RRRRR - 54.205.89.199

Новые формы привлечения рекламодателей в газету

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-04-12 18:59:05
Оксана » Всем
Наш издательский дом выпускает две газеты в небольшом городе с населением численностью 100 тыс. человек. Возникла проблема с рекламодателями. Основная отрасль угольная. Нами охвачены все наиболее платежеспособные рекламодатели. Пробовали разные формы подачи: рекламные модули, имиджевые статьи, тематические проекты, спонсорство. Подскажите, какими еще способами можно привлечь рекламодателей.
2005-04-13 09:09:01
Ася » Оксана

Здравствуйте, Оксана!

Попробуйте публиковать помимо рекламных модулей и новости о компаниях-рекламодателях, окажите им информационную поддержку.

2005-04-13 10:50:24
Оксана » Ася
Спасибо за ответ. Дело в том, что политика нашего руководства - не размещать бесплатную информацию.
2005-04-13 12:19:57
Екатерина Спирина » Оксана

Уважаемая Оксана!

Во-первых присоединяюсь к совету Аси.

Бесплатная новостная информация обязательно должна быть.

Этот раздел:

1) может помочь читателю (и потенциальному рекламодателю) понять мнение редакции по тем или иным вопросам;

2) может помочь потенциальному рекламодателю оценить результат от размещения рекламных материалов в Ваших газетах.

По-моему, выделить место в издании под бесплатные новости обойдется не дороже, чем те способы, которыми Вы сейчас пользуетесь для привлечения клиентов. Оцените, сопоставьте и представьте расчеты Вашему руководству.

С уважением.

2005-04-13 14:02:44
Александр » Оксана
1. Увеличить тираж.
2. Оставить тираж прежним, но анонсировать материалы газет на радио, увеличивая заинтересованность потенциальных читателей. Это позволит, возможно, поднять отпускную цену газеты, что компенсирует недопоступления от рекламы.
3. 1+2
4. Видимо, рынок рекламодателей уже выжат. Населения то всего 100 000. Это даже меньше одного нашего района. Надо значит выжимать деньги с конечного потребителя. См.п.2.
5. Газета создает свои предприятия и рекламирует их, а конкурентов - не рекламирует.
6. Перекупает конкурентов и учредители становятся МОНОПОЛИСТАМИ. Какое сладкое слово...
Я понимаю, что на словах все просто...
2005-07-14 07:47:10
Бородина Елена » Всем

Здравствуйте, Оксана!

Попробую Вам помочь.

Вариант 1

Во-первых, есть ли в вашей газете "строчная реклама"?

Не плохой вариант привлечения мелких клиентов, особенно, если создать тематические блоки.

Например: "Компьютеры", "Мебель", "Здоровье" и т.д.

Если заинтересует, могу объяснить подробнее.

Вариант 2

Заработать за счет увеличения коммерческих объявлений

"Автобалка" - объявления о продаже авто в нашей газете увеличились раз в 6, когда мы стали эти самые авто бесплатно фотографировать. Увеличился и спрос на газету.

Удачи!

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика