RRRRR - 54.159.154.210

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-09-30 15:23:35
Юлия » Всем

Коллеги!

Помогите  найти Черный список нечестных рекламных агенств Украины и России.

Есть кандидатуры на внесение!

Есть жгучее желание ознакомиться  ним.

Интересуют РА "полного цикла" и оказывающие "услуги" маркетинговых исследований. Все в кавычках намеренно))

Заранее спасибо. Юлия

2005-10-01 09:31:15
Редакция » Юлия

Уважаемая Юлия!

 

1. На этом Форуме мы "черных списков" составлять не будем.

 

2. Более продуктивный ход: использовать соответствующие перечни контрольных вопросов для РА. Возможный аналог - список контрольных вопросов к представителям РИ, РИА и СМИ "Естественный отпор".

 

Успеха,

2005-10-03 15:02:57
Юлия » Редакция

Большое спасибо за ответ.

Я знаю что, в случае некорректного поведения заказчика рекламное агентство может обратиться  за помощью не только в суд, но и в различные профильные ассоциации. Там обязательно помогут и советом, как поступить в той или иной сложной ситуации.

Есть ли такой шанс у ракламодателя? Куда я могу обратиться за помощью? Только в суд?

Заранее большое спасибо, Юлия.

2005-10-04 12:05:06
Екатерина Спирина » Юлия

Мне кажется, имеет смысл описать ситуацию, в которую Вы попали или опасаетесь попасть. Тогда у Вас есть шанс получить совет на этом форуме.

С уважением.

2005-10-04 12:40:15
Юлия » Екатерина Спирина

Добрый день!

Компания в которой я работаю сегодня, до моего прихода сделав заказ рекламному агенству по предоплате получила маркетинрговые исследования. Наша компания находится в России, мы заказывали исследование на Украине.

 Получив на факту продукт, я сделала вывод о том, что исследования нарисованные.

Исследования такие мы проводим раз в полгода, поэтому в следующий раз мне необходимо выбрать компанию честную. Как это сделать в России, я знаю. Как это сделать на Украине нет.

Поэтому и спрашиваю на форуме - может есть знающие люди?

С уважением, Юлия

2005-10-04 12:44:51
Анна Буздыкина » Юлия

День добрый!

Как тут уже Вам правильно советовали, надо иметь не списки хороших и нехороших фирм, а списки контрольных вопросов для агентств.

При том же, Вы пишете, что проводите исследования раз в полгода, так могли бы составить ТЗ = "портрет качественного исследования".

Не думаю, что в Украине и России это были бы разные "портреты".

Доброго здоровья,

2005-10-07 08:26:50
Юлия » Анна Буздыкина

Какие контрольные вопросы для определения нарисованности исследования вы можете предложить?

Какие вопросы для определения проффесиональности компании задать я знаю, а вот что делать, если в агенстве сидят профессионалы, но не совсем честные люди ?

Портрет качественного исследования не равно портрет честного исследования. Естественно, именно разработкой качественного ТЗ я сейчас и занимаюсь, но я могу лишь в нем описать те данные, которые я хочу получить. Сегодня я проверяю качество исследования, делая запросы в отделения статистики того региона, где проводятся исследования, делая вывод только на основе основных характеристик исследования. А как проверить, например, действительно ли анкетирование проходило в формате, заявленном исследовательским агенством? А проходило ли это анкетирование вообще?  

Нарисовать грамотное иследование, соответствующее основным характеристикам региона, которые можно получить влюбом отделении стаститики, можно. Получить хорошие рекомендации от местных стороних предприятий тоже можно. Получить массив анкет в сроки  проведения исследования нельзя. Что делать?

Решила пообщаться с украинскими коллегами по сайтам, что - то ничего не получается. Может у коллег есть ссылки на такие форумы на Украине?

Здоровья, Юлия

2005-10-07 09:03:07
Анна Буздыкина » Юлия

А приведите пример исследования (только тематику и параметры), если не секретно.

На живом примере-то, может и отвечу.

Доброго здоровья,

2005-10-07 16:45:05
Юлия » Анна Буздыкина

Тема: "Портрет покупателя ТРЦ"

Юлия

2005-10-07 16:48:39
Анна Буздыкина » Юлия

Тема: "Портрет покупателя ТРЦ"

Это слишком общая тема. В ТРЦ много разных магазинов, как я понимаю.

Уточните кого Вы имеете в виду.

Успехов,

2005-10-10 08:14:54
Юлия » Анна Буздыкина

))) А какое это имеет отношение к существу моего вопроса? Вы утверждали что есть тесты по которым можно определить нарисованность исследований - ведь так?

Я просто не понимаюь что вы от меня хотите. У меня действительно многоуровневое исследование и мы  выявляем портрет именно посетителнй всего торгового центра. Вам основные гипотезы нужны?

Напишите что вам мешает сформулировать тестовые вопросы на лживость исследований, я вам с удовольствием помогу и мы продолим нашу беседу.

С уважением, Юлия

2005-10-10 10:05:20
Редакция » Юлия

Уважаемая Юлия!

1. Это Вы обратились к Коллегам с просьбой о помощи.

 

2. Пункт 1 можно перечитать. В нем есть смысл.

 

3. На данном Форуме принято уважительное отношение к Коллегам. Если Коллеги не поняли Вашего вопроса - это Ваша вина. Не перевешивайте ее, а лучше переформулируйте условия задачи.

 

4. Пункт 3 тоже можно перечитать. 

 

5. Делаем Вам замечание.

 

----------------------

 

По сути Вашего вопроса.

 

Тема: "Портрет покупателя ТРЦ" - это действительно чрезвычайно общая формулировка. Действительно было бы полезно ее детализировать.

 

Спасибо,

 

2005-10-10 11:49:47
Юлия » Редакция

Прошу прощения, если я каким- то образом выказала неуважение к коллегам. Замечания приняты, исправлюсь.

По поводу данного исследования:

Необходимо на основе квотной выборки выявить социо- метрические характиристики посетителей (пол, вораст, доход, ореол проживания....), цели их посещения ТРЦ (покупки, развлечения, бытовые услуги...)

их предпочтения в выборе товара, частоту покупок, ситуацию совершения покупки, лоябильность и лояльность к различным видам СМИ и реклмным компаниям, выявить основные стереотипы поведения, замерить эффективность проведенных рекламных компаний.

 Извините еще раз, если мои выражения были резкими.

Успехов, Юлия.

2005-10-11 17:10:52
Анна Буздыкина » Юлия
Необходимо на основе квотной выборки выявить социо- метрические характиристики посетителей (пол, вораст, доход, ореол проживания....), цели их посещения ТРЦ (покупки, развлечения, бытовые услуги...)

их предпочтения в выборе товара, частоту покупок, ситуацию совершения покупки, лоябильность и лояльность к различным видам СМИ и реклмным компаниям, выявить основные стереотипы поведения, замерить эффективность проведенных рекламных компаний.

Это конкретней.

Вам предоставляют и "первичку" или только отчеты?

Доброго здоровья,

2005-10-12 08:27:46
Юлия » Анна Буздыкина

Спасибо за отклик! Первички нет никакой - в данном, напримр, исследовании вообще даже отчета в электронном виде нету. И естественно самого массива нету - пересылать дорого говорят

Здоровья и вам) Юлия

2005-10-12 09:41:48
Анна Буздыкина » Юлия

Дорогая Юлия!

Спасибо за отклик! Первички нет никакой - в данном, например, исследовании вообще даже отчета в электронном виде нету. И естественно самого массива нету - пересылать дорого говорят

Это у них отговорки. Как тут на Форуме говорят, "шаманство".

Вам просто не надо принимать и оплачивать исследования без "первички" и без предоставления отчета в надлежащих видах. Внесите это в свой стандарт и соотв. в договор.

 

Доброго здоровья,

 

2005-10-13 08:50:54
Юлия » Анна Буздыкина

Спасибо, Вам, Анна.

А подскажите в какой программе принимать у них первичку?

Под первичкой я понимаю не только сами анкеты, но и программу в которую заносят данные без обработки.

Скажите, а в банальном EXL  их можно принимать?

А может еще и отчетные документы спрашивать на оплату  работы интервьюеров?

А как вы считаете, в техзаднии описывать гипотезы, которые мы хотим проверить, или разработка гипотез тоже должна входить изначально в структуру исследования, что бы разработчик мог получить наиболее корректные результаты?

Здоровья, (мне оно то же не лишнее, спасибо))) Юлия

2005-10-13 08:56:25
GMN » Юлия
"Скажите, а в банальном EXL их можно принимать?"
- Хороший программист за 10 минут напишет программу, которая сгененрирует файл в миллион произвольных строк, а вы и будете думать, что для вас опросили миллион респондентов.
2005-10-13 11:03:30
Юлия » GMN

А анкеты за сутки нарисовать можно - и опять мы с чего начали тем и закончили - как проверить ? ))) НИКАК! ))

...........Им обмануть меня не сложно,

            Я сам обманываться рад ))......

Спасибо за ваши ответы коллеги, надеюсь вы никогда не встретите на своем пути:

- професионалов с нарисованными анкетами, подогнанными по программе ответами и зализанными на общую статистику по региону данными. Все перчисленные здесь монипуляции стоят максимум 1000 долларов, а исследование 10. Помоему неплохая прибыль )) Главное никак не поймать и никак к ответствености не призвать! В России множество различных организаций, которые следят за качеством предоставляемых рекламных и маркетинговых услуг.

Здоровья всем, еще раз большое спасибо! Спасибо за вашу отзывчивость и внимательность, за терпение с которым вы отенеслись к моему письму.

Юлия

2005-10-13 12:27:40
Катерина Дробот » Юлия

Уважаемая Юлия!

Принимайте у них и анкеты и отчеты. Узкие места нужно контролировать.

И естественно самого массива нету - пересылать дорого говорят

Что дорого пересылать? Анкеты? Если почтой или FedEx - то, наверное, дорого. Но ведь их можно передать поездом: оказией или с проводниками.

А подскажите в какой программе принимать у них первичку?

Если Вы так часто проводите исследования: Исследования такие мы проводим раз в полгода, то имеет смысл разработать базу данных на Access или 1С, и пускай Вам ее заполняют. Чем хороши именно эти программы - они широко доступны, и от компании-подрядчика не потребуется слишком уж специальных знаний для работы с ними.

Хороший программист за 10 минут напишет программу, которая сгененрирует файл в миллион произвольных строк, а вы и будете думать, что для вас опросили миллион респондентов

Для этого каждой анкете нужно присваивать уникальный номер, который потом переносится в базу данных вместе с содержимым анкеты. Выборочная проверка соответствия анкет записям в базе данных позволит проконтролировать правильность внесения информации.

А анкеты за сутки нарисовать можно

Можно требовать, чтобы респонденты лично заполняли анкеты или хотя бы сами вписывали в них свое имя. В этом случае почерк в каждой анкете будет различаться. В принципе разный почерк в анкетах тоже можно подделать, но это все же несколько усложняет задачу.

Я слышала еще о том, что при опросах у респондентов берутся координаты - телефон или e-mail. Эту информацию, конечно, сложнее получить при уличном анкетировании, но зато Вы будете иметь возможность выборочно проверить выборку на наличие "мертвых душ".

С уважением,

Катерина

2005-10-13 14:04:02
Юлия » Катерина Дробот

Екатерина, спасибо за ваш ответ.

Ваши рекомендции очень дельные. Действительно, так мы и собираемся делать в дальнейшем. Очень полезно получить советы поффесионалов с форума. У меня еще такой вопрос по существу формирования тех задания:

Гипотезы разрабатывает исполнитль или заказчик?

Вопрос насущный - на носу новое исследование.

Здоровья Юлия

2005-11-15 16:05:21
Катерина » Юлия
>>

 Получив на факту продукт, я сделала вывод о том, что исследования нарисованные.

>>

Интересно, Юля, а как вы определили, что исследования нарисованные. Ведь одно дело - просто догадки, а совсем другое - конкретные примеры

2007-01-05 17:24:00
Petr начинающий специалист » Юлия
Очень интересный форум...Юлия, отделное спасибо, Пушкин это замечатеьно:)


Яндекс.Метрика