RRRRR - 54.205.8.87

Подсоветуйте, пожалуйста... (слоган для магазина бытовой техники)

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-07-15 13:35:50
Ал » Всем

Есть сеть местных магазинов бытовой техники под одним названием. Уровень продаж разный.  Предложил хозяину идею позиционировать сеть, как магазины, в которых всегда предложат лучшие условия покупки, чем у конкурентов. Я понимаю, что иногда это может и не будет соответствовать действительности, но эту мысль надо вложить в умы покупателей.

Теперь думаю над как бы слоганом идеи. Как вариант: "А вот в "ххххххх"..." и использовать принцип сравнительной рекламы. Например, как вариант:

1. "Вам предлагают купить  стиралку в кредит на 2 года...?

А вот в "хххххххх" даже кредит со скидкой. Согласитесь: покупать в "ххххх" выгодней!". 

2. "В каком магазине Вы хотите купить мобильный телефон? (Пауза) Не спешите...

А вот в "хххххххх" Вы гарантированно и бесплатно получите то-то на сумму покупки. Согласитест: покупать в "ххххх" лучше!"

3. "Ваши соседи купили новый телевизор, а изображение всеравно снежит? Видимо, не там купили...

А вот в "хххххххх" к любому  телевизору за ту же сумму бесплатное подключение к  кабельному ТВ. Согласитесь: покупать в "ххххххх" лучше!

Покритикуйте, пожалуйста. Да, еще: будет одна фишка,  которой  нет у конкурентов. Она будет выгодно отличать нас на фоне конкурентов и она будет на самом деле выгодной покупателю  в 80% покупок.

Спасибо.

2004-07-15 14:32:32
Сергей » Ал

"...кредит со скидкой..." - как то не по-русски звучит, да и смысл какой в этой скидке - тут либо процент меньше, либо начальный взнос.

"...а изображение все равно снежит..." - у меня бы сразу возник вопрос - " а может быть квартиру не там купили?"

Хотя про бесплатное подключение к кабелю - это хорошо - только если соответсвовать действительности будет;)

А почему Вы бесплатную доставку по городу не предлагаете - не очень дорого, а клиенту приятно.

2004-07-16 10:01:09
Ал » Сергей

Мои опасения подтвердились: началось обсуждение не слогана рекламной кампании, а рекламного текста. Отрешитесь от приведенного текста рекламы. Речь пока не об этом.

ПС: Считаю, что задача отчасти не в том, что предложить дополнительно, а предложить что-то эксклюзивное и неизбитое. Доставка? Само собой. А как насчет доставки в сопровождении гаишных машин с мигалками под флагом магазина да без светофоров?  Например: покупателю газовой печи мы предложим в подарок ЖИВОГО ГУСЯ. Он будет жить у нас в витрине и периодически кусать посетителей:). Покупаете кухонный комбайн - вот Вам корзина овощей. Покупаете музыкальный центр? Тогда выбирайте: скидка, комплект компактов или беруши соседям...

Покупаете видик? Тогда опять выбирайте: скидка или парочку кассет "от Гоблина - запрещенное". Подобные штучки заставят людей говорить об этом...Что до ВЫГОДЫ покупки у нас, то покупка будет на самом деле выгодной. Когда я изложил суть хозяину магазина, он только спросил:

- А что, это возможно?

Кстати, может Вам пригодится: провели опрос покупателей (не посетителей). На вопрос " Если бы не наш магазин, то в какой пошли бы за покупкой?". Почти всех вопрос ступорит. 70% ответили - не знаю. Остальные назвали 3 конкурентов. 1 из этих 3-х - наш второй магазин.

Означает ли это, что реклама у конкурентов не дает им должного эффекта и она у них бестолковая?

Нагородил я тут всего, кажется...

2004-07-16 10:57:26
Сергей » Ал

"Нагородил я тут всего, кажется..." - Да вроде бы нормальное обсуждение;)

"парочку кассет "от Гоблина - запрещенное" - проблемы будут с авторскими правами...

" Если бы не наш магазин, то в какой пошли бы за покупкой?" - меня бы тоже такой вопрос поставил бы в тупик. Хотя для своеобразной рекламы неплохо, хотя можно было бы и в такой форме: " Если бы не наш магазин (адрес ....., телефон ....), то в какой пошли бы за покупкой?".

А может быть все же разъяснить клиенту - в чем же выгода! Подарки и сувениры, как и доставка, затаскано...

Меня то побудила написать предыдущее сообщение фраза "...иногда это может и не будет соответствовать действительности, но эту мысль надо вложить в умы покупателей..." Возможно, я слишком старомоден и идеалистичен - но обманывать клиента негоже. Тем более когда правда так хороша



Яндекс.Метрика