RRRRR - 54.161.241.199

Как тестировать цены на услуги (если эталонов нет).

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-10-28 18:37:52
Мария » Всем

 Добрый день. Хотелось бы получить совет вот по какому вопросу.

До недавнего времени мы работали в основном со штучными клиентами, и разработывали им рекламу "от и до", т.е. от выяснения стереотипов до размешения статей/роликов. Впечатление: долго и хлопотно. Поэтому сейчас пытаемся "перейти на поток", т.е. выполнять разовые быстрые заказы разных клиентов - одному текст объявления, другому оптимальный по его ЦГ график выходов, третьему мини-опрос и т.п. И столкнулись с проблемой: как установить цены на услуги? В смысле, от чего отталкиваться, чтобы себя не обидеть и клиентов не напугать?

Возникла мысль о тестировании прайса на клиентах (благо поток под рукой, побеседовать с ними не проблема). Но не очень понятно, как конкретно это делать: в лоб спрашивать, сколько Вы готовы заплатить за разработку рекламного макета? Других мыслей в голову не приходит, а эта как-то не очень... Может, кто-то уже проводил такую работу? Будем очень благодарны за опыт.

Спасибо,

Мария. 

2002-10-29 13:56:59
Андрей Жуков » Мария

А что значит "эталонов нет"? То есть, в Вашем городе эти услуги (текст объявления, оптимальный по его ЦГ график выходов,  мини-опрос и т.п.) никто не оказывает - Вы первые?

Уточните, пожалуйста.

С уважением,

2002-10-29 15:03:03
Мария » Андрей Жуков

Можно сказать, что да. Дело в том, что мы работаем как отдел при газете объявлений, позиционируемся как новая услуга для рекламондателей - не только размещение рекламы, но и консультирование. Т.е. для наших основных клиентов, рекламодателей газеты, мы - нечто новое.

Наша задача: сделать для них нормой, что текст рекламного объявления составляет не руководитель, бухгалтер или секретарша (в нашем городе ситуация стандартная, рекламные отделы только в очень крупных фирмах, остальные перебиваются своими силами+обработка дизайнеров газеты), а специалистами по рекламе. С одной стороны, чтобы привлечь клиентов к новому и непривычному, хотя и в знакомой газете, цены должны быть невысокими, с другой - даром работать не хочется. Надо найти "золотую середину".

Спасибо за внимание,

Мария.

2002-10-29 15:17:30
Редакция » Мария
2002-10-30 14:26:00
Игорь Грешник » Мария

Мария, я думаю, что надо провести, все же, краткий опрос - человек 25-30 - думаю будет достаточно...

Так прямо им и сказать: "Клиенты стали часто об этом спрашивать. Решили спросить Вас...".

Не исключаю, что за подробный ответ можно дать какой-то бонус квадратными сантиметрами.

С Уважением,

2002-10-31 16:20:01
Мария » Игорь Грешник

Спасибо за ответ.

Действительно, попробую спросить о цене "в лоб". О результатах сообщу.

Мария.

2002-11-11 15:53:00
Валерия » Мария

Уважаемая Мария,

возможно нужно пойти от затрат. Сначала посчитать себестоимость этих услуг. Например, чтобы составить объявление в газете, то

1) 20 мин работы рекламиста - его зарплата с налогами составит столько-то;

2) зарплата секретаря по печатанию договора и других документов - столько-то;

3) если еще какой-то сотрудник привлекается к этой работе - столько-то расходов на зарплату с налогами

4) накладные расходы (аренда, расходы админаппарата, связь, амортизация и т.д.)

Далее, зная, какова себестоимость, а еще и сделав опрос клиентов, можно установить обоснованную цену.

С уважением, Валерия

2002-11-15 17:22:19
Мария » Валерия

Добрый день, Валерия.

До сих пор мы так и поступали - стоимость наших услуг рассчитывали исходя из стоимости затраченного на них времени плюс минимальная наценка. Но, может, наценку можно увеличить? А то доходы у нас сейчас, прямо скажем, не очень. Вот мы и пытаемся определить верхнюю границу возможной наценки. Кое-какие результаты тестирование уже дало (а сколько стереотипов! хватит на несколько рекламных акций!), подробнее напишу, когда закончу.

С уважением,

Мария.

2002-11-15 17:26:22
Редакция » Мария

Мария, обязательно напишите. Очень интересно!

С Уважением,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика