RRRRR - 54.161.241.199

Агентство по организации праздников

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-03-20 23:31:17
Олег » Всем

Уважаемые господа!

Недавно мы открыли агентство по организации праздничных мероприятий для частных и корпоративных клиентов (юбилеи, банкеты, вечеринки, концерты и т.п.). Услуга в нашем регионе не столько новая, сколько мало слабо популяризованная в обществе. В перечень наших предложений входят подготовка индивидуального сценарного плана, подбор места проведения, контакты с артистами, обеспечение фото- и видеосъемки и т.д.
1. Какие способы продвижения данных услуг Вы считаете наиболее эффективными?
2. Ответьте пожалуйста на вопрос:
Почему бы Вы НЕ заказали организацию праздника у специализированного агентства?

Спасибо за помощь!
2005-03-21 11:29:30
antoniy » Олег

Я бы не заказал, потому что предпочел бы сэкономить. (Кажется, что дорого).

Но если бы у меня был буклетик вида "сценарий №...- стоимость  ...руб. под ключ", то я бы мог изменить свое мнение.

И пояснение:

"Сценарий №...- банкет на 20 человек в ресоране "ХХХ" (три блюда на выбор+бутылка вина+пакет сока на человека, бутылка шампанского и бутылка водки на троих), выступление поп-группы (7 песен), фотосъемка 5-мпикс. камерой (200 фото), выступление клоунов (2 часа), фейерверк (33 залпа), такси до дома 5 самым весело отпраздновавшим и т.д. - 1999 долл. включая все!!!"

И в таком духе еще пару сценариев - от самых экономичных (вроде свидания для влюбленных) до масштабных, вроде переизбрания губернатора. 

2005-03-21 15:30:09
Костин А.В. » Олег

Олег, два года назад в Нижегородской области помогал сестренке с организацией аналогичного праздничного агентства http://sharmania.labrate.ru/

Начинали с шариков на 1 и 9 мая. Весь город узнал  (в т.ч. визитки раздавались бесплатно, униформа, удобно) мгновенно, потом выпускные вечера были ... слухи пошли быстрее всякой рекламы ...

Вопрос некорректно ставить такой. Самим вопросом вы отпугиваете даже тех, кому это может быть интересно (позитива мало). Буду рад поделиться исследованиями и информацией.

Есть идея электронной газеты, которая будет сотрудничать с местными СМИ.

2005-03-21 16:02:03
Михаил Опанасенко » Всем

Добрый день!

Вопрос некорректно ставить такой. Самим вопросом вы отпугиваете даже тех, кому это может быть интересно (позитива мало).

1. Очень даже корректный вопрос.

2. Я бы посоветовал обратить внимание на следующие обсуждения: 

3. Мои же стереотипы (связанные с корпоративной пьянкой) следующие (отчасти совпадают с Редакционными - так, что цитирую):

  • Я не понимаю зачем. Только не говорите "для корпоративного духа".

"Дух" будет таким: "Сколько вбухали денег в пьянку, лучше б дали людям";

- "У нас не проплачены (шесть поставок, реклама, далее подставьте...), а тут такие расходы";
- "Плохой праздник. Лучше бы дома посидели...";
- "Продолжите этот список...".

 
А кроме того, когда к следующему празднику не будет посиделок (или они будут подешевле) сформируется новая обида: "Дирекция опять зажилила!"

Все эти задачи НЕ решены ни русской, ни западной, ни восточной философиями. То есть, возможно они "пережиты" и "описаны", но не решены.  Не хватало мне их у себя на фирме заводить.
  • А действительно звать всех или избранных?
  • За счет компании или вскладчину? И если зарплаты у разных сотрудников существенно отличаются. Складчина одинаковая или нет?
    • Если "да", то куча обид и отказов. (Независимо от размера суммы).
    • Если "нет", то куча отказов и обид (дважды унизили: сначала показали всем малую или большую зарплату, затем объявили, кто у нас "бедный"). 
    • ... "И вообще в "нормальных фирмах" дают денег на праздник, а не отбирают. Даже праздник - блин! - за счет работников и т.п.". (Хотя, если работникам раздать по 25 долларов - опять  обидятся).
  • Сотрудники с женами/мужьями/детьми придут или нет?"
  • Родственники сами заплатят или тоже "за счет компании"?
  • Добавим к этому постоянное раздергивание руководства мелкими вопросами в "предпосиделочный период".
Вот, что возникает у меня в голове, как у директора перед корпоративным праздником. Я бы заплатил агентству, которое избавило бы меня от корпоративным праздников.
 
4. Позитив же сосредоточенв материале "Я день рождения фирмы не буду справлять?!".
 
С Уважением,
2005-03-21 16:26:46
Бывалый » Олег
По пунктам:

Точка зрения директора (знаю по опыту работы):
2. А за что тогда я плачу своей рекламной, pr-службе? Пусть они организовывают.
2. Лучше пригласить отдельно ведущего, отдельно хор Пятницкого, а директор ресторана - мой знакомый. Выйдет дешевле.

1. Один из проверенных способов лучшей раскрутки - проведение или участие в проведении масштабной акции как например День города. Или проведение праздничной вечерины для крутой фирмы.
Сарафанное радио.
Директора друг друга знают, меж собой общаются:
- Это кто тебе такое организовал?
- Фирма ХХХ
- Слушай, я тоже такое хочу себе на юбилей!

таким образом компания, в которой я работаю, получила несколько заказов.
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика