представителем? Например: информационного агентства; журналОВ по рекламе и PR - чтобы они "светили" Ваш адрес? Плюс к этому: Дилером программных продуктов - см. здесь. Успехов!

2002-09-01 16:56:26
GMN » Елена ОК!
это один из парадоксов: преподаватели маркетинга и разных экономик\психологий десятилетиями читают лекции за зарплату и не могут создать крохотное предприятие с доходностью хоть $20000 в месяц...
(если просто боятся идти в бизнес- я их понимаю,но если не эта причина, то они - составители гороскопов, которые тонут дома в ванной)
2002-09-01 16:56:26
Дмитрий Карпушин » Elena
Уважаемая Елена,

я бы рекомендовал точнее определиться со сферой Вашей ключевой компетенции ("внутри" PR - масса специализаций) и для начала получить в рамках этой компетенции контракты (пусть не очень рентабельные, но длительные) с парой-тройкой стабильных клиентов. И только тогда тратить какой-то ресурс на собственно раскрутку, потому что легкость при получении PR-заказов - часто только кажущаяся.

Удачи.
2002-09-01 16:56:26
Елена ОК! » Elena
Согласна со всеми предыдущими собеседниками.А также хочу добавить что я не совесм согласна с Вашим высказыванием "основное, что есть у пиарщика - это связи и репутация". Скорее важно его умение красиво решать задачи Клиента.Странно, что вопрос как раскручиваться появился у Пиарщика, считающего себя вполне способным выйти на собственный бизнес, но может чем-нибудь Вам поможет следующее обсуждение .С Уважением,
2002-09-06 10:11:05
Редакция » полеся
Уважаемая Полеся! Для того, чтобы коллегам было проще Вам ответить,вероятно, имеет смысл немного уточнить Ваш вопрос.Например, так, как предлагается здесьС Уважением,
2002-09-06 10:11:05
полеся » Всем
Всем!
Господи, я читаю ваши сообщения и прихожу в ужас! Нет, не потому, что вы пишите что-то не то! А потому, что я не знаю о чём вы пишите! И не по тому, что я зашла не на свой сайт, а потому, что три дня назад я получила почётное место менеджера по связям с общественностью в одной большой фирме. Три дня назад я была уверена и в своих знаниях, и в своих силах. Сегодня же в голове каша из не нужных идей, а впереди...С чего начать "у чужого дяди"? Мне кажется, это сложнее, чем быть самому себе хозяином.И ещё. HELP ME!
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика