На сайте ведутся работы Перевод газеты из бесплатной в разряд продаваемых | Продвижение печатной продукции | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Перевод газеты из бесплатной в разряд продаваемых

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-08-18 16:30:12
Леонид Малыхин » Всем

Уважаемые коллеги! Передо мной встал вопрос о переводе нашего еженедельника из бесплатного в категорию продаваемой газеты. Как сделать это максимально быстро и эффективно? Чуть ранее где-то месяца 2 назад газету стали продавать в киосках и у распространитей, но продажи небольшие, потому что много в городе мест гдже газету моджно было взять бесплатно. Теперь стал вопрос о полоном переходе на продажи для окупания всех затрат. Как быть? Ведь если сразу убрать то что раньше было бесплатным и оставить чистые продажи, то продаж будет мало, и тираж упадет, что естественно скажеться на рекламодателях и всей рекламе постпуающей в газету. Но оставлять тираж таким же (печаттаь его) и тираж который не продается будет просто пропадать.. Как быть? Как бысто и эффективно перейти из бесплатного в платное без значительного падения тиража? Может кто сталкивался с подобной проблемой?

ДЛя спарвки: издание А-4, формата, 44 полосы, облажка цвет, вгнтруи все ч/б, наполнение: развлекательно-информациооное о жизни города, досуге и отдыхе, кроссворды, призы и конкрусы и наличие тв-программы более 30 каналов.

Заранее благодарен за ответы.

2005-08-18 16:41:17
Михаил Опанасенко » Леонид Малыхин

Судя по нику "tv-tv" - ТВ-программа основное.

Скажите, а подписка у Вас есть? Она дорогая?

 

С Уважением,

2005-08-18 16:49:29
GMN » Всем
2005-08-18 16:52:26
Леонид Малыхин » Михаил Опанасенко

Михаил. Спасибо за опертивность даже не ожидал такого быстрого ответа. :-) Только развместил информацию и сразу ответ. Это обнадеживает на решение моей проблемы :-)

Да плдписка есть, минимальный срок 1 мес., максимальный год.

Стоимость подписки старался сделать минимальную учитывая наше бесплатное прошлое, но после всех накруток почты ии т.п. получилась весьма не маленькая сумма. на 1 мес. в районе 31 руб.

2005-08-18 16:53:19
Леонид Малыхин » GMN
Спасибо за быстрый ответ.. Я прочитал ссылку которую вы мне показали еще перед тем, как опубликовать свою, но почему-то ничего констркутивного я там не нашел.
2005-08-18 17:28:20
Михаил Опанасенко » Леонид Малыхин

Я могу ошибаться, но часто вопрос стоит не в "платно/бесплатно", а в том, что значимая часть потенциальных подписчиков либо не информирована вообще, либо не получает информацию в нужном контексте (в нужное время, в нужном месте).

 

Приведу пример. У меня кабельное ТВ дома. Каждый месяц плачу за подписку на это КТВ ~ 300 р. Что в 10 раз превышает Ваш 31 рубль.

 

Если бы мне/моей жене кто предложил подписку в момент платежа за все эти каналы, никто не заметил бы этой доплаты. Даже вобще, если бы цена стала 331 рубль и, при этом, давали бы вместе с бумажками подписку, кто б стал спорить.

 

А так, даже, если подписаться хочется, то это ж надо выбрать время, пойти на почту... Ну, не первая и даже не вторая это необходимость.

 

Вот Вам один ресурс.

 

С Уважением,

 

 

2005-08-18 17:47:10
Леонид Малыхин » Михаил Опанасенко

спасибо Михаил за идею, но скажу честно,это вариант уже продумали и пытаемся реализовать, вышли на кабельные именно спредложением подписывать абонентов.. Столкунулись с проблей, кабельным (даже с их выгодой в подписке), они не заинтересованы в продажах или подписке. Заинтересованы мы, базу своих клиентов чтобы наш агент ходил и объяснял все прелести нашй газеты, базу они не дают как коммерческую информацию своей фирмы. Встал вопрос по сбору желающих, но опять же желающие это люди которые уже хоть раз но видели газету (мы разместили купон для желающих получаь газету), но как получить полный список абонентов чтобы их обойти и проагитировать.. этот вопрос прорабатывается.

Есть ли еще ресурсы подобные этому?

2005-08-23 17:05:16
Галина Владимирова » Леонид Малыхин
Уважаемый Леонид!
 

Заинтересованы (…) чтобы наш агент ходил и объяснял все прелести нашй газеты…

Встал вопрос по сбору желающих, но опять же желающие это люди которые уже хоть раз но видели газету (мы разместили купон для желающих получаь газету), но как получить полный список абонентов чтобы их обойти и проагитировать…

Есть ли еще ресурсы подобные этому?

 
Попробуйте обработать потоки, где люди «вынуждены» что-либо читать, коротая время.
 
Например, пассажиры поездов ближнего и дальнего следования. Продажи через проводников + попробовать договориться о включении своей газеты в традиционный «пассажирский пакет» в купе повышенной комфортности (подобно тому, как на одной из российских ж/д в пакет включена газета «Гудок»). Стоимость газеты включена в стоимость пакета, а стоимость пакета – в стоимость ж/д билета.
 

Другой поток – пассажиры междугородных автобусов (по области). Продажи через «газетчиков», которые ходят по автобусам перед отправкой и «выкрикивают» анонсы. Иными анонсами просто заслушаешься :-) Кто им пишет тексты? В этом случае, для них, действительно, желательно готовить тексты анонсов ключевых статей. Пусть рассказывают. Тем более, что люди в автобусах покупают газеты не столько по названию (если Ваша газета пока мало известна), сколько по проанасированной статье. Это к вопросу о людях, которые уже хоть раз но видели газету

 
Где людей подписывать? В местах платежей за «смежные» (по контексту) товары/услуги. От оплаты за коммунальные услуги (которые принимают не только в банке, но и на почте) до, возможно… покупки телевизора (по крайней мере, стоит попытаться).
 
В идеале: во всех киосках продажи газет (куда люди обращаются, в том числе за ТВ-програмой, и часто в начале недели, когда ее уже разобрали, а бесплатная газета к ним так и не попала) договориться с киоскерами, чтобы в соотв. момент предлагали спросившему «оформить постоянную подписку и регулярно получать программку». Заготовить подписные бланки с уже вписанными типовыми данными, куда останется только вписать данные подписчика. То есть максимально упростить процедуру «подписки на ходу». Это должно быть так же несложно, как купить карту оплаты за мобильную связь. Начать с малого: подписка на месяц (31 руб. в сравнении со стоимостью иных глянцевых журналов в киоске невелика).
 
С уважением,   
2005-08-25 17:14:17
Леонид Малыхин » Галина Владимирова

Доброго времени суток.

Спасибо за ответы и внимание к моему вопросу Галина Владимировна.

Ваш ответ впринципе соответствует ходу моих мыслей, есть несколько ньюансов.

1. В газете содерджится в боьшей части тв-программа на максимально-возможное кол-во каналов, поэтому газета будет в первую очередь нужна людям именно с телевизором и причем любящих не просто смотреть его хаотически а именно систематизированно, выборочно, т.е. возникает потребность в тв-программе - газете... Поэтому людям следующим в поездах или автобусах дальнего следования, она как правило, просто не нужна, а если и будет нужно то в другом качестве :-) (не будем этого скрывать, завернуть рыбу, постелить на стол и т.п.). Да в газете есть информация и любопытнве новости, розыгрыши пнризов.. то в общей массе тв программы они конечно же не столь велики. Потому что на данный момент в газете 44 полосы, газета А-4 формата, из них 7 дней по 4 полосы = 28 полос это тв-программа( в газете представлена программа на 45 тв- каналов, включая кабельные, спутниковые идущие в городе и области), остальное обложка + чтиво и конкурсы+ афиша. Поэтому поток "дальнобойщиков", так назовем людей едущих в транспорте дальнего следования, отпадает. А вот поток пассажиров городского транспорта да.. нам интересен. Но как этот поток накрыть и завоевать?

2. Насчет подписки за "смежные услуги", встает вопрос каким образом заитересовать помогающую нам сторону, потому что ясно, что стул и место для стола для нашего сотрудника выделять никто не будет, это имеет свои сложности решать которые та сторона просто не будет.. Следовательно я их должен заинтересовать но как? Обещать процент от проданных газет, даже сделав этот процент в объеме 50-60% на начальном этапе это будут крохи, которые их вряд ли заитересуют, потому что проблемы по отслеживанию проданных газет и т.п. для них сложен... получается головоломки с началом этого процесса... а включать сразу цену газеты в стоиость услуги.... для многих проблематично из-за конкуренции.. когда борьба в цене идет за каждый рубль... Здесь очень много вопросов как их решить?

3. Киоскеры.. да интересная тема, я прорабатывал ее как раз на днях, но тут тоже есть проблемы, киоскеру выгоднее не подписать клиента а каждую неделю продавать ему.... в своем киоске.. да можно оформить как бы подписку на газету с доставкой в киоске.. но тогда зачем сама подписка, если человеку нужно он и так будет прихъодить и покупать газету без подписки, а если он подпишится киоскер потеряет покупателя - следоватлеьно упадет его доходность и он будет (если и будет подписывать), стараться не подписать а продать газету сейчас... Как быть

2005-09-05 15:11:17
Леонид Малыхин » Всем

А как можно провести работу с киоскерами?

В каком ключе вести переговоры чтобы улучшились продажи газет? Что им можно обещать.. ведь процент от газеты их вряд ли заинтересует.... А попытка провести разговоры с их  руководством по поводу улучшения продаж не дали результатов.. Осталось проводить работу напрямую с киоскерами.. Но как?



Яндекс.Метрика