9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13888 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-03-24 12:47:53
Аня » Всем
Мы молодой рекламный отдел, созданный при типографии. Нами были проведены два рекламных проекта довольно успешно. Хотели бы провести еще что-то. Может кто-то проводил рекламные проекты(именно печатная продукция). Поделитесь опытом!
2006-03-24 13:34:04
Редакция » Аня

Уважаемая Аня!

Прочтите "Памятку".

Спасибо,

2006-03-31 11:59:41
Аня » Всем
Мы рекламный отдел. созданный при типографии. Рекламные проекты изначально планировалась проводить для того, чтобы поднять листовую печать. Но уже после первого проекта мы поняли, что в принципе можно на этом заработать денег больше, чем просто при реализации печатной продукции.Есть идея провести  акцию следующего плана.Предложить рекламодателям разместить свою рекламу в буклете, который будет распростряняться через турфирмы, общественные места, просто на улице, а также через железнодорожную дорогу. Буклет будет содержать информацию о санаториях. базах отдыха и развлекательных центрах, которые желают себя прорекламировать перед летним сезоном. Наш город находится вблизи моря, поэтому считаю это актуальным. В городе у нас много всевозможных РА(не все печатаются у нас), но типография в городе мы одна. Поэтому уже много было сделано до нас! Всевозможные справочники, каталоги. Прокомментируйте, пожалуйста, данный прпоект.
2006-03-31 12:10:55
Михаил Опанасенко » Аня

Уважаемая Аня!

Предложить рекламодателям разместить свою рекламу в буклете, который будет распростряняться через турфирмы, общественные места, просто на улице, а также через железнодорожную дорогу.

 

А кому предложить = то есть, расшифруйте слово "рекламодатель".

 

Успеха,

2006-04-07 13:18:05
Аня » Михаил Опанасенко

Предполагаемые рекломадатели - это базы отдыха, развлекательные центры. санатории, профилактории и т.д. Буклет будет содержать информацию о санаториях. базах отдыха и развлекательных центрах, которые желают себя прорекламировать перед летним сезоном.

Таких организаций очень много. Каждый естественно борется за клиента. И во время сезона многие из них активно начинают себя рекламировать. Так почему же не воспользоваться нашими услугами? Логично отпечатать свои собственные буклеты, со своей только рекламой и всё, а не там где находится ещё кто-то. Но распространение через нас, через наш проект будет естественней! Мы можем помимо прочего осуществлять вкладку в различные газеты. в другие города!

2006-04-07 13:20:47
Аня » Михаил Опанасенко

Михаил! Я прошу прощения за опечатку! Распространение черпез нас будет не естественней. а еффективнее!

Всего доброго

2006-04-07 15:39:55
Zarina » Аня

Уважаемая Аня,

Свою карьеру  я начинала в компании, которая и занималась выпуском и распространением таких буклетов. Вашими потенциальными рекламодателями могут быть не только тур.фирмы, но и магазины, автосалоны, компании, занимающиеся производством продукции массовго потребления и мн.др.

Буклет был формата А4 - 3 раза сложенный. Реклама размещалась модулями - в виде визитной карточки - но рекламодатели могли брать и 2, 3 модуля одновременно и целую страницу. на первой странице один модуль занимала наша компания - наши реквизиты. Т.е получается  -6 страниц и 23 модуля для размещения рекламы.

В цену размещения рекламы входит и распространение, при этом определенная часть предоставляется рекламодателю для его частного использования.

Мы выпускали 1500 штук (для нашего города вполне достаточно - г.Баку), по 20 штук отдавали рекламодателям.

Остальную часть буклетов мы распространяли по определенным районам, но не на улице, а конкретно по компаниям (старались непосредственно передать руководству), бизнес-центрам, посольствам, крупным магазинам и торговым центрам (руководству). При этом учитывались и желания рекламодателей.

После распространения рекламодателям предоставлялись списки отчетности - тел., адрес, название точки, куда был доставлен буклет и подпись принявшего - иногда и имя , фамилия. Но списки не отдавались, а просто показывались - это уже была внутренняя информация  нашей компании.

По мере распространения буклетов, Вы находите еще потенциальных рекламодателей.

Преимущества - размещение модульной рекламы в Ваших буклетах - дешевле и эффективнее. Во-первых - в цену размещения рекламы в Ваших буклетов входит размещение + производство самих буклетов + распространение.

Аня, там очень много нюансов, которые можно доработать. Но в общем процесс происходил так. Надеюсь моя информация Вам хоть ка-то поможет. Если возникнут вопросы - буду рада ответить.

Удачи :-)

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика