На сайте ведутся работы Как молодой рекламной бесплатной газете привлечь рекламодателей? | Продвижение печатной продукции | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как молодой рекламной бесплатной газете привлечь рекламодателей?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-10-01 21:54:11
Олег » Всем

Добрый день. Не знаю, специфическая проблема перед нами встала или кто то другой с ней уже сталкивался, но суть такова. В нашем городе 80 тысяч жителей, ни одной бесплатной газеты кроме нашей (мы распространяемся по почтовым ящикам), тираж у нас самы большой, рекламу рисуем только мы ( у остальных текст и рамочка), цены у нас самые низкие, но рекламодатели идут преимущественно в "...... рабочий". Как нам их привлечь? Делать 50 процентную скидку на рекламу или вобще размещать поначалу бесплатно? Вобщем опыта у нас маловато.

Низко поклонимся всем подсобившим...

2006-10-02 11:11:56
Александр Чернега » Олег

Скидки - это уже последний инструмент давления, козырный туз в рукаве, который можно выкладывать только в последнюю очередь.

Приготовьтесь к тому что сразу и вмиг к вам никто не повалит - составьте реальный план роста увеличения рекламодателей. Как рекламный ход могу посоветовать организовать серию бесплатных семинаров на темы "Эффективное медипланирование" и "Влияние картинок на степень эффективности рекламы". На этих семинарах объясняеете рекламодателям, как правильно выбрать газету и как расчитать эффективность и делаете вывод о том что ваша газета самая эффективная, раздаете им буклетики-памятки. Через неделю сделайте прозвон всей клиентской базы. Способ может показаться сложным но он работает. 

2006-10-02 11:25:44
Бывалый » Олег

Олег а сколько ваша газета выходит?

Попадает ли она в почтовые ящики к вашим рекламодателям?

Публикуются ли там бесплатные частные объявления?

Но вообще любая рекламная газета начинается с толковых рекламных менеджеров, у которых есть наработанная клиентская база. В маленьких городках рекламодатели очень консервативны, и часто размещаются там, где привыкли или работают с одним и тем же рекламным менеджером.

Я знаю случаи, когда рекламный менеджер уходя из рекламного агентства, уводил оттуда и "своих" клиентов.

Поэтому вам вероятно нужно решить задачу комплектования команды грамотных и опытных рекламных менеджеров, имеющих свою клиентскую базу.

2006-10-02 11:34:35
Редакция » Олег

Уважаемый Олег!

Нажмите здесь и слева на панели появятся обсуждения-аналоги.

Успеха,

2006-10-09 21:48:07
Олег » Редакция
Спасибо за советы. Мы реализовали "Lite"- версию идеи с семинарами. опубликовали интервью с главным редактором, в котором он рассказал о преимуществах нашей газеты. Рекламодатели потянулись. уже совершенно очевидно что из всех печатных рекламных носителей на рынке клиенты выбирают нас. Конечно, не та много рекламы как хочется, но процесс набирает обороты. Что касается попадания газеты в ящики важных рекламодателей с этим проблемы. Адресно разносим газету по домам где живут нужные нам люди, газета есть в  ящиках 100%, но народ говорит что не видит ее. Чертовщина какая-то, вытаскивать вроде бы некому.....
2006-10-15 16:22:35
Андрей Жуков » Олег

Уважаемый Олег!

Что касается попадания газеты в ящики важных рекламодателей с этим проблемы. Адресно разносим газету по домам где живут нужные нам люди, газета есть в  ящиках 100%, но народ говорит что не видит ее. Чертовщина какая-то, вытаскивать вроде бы некому.....

Одно из двух: либо "не видит" означает "выбрасывает не глядя", либо ее - на самом деле - доносят только до консьержки, а не до ящика.

Успеха,

2006-12-17 02:11:03
Станислав » Олег

Здравствуйте, Олег.

...но рекламодатели идут преимущественно в "...... рабочий".

рекламодатели тоже люди, они идут туда по инерции. Я так понял, вы существуете не так давно. Пойдут и к Вам. Нужно доказать всем, что ваша реклама действительно работает. Делайте самый большой тираж. Печатайте в каждой газете статейку на грани фола. Да, и распространяйте газету лучше по другаму. Раскладывайте в самых крупных торговых центрах города. если крупных мало - раскладывайте везде. Следите, чтоб она лежала там ВСЕГДА. вам никто тогда не сможет сказать, что вас не видят



Яндекс.Метрика