Здравствуйте, Денис! С прошедшими Вас праздниками!
Возможно Вам следует аккуратно опросить Ваших потенциальных рекламодателей на предмет того, почему они не хотят размещать свою рекламу в Вашем издании?
Что их НЕ устраивает в газете? И почему?
В каком случае они стали бы у Вас размещаться?
Если Вы не хотите это делать сами - доверьте приличному бизнес-институту или агентству.
Опрашивайте на потоках - там где Ваши потенциальные рекламодатели собираются в группы самостоятельно /во времени или в пространстве/
Далее - возможно Вам следует также узнать мнение тех, кому Вы доставляете газету - пользуются ли они информацией, содержащейся в ней, полезна ли эта информация, что им НЕ нравится в газете и пр.
Возможно есть некоторые отрицательные стереотипы как у Читателей, так и у Рекламодателей, возможно они транслируют их друг другу.
Поэтому прежде чем браться за рекламную компанию, что само по себе наверное хорошо, попытайтесь понять что же в самом деле их не устраивает.
Опросы не обязятельно огромные количественные - если точно определен поток- достаточно до момента, пока стереотипы не начнут повторяться.
Спасибо. С уважением Яна В. Малиновская