RRRRR - 54.166.5.76

Что предложить вместо "отката" при снабжении гостиниц?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-11-22 12:07:36
Виктория » Всем

Здравствуйте!

Три года назад занялись обеспечением санаторно-курортного компалекса промышленной и зозяйственной группой товара. Наш край-Краснодарский,край курортный много санаториев,пансионатов,гостиниц и т.п.

Курорты динамично развиваются казалось бы и наша фирма должна тоже за эти годы прилично вырасти.Однако столкнулись с проблемой  .что снабженцев этих заведений мало привлекает качество, новизна товара,скидки, даже сама цена-преследуется только личный интерес (бонус) "откат".Если есть будут работать.Трудозатраты менеджера по продажам на "обработку" клиента высокие, а конечный результат-в лучшем случае разовая закупка на небольшую сумму.

Как можно разрулить эту ситуацию?Фирма работает на общей системе налогообложения.

Поэтому на наших курортах сервис такой

" ненавязчивый", что закупается то, что выгодно карману снабженца.

Может кто выскажется по этому вопросу?Может даст совет?

2006-11-24 09:41:07
SWS » Виктория
А если попробовать обойти менеджеров нижнего звена и выйти на более высокий уровень. В предложении большими буквами прописать - откатов (или комиссионных и т.д.) не платим! Ну и хорошо бы, чтобы это было не единственным преимуществом Вашего предложения перед конкурентами;)
2006-11-27 10:09:06
Виктория » SWS

Спасибо за проявленный интерес к моей болевой теме!

Да, действительно когда выходим на руководителя или хозяина наши предложения принимаются.Но  вся проблема ,

что доступ к"телу" руководителя прикрывают помошники, которые и берут на себя решение вопросов.Делаем звонок

в санаторий .Соответственно секретарь спрашивает по какому вопросу? С руководителем почти никогда не соединяют: : его нет , он занят и т.п. Или: " у нас занимается вопросами снабжения -ФИО." А еще может быть так "У нас все есть , нам ничего не нужно" Когда спрашиваешь:" Вы уполномочены решать эти вопросы"- кладут трубку.

Во многие санатории, пансионаты без предварительной договоренности на территорию не попасть- охрана.

2006-12-03 11:56:17
Редакция » Виктория
2007-01-22 17:18:36
Самойлов Александр » Виктория

А вы попробуйте свой диалог с секретарем по другому построить. Позвоните и сразу представьтесь директором или хотя бы замом. Как только секретарь поняла, что говорит с начальником попросите о помощи и не говорите сразу тему, где помощь нужна. Потом скажите, что вам точно сообщили, что этот санаторий нуждается в том-то и том-то, но вы не помните, с кем вам надо решать этот вопрос. Дальше молчите и записывайте. Поток полезной информации будет неиссякаем. Проверено многократно!

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика