RRRRR - 23.22.53.106
@ Подписаться

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-08-06 17:51:44
Наталья » Всем

Здравствуйте, уважаемые форумчане!!!!

Помогите, пожалуйста, начинающему маркетологу. Директор поставил задачу: продумать заочное участие компании в выставках. Я предложила, наверное, стандартное решение - раздача проспектов. При этом у руководства возник вопрос:как проконтролировать человека, работающего на выставке, чтоб он просто не выкинул раздаточный материал в мусорную корзину, при условии что нашего человека там не будет. Вот тут я и потерялась. Подскажите насколько вообще заочное участие в выставках эффективно?

Благодарю за ответы. Наталья

2008-08-07 09:53:13
Ксения Ткалич » Наталья

Уважаемая Наталья,

...как проконтролировать человека, работающего на выставке, чтоб он просто не выкинул раздаточный материал в мусорную корзину, при условии что нашего человека там не будет?

 

Помимо того, что человек распространяет раздаточный материал на выставке, он еще должен:

  • называть Компанию и чем она занимается;
  • кратко формулировать что и для чего он раздает;
  • уточнять и фиксировать название организации, чем организация занимается, ФИО контактного лица (которому материалы переданы), контактный номер телефона.

Последний пункт и будет подтверждением того, что раздаточный материал попал в конкретные руки, т.к. информацию эту всегда можно проверить.

 

Подскажите насколько вообще заочное участие в выставках эффективно?

 

Все зависит от того, какие задачи Вы ставите и что (если возможно, желательно, выразить количественно) хотите получить в качестве результата.

 

Для чего Ваша Компания решила участвовать (заочно) в выставке?

 

Успехов!

2008-08-07 11:10:47
Наталья » Ксения Ткалич

Добрый день, Ксения!

спасибо за ответ.

Наша компания довольно молодая, поэтому выставка для нас - это возможность информировать потенциальных клиентов о нашем существовании. Так как участие в выставке - недешевое удовольствие, было принято решение в большей части интересующих выставок участвовать заочно.

2008-08-07 12:44:42
Ксения Ткалич » Наталья

Добрый день, Наталья,

 

Допустим, Вы приняли заочно участие в этой выставке и проинформировали  потенциальных клиентов о Вашем существовании.

 

Опишите, пожалуйста, что в идеале должен сделать каждый человек, который получил Ваш раздаточный матерал ?

  • Зайти на сайт Вашей Компании? - Сколько посетителей и за какой период Вы хотите увидеть на сайте?
  • Позвонить в Вашу Компанию? - Сколько звонков и за какой период Вы хотите получить?
  • Зайти в офис в Вашей Компании? - Сколько посетителей и за какой период Вы хотите увидеть?
  • Купить что-то в Вашей Компании? - Сколько покупателей, сколько продаж (выраженное,например, в числе, сумме продаж) и за какой период Вы хотите получить?
  • Иное?

 Думаю, Вам будут небезынтересны вот эти статьи:

С Уважением,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика