9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10784 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-03-15 13:02:57
Стася » Всем

Здравствуйте!

Предприятие производит и реализует семечки подсолнечника жареные. Происходит смена дизайна и названия. Раньше названия не было совсем (просто надпись "Семечки жареные"), сейчас - это "Хитовые забавы".

В будущем планируется расширять линейку (орехи и т.п).

Нужен слоган, помогите!

Возможно, нужно сделать акцент на полезности этого продукта.

Заранее спасибо!
2006-03-15 13:15:15
GMN » Стася
Возможно полезно будет набить ими карманы, повесить диктофон на шею и пойти грызть их в местах обитания ЦА. По пути записывать свои мысли.

Снэками теперь называются мелкофасованные продукты по формату упаковки? Раньше это было более определённо чипсы-сухарики.

PS

Полезные снэки я бы назвал "хрустамины" :))
2006-03-15 14:27:13
Стася » GMN

"Хрустамины" - это интересно! Жаль, что семечки не хрустят:(.

Мысли записываются, но ничего подходящего пока не придумалось!

Поэтому и пишу Вам!

Но за идею все-равно спасибо!

2006-03-15 14:57:54
GMN » Стася
Ещё наводящие:
Какое качество (оно же продвигаемое преимущество или отличие от аналогов) продвигаем?
Или просто эмоция, прямо втягивающая в потребление?
Каков ассортимент? Только семечки?
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика