Добрый день, Виталий!
Какова численность населения города?
Возможен ли информационный проект
Количество полос всего и количество полос с "информационным насыщением"?
(бесплатная газета с качественным информационным насыщением), но при этом бесплатно распространяемая?
Как ОДИН ИЗ ПРОДУКТОВ большой издательской структуры, или "боковая ветвь" информационного или рекламного агентства, или еще какая-то подсистема более крупной и финансово устойчивой системы - возможно, и да. Как самостоятельный проект - вряд ли. Хотя, безусловно, стоит изучить опыт/рынок других городов с численностью населения, как у Вас или несколько выше.
То есть, газета для чтения где 60-70% будет занимать сам контент
"Стибренный" из Инета и других изданий или написанный под заказ именно для Вашего издания? Если второе - то чем будете платить авторам?
Контент - новостийный или "неустаревающий"?
Периодичность выхода газеты?
Какие, на ваш взгляд, еще (кроме рекламы) могут быть источники дохода и выживания для такого проекта?
Источники дохода могут препятствовать выживанию :( Например, чересчур явное и активное сотрудничество с политическими партиями, кандидатами в депутаты, большое количество заказных статей - финансы это в краткосрочной перспективе дает, но желание второй раз читать издание отбивает.
Будет ли обоснована дороговизна рекламы в такой газете в сравнении с чисто рекламными газетами (бесплатными)?
Для рекламных газет, как мне кажется, важнее
- тираж
- механизм распространения
- места распространения (попадание в целевую группу, интересную рекламодателю)
- цветность
- качество бумаги (многие крупные бренды отказываются рекламироваться на газетной бумаге - им нужны мелованные вкладки).
А дороговизна - это на сколько процентов больше? И каким именно образом Ваше желание выпускать газету "для почитать" решает задачу рекламодателя "чтобы обратили внимание на мою рекламу"? За что именно Вы предлагаете рекламодателю доплачивать?
С уважением,
Анна Каправчук.