На сайте ведутся работы Бесплатное распространение профильного журнала | Продвижение печатной продукции | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Бесплатное распространение профильного журнала

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-08-29 02:15:45
Kirk » Всем

    Доброго времени суток.

Подскажите пожалуйста, как максимально эфективно использовать ту часть тиража, которая выделена на бесплатное распространение. Профиль журнала- элитная мебель, дизайн интерьера.

2005-08-29 09:05:24
GMN » Kirk
Вероятно разместить в мебельных магазинах и "насильно" (вложением) с покупаемой мебелью )) а также по почтовым ящикам заселяемых новостроек.
2005-08-29 22:48:36
Kirk » GMN

  Спасибо за ответ.

Вариант с мебельными магазинами  "с насильным" вложением уже используется, за исключением крупных центров, таких как ИКЕА, т.к. колличество журналов расостраняемых бесплатно, ограничено 5-7 тыс. экземпляров, из которых  60% уже имеют стабильные места бесплатного распостранения. А вот оставшиеся 2-3 тыс. экземпляров не находят своего читателя. По этой же причине мы не можем распостранять журналы в новостройках, просто нет такого колличества журналов. А потом контент журнала -это больше элитная мебель, и рекламодатели у журнала соответствующие. И всё это при стабильном платном распостранении остального тиража.

Удачи.

2005-08-31 10:35:52
Галина Владимирова » Kirk
Уважаемый Коллега!
 

Подскажите пожалуйста, как максимально эфективно использовать ту часть тиража, которая выделена на бесплатное распространение.

 
Вы имеете в виду, на каких целевых потоках его распространять?
 

А потом контент журнала -это больше элитная мебель, и рекламодатели у журнала соответствующие.

 
А все-таки, кто эти рекламодатели?
Видимо, это не только производители/продавцы элитной мебели, дизайнеры интерьеров, но и… (продолжите, пожалуйста, списком). Ибо если журнал рассчитан на потенциальных покупателей мебели и заказчиков интерьеров, то они же (эти потоки) могут быть интересны, к примеру, продавцам элитной сантехники, бытовой электроники и т.д. А еще раньше (соглашусь с Коллегой GMN) – продавцам элитной недвижимости, ибо после покупки квартиры/дома люди часто делают ремонт, покупают мебель и т.д. Определив потоки, интересующие рекламодателей, определим, где еще можно распространять журнал.   
 

А вот оставшиеся 2-3 тыс. экземпляров не находят своего читателя. По этой же причине мы не можем распостранять журналы в новостройках, просто нет такого колличества журналов.

 
Но именно там «находятся» потенциальные покупатели мебели.
 
Опять же, какова цель бесплатного распространения журнала? Познакомить с ним целевую аудиторию? Показать потенциальным рекламодателям, что журнал, действительно, распространяется среди их потенциальных Клиентов? В этом случае будет неважно, что журнала «на всех не хватит». Важно то, что он точно распространяется на целевых потоках (в том числе, интересных рекламодателю).
 

за исключением крупных центров, таких как ИКЕА, т.к. колличество журналов расостраняемых бесплатно, ограничено 5-7 тыс. экземпляров

 
Даже ограниченный тираж попадет в целевой поток, если «сеять» не по всей ИКЕЕ, а вблизи секций/стеллажей с соотв. товарами или вблизи отдельных «готовых решений» (комнат).  
 
Вероятно, Вам в самом начале стоило бы привести все «граничные условия» по данной задаче:

- цель бесплатного распространения (как Вы для себя это определяете)
- количество экземпляров, выделяемых для бесплатного распространения (5-7 тыс.)
- количество экземпляров, которые осталось бесплатно распространить (2-3 тыс.)
- список мест, где уже стабильно распространяются 60% Вашего журнала (чтобы не предлагать эти места) и т.д.
 
С уважением,


Яндекс.Метрика