RRRRR - 54.166.48.3

Продвижение ПО, целью которого является увеличение продаж товара у фирмы Заказчика

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-10-26 17:00:21
Maxim » Всем

Здраствуйте!

Очень нужен Ваш совет.

Наша фирма создала для своих нужд ПО, целью которого

является увеличение продаж товара у фирмы и как результат

увеличение прибыли.

ПО представляет собой електронный каталог товаров с дружественным интерфейсом и функциональными возможностями

полноценного интернет-магазина. Непосредственный пользователь електронного каталога (т.е. клиент фирмы Заказчика) получает кроме вышеописанонго еще и возможности експортировать данные о товарах в Excel/HTML. Клиент делает необходимые ему закупки и отправляет из каталога свой заказ.

В поставке идет администратор каталога, который предоставляет пользователю (т.е. Заказчику) возможность настроить под себя интерфейсную часть електронного каталога, работать

с БД товаров (+импорт базы 1С), принимать заказы из интернета

и их обрабатывать (+ведется статистика продаж, для анализа

потребностей клиентов).

Фирма Заказчик ПО получает в поставке:

  Електронный каталог;

  Администратор каталога;

Клиент фирмы Заказчика получает бесплатно (в целях рекламы)

  Електронный каталог; (который предварительно Заказчик настроил под себя);

ПО увеличивает Заказчику прибыль за счет популяризации его товаров (+при установленном ПО клиент в первую очередь воспользуется тем, что у него под рукой, т.е. сделает заказ именно у фирмы Заказчика). Кроме того, Заказчик имеет возможность устанавливать в електронном каталоге рекламу в виде баннеров, что дает дополнительный материальный/нематериальный доход (т.е. Заказчик может предоставлять таким образом услугу размещения рекламы другим фирмам).

С Уважением, Максим.

2005-10-26 20:43:12
Dr.Marga » Maxim
Каталог будет тем полезнее чем больше людей его получат. Думаю, что проблема у ваших клиентов - это как его раздать большому количеству людей. Те, кто это хорошо умеет делать - они и каталог сделали уже сами наверняка.

2005-10-27 00:11:08
Кирилл Лебедев » Maxim

Уважаемый Максим!

А в чем собственно заключается Ваш вопрос?

С уважением,

2005-10-27 01:43:41
Maxim » Dr.Marga

Как вы понимаете, ПО такого рода отличается узким спец. уклоном и соответственно оно является локальным, т.е. если оно и было создано, то для личного использования на фирме.

Меня интересует Ваше мнение на тему продвижения и рекламы данного ПО. В комплексный набор есть возможность предоставлять

услугу по разработке веб-представления, т.е. интернет-магазина, который будет выполнен в том же стиле.

На чем лучше всего сделать акцент с точки зрения рекламы?

2005-10-27 12:44:06
Кирилл Лебедев » Maxim

Уважаемый Максим!

Какие товары можно разместить в этом электронном каталоге? Перечислите несколько примеров.

После Вашего ответа продолжим.

С уважением,

2005-10-27 20:36:41
Maxim » Кирилл Лебедев

Здравствуйте!

Каталог создается динамически, т.е. нет ограничений на виды товаров. В поставке с каталогом предлагается Администратор Каталога, цель которого забивание контента в БД (естественно с возможностью импорта из других источников).

Ответ на вопрос: этот каталог уже использует фирма, которая занимается продажей всего (у нее в каталоге товары начиная от ПО и железа до зубных щеток и мебели :)).

С Уважением, Максим.

2005-10-28 12:09:17
Кирилл Лебедев » Maxim

Уважаемый Максим!

Давайте попробуем прикинуть, каким целевым группам может понадобиться электронный каталог:

  • Интернет-магазинам (для офлайн версии).
  • Бюллетеням (опять-таки для создания офлайн версии) по продаже:
    • недвижимости;
    • компьютеров и комплектующих;
    • строительных материалов;
    • продуктов оптом (например, бюллетень "Оптовик");
    • и т.д.
  • Различным оптовым компаниям.
  • Супермаркетам для проведения рекламной акции (но нужна привлекательная идея).
  • Продолжите этот список.

После Вашего ответа двинемся дальше.

С уважением,

2005-10-28 16:25:07
Maxim » Кирилл Лебедев

Здравствуйте!

Вы попали в точку! :-) Изначально он разрабатывался для того, чтобы вручаться постоянным клиентам. Потом схема была переработана и вот как мы рассуждали: допустим некая фирма среднего звена устраивает презентацию (либо выставку) своего товара, как правило, для детального ознакомления она предлагает буклеты/каталоги. Но психологически бумажка остается бумажкой, а печать каталогов стоит не дёшево. Как решение быд предложен вариант с мини-дисками.

Это давало уверенность в том, что как минимум он не будет выброшен в мусорник (будет лежать на полочке и ждать своего часа), а как максимум, что он будет полноценно использоваться, что даст фирме возможность удовлетворить потребности потенциального клиента.

2005-10-28 16:37:57
Maxim » Кирилл Лебедев

Спасибо. Даже не знаю, пока, что ответить на Ваш вопрос.

Список обширен (в нем содержатся наши варианты :),

но обязательно подумаю над этим.

С Уважением, Максим.

2005-10-28 20:20:55
Maxim » Кирилл Лебедев

Подскажите, каким образом сделать так, чтобы вышеперечисленные потенциальные клиенты поняли, что им очень-очень нужен этот програмный продукт?

С Уважением, Максим.

2005-10-29 07:35:23
Анна Каправчук » Maxim

EУважаемы

Как мне кажется, для конечного клиента (того, кому подарят каталог) он будет интересен, если
а) будет показывать в режиме реального времени наличие/отсутствие конкретных позиций на складе (т.е. "в наличии" либо "ожидается поставка через М дней", "под заказ в течение N дней".
Б) этот каталог будет интегрирован с программой типа "1С: Склад" и будет отображать реальную картину, а не "творческие планы" организации
в) будет позволять быстро получить обновление по интересующим позициям и ценам
г) будет упрощать процесс подачи заявки-выставления счета-проплаты выбранных позиций.
Внимание, вопрос: захочет ли Фирма-Заказчик (покупатель каталога) позволять доступ к своей внутренней информации? Сможет ли фирма обеспечить возможность круглосуточного обновления данных? Не будет ли она опасаться, что каталог смогут использовать конкуренты в разведывательных целях? Достаточно ли хорошо внутри фирмы поставлен учет, не стыдно ли ей будет демонстрировать несвоевременность внесения/обновления информации о наличии товаров?
Кроме того, часть потенциальных получателей каталога в виде подарка побоится такой подарок вставлять в свой компьютер из-за банального страха вирусов. Так что как минимум наклейка на упаковке диска "проверено таким-то антивирусом, обновленным "__"_____200_г." должна быть обязательно.
С уважением,
Анна Каправчук, Ангарск.

2005-10-29 07:36:42
Анна Каправчук » Всем

Извините за опечатку в предыдущем сообщении - работаю на непривычной клавиатуре.

Следует читать

Уважаемый Максим!

Анна Каправчук.

2005-10-29 20:40:26
Maxim » Анна Каправчук

Анна, не могли бы Вы обьяснить конкретно, что значит:

"...будет упрощать процесс подачи заявки-выставления счета-проплаты выбранных позиций.".


С Уважением, Максим. 

2005-10-30 05:51:06
Анна Каправчук » Maxim

Maxim!

что значит:

>>

"...будет упрощать процесс подачи заявки-выставления счета-проплаты выбранных позиций.".

>>

Значит, что чем проще, "ленивее", быстрее цепочка действий клиента (термин И.Л.Викентьева) при покупке, тем выше шанс, что она состоится.

Давайте так: Вы последовательно опишете, что должен сделать пользователь каталога для того, чтобы приобрести, допустим, 10 наименований указанных в каталоге товаров. А я отвечу, устраивает меня такой процесс или я бы считала нужным упростить.

В идеале вариант должен быть похож на покупку в хорошем интернет-магазине: отмечаешь нужные позиции и количество, формируется заказ, он автоматически просчитывается (возможно, с предоставлением скидок) и выставляется счет. Ну или в крайнем случае заявка автоматом отправляется менеджеру компании, составившей каталог,  и менеджер связывается с клиентом, сформировавшим заявку и выясняет наиболее удобный вариант проплаты и комплектрования заказа/доставки/самовывоза.

Анна Каправчук.

2005-10-30 14:02:26
Maxim » Анна Каправчук

Здравствуйте!

Для того чтобы совершить заказ продукции из каталога клиенту необходимо совершить такие действия:

  1. Отметить необходимые позиции товаров и кол-во;
  2. Добавить их в корзину;
  3. Выбрать пункт формирования заказа;

После этих действий будет сформирован (выведен на экран) заказ (автоматически просчитан с итоговой стоимостью) и отправлен на e-mail менеджера вместе с данными клиента (они заполняются при запуске каталога), после чего менеджер связывается с клиентом.

С Уважением, Максим.

2005-11-01 12:20:45
Кирилл Лебедев » Maxim

Уважаемый Максим!

Подскажите, каким образом сделать так, чтобы вышеперечисленные потенциальные клиенты поняли, что им очень-очень нужен этот програмный продукт?

Давайте попробуем прикинуть: "Где, в каких местах мы можем встретить представителей этих целевых групп?", а именно:

  • Где мы можем встретить представителей Интернет-магазинов?
  • Где мы можем встретить представителей бюллетеней по продаже чего-нибудь?
  • Где мы можем встретить представителей оптовых компаний?
  • Где мы можем встретить представителей супермаркетов?
  • Где мы можем встретить компаний, участвующих в выставках?

Возможные варианты ответов:

  • Интернет-магазинов и бюллетеней по продаже чего-нибудь не так много - их можно обзвонить, им можно написать по электронной почте.
  • Оптовые компании можно обрабатывать на выставках, ярмарках, оптовых рынках. Им можно тоже позвонить.
  • Представителей компаний, печатающие каталоги для рекламы своих товаров, можно встретить в типографиях, рекламных агенствах. (И предложить им к бумажному каталогу и электронный каталог.)
  • Представителей компаний, участвующих в выставке, можно встретить в оргкомитете выставки.
  • Продолжите этот список.

После Вашего ответа двинемся дальше.

С уважением,

2005-11-08 14:11:06
Maxim » Кирилл Лебедев
Спасибо.

С Уважением, Максим.
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика