Доброго времени суток.
Спасибо за ответы и внимание к моему вопросу Галина Владимировна.
Ваш ответ впринципе соответствует ходу моих мыслей, есть несколько ньюансов.
1. В газете содерджится в боьшей части тв-программа на максимально-возможное кол-во каналов, поэтому газета будет в первую очередь нужна людям именно с телевизором и причем любящих не просто смотреть его хаотически а именно систематизированно, выборочно, т.е. возникает потребность в тв-программе - газете... Поэтому людям следующим в поездах или автобусах дальнего следования, она как правило, просто не нужна, а если и будет нужно то в другом качестве :-) (не будем этого скрывать, завернуть рыбу, постелить на стол и т.п.). Да в газете есть информация и любопытнве новости, розыгрыши пнризов.. то в общей массе тв программы они конечно же не столь велики. Потому что на данный момент в газете 44 полосы, газета А-4 формата, из них 7 дней по 4 полосы = 28 полос это тв-программа( в газете представлена программа на 45 тв- каналов, включая кабельные, спутниковые идущие в городе и области), остальное обложка + чтиво и конкурсы+ афиша. Поэтому поток "дальнобойщиков", так назовем людей едущих в транспорте дальнего следования, отпадает. А вот поток пассажиров городского транспорта да.. нам интересен. Но как этот поток накрыть и завоевать?
2. Насчет подписки за "смежные услуги", встает вопрос каким образом заитересовать помогающую нам сторону, потому что ясно, что стул и место для стола для нашего сотрудника выделять никто не будет, это имеет свои сложности решать которые та сторона просто не будет.. Следовательно я их должен заинтересовать но как? Обещать процент от проданных газет, даже сделав этот процент в объеме 50-60% на начальном этапе это будут крохи, которые их вряд ли заитересуют, потому что проблемы по отслеживанию проданных газет и т.п. для них сложен... получается головоломки с началом этого процесса... а включать сразу цену газеты в стоиость услуги.... для многих проблематично из-за конкуренции.. когда борьба в цене идет за каждый рубль... Здесь очень много вопросов как их решить?
3. Киоскеры.. да интересная тема, я прорабатывал ее как раз на днях, но тут тоже есть проблемы, киоскеру выгоднее не подписать клиента а каждую неделю продавать ему.... в своем киоске.. да можно оформить как бы подписку на газету с доставкой в киоске.. но тогда зачем сама подписка, если человеку нужно он и так будет прихъодить и покупать газету без подписки, а если он подпишится киоскер потеряет покупателя - следоватлеьно упадет его доходность и он будет (если и будет подписывать), стараться не подписать а продать газету сейчас... Как быть