9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13840 Подписчиков


Подсоветуйте, пожалуйста... (слоган для магазина бытовой техники)

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-07-15 13:35:50
Ал » Всем

Есть сеть местных магазинов бытовой техники под одним названием. Уровень продаж разный.  Предложил хозяину идею позиционировать сеть, как магазины, в которых всегда предложат лучшие условия покупки, чем у конкурентов. Я понимаю, что иногда это может и не будет соответствовать действительности, но эту мысль надо вложить в умы покупателей.

Теперь думаю над как бы слоганом идеи. Как вариант: "А вот в "ххххххх"..." и использовать принцип сравнительной рекламы. Например, как вариант:

1. "Вам предлагают купить  стиралку в кредит на 2 года...?

А вот в "хххххххх" даже кредит со скидкой. Согласитесь: покупать в "ххххх" выгодней!". 

2. "В каком магазине Вы хотите купить мобильный телефон? (Пауза) Не спешите...

А вот в "хххххххх" Вы гарантированно и бесплатно получите то-то на сумму покупки. Согласитест: покупать в "ххххх" лучше!"

3. "Ваши соседи купили новый телевизор, а изображение всеравно снежит? Видимо, не там купили...

А вот в "хххххххх" к любому  телевизору за ту же сумму бесплатное подключение к  кабельному ТВ. Согласитесь: покупать в "ххххххх" лучше!

Покритикуйте, пожалуйста. Да, еще: будет одна фишка,  которой  нет у конкурентов. Она будет выгодно отличать нас на фоне конкурентов и она будет на самом деле выгодной покупателю  в 80% покупок.

Спасибо.

2004-07-15 14:32:32
Сергей » Ал

"...кредит со скидкой..." - как то не по-русски звучит, да и смысл какой в этой скидке - тут либо процент меньше, либо начальный взнос.

"...а изображение все равно снежит..." - у меня бы сразу возник вопрос - " а может быть квартиру не там купили?"

Хотя про бесплатное подключение к кабелю - это хорошо - только если соответсвовать действительности будет;)

А почему Вы бесплатную доставку по городу не предлагаете - не очень дорого, а клиенту приятно.

2004-07-16 10:01:09
Ал » Сергей

Мои опасения подтвердились: началось обсуждение не слогана рекламной кампании, а рекламного текста. Отрешитесь от приведенного текста рекламы. Речь пока не об этом.

ПС: Считаю, что задача отчасти не в том, что предложить дополнительно, а предложить что-то эксклюзивное и неизбитое. Доставка? Само собой. А как насчет доставки в сопровождении гаишных машин с мигалками под флагом магазина да без светофоров?  Например: покупателю газовой печи мы предложим в подарок ЖИВОГО ГУСЯ. Он будет жить у нас в витрине и периодически кусать посетителей:). Покупаете кухонный комбайн - вот Вам корзина овощей. Покупаете музыкальный центр? Тогда выбирайте: скидка, комплект компактов или беруши соседям...

Покупаете видик? Тогда опять выбирайте: скидка или парочку кассет "от Гоблина - запрещенное". Подобные штучки заставят людей говорить об этом...Что до ВЫГОДЫ покупки у нас, то покупка будет на самом деле выгодной. Когда я изложил суть хозяину магазина, он только спросил:

- А что, это возможно?

Кстати, может Вам пригодится: провели опрос покупателей (не посетителей). На вопрос " Если бы не наш магазин, то в какой пошли бы за покупкой?". Почти всех вопрос ступорит. 70% ответили - не знаю. Остальные назвали 3 конкурентов. 1 из этих 3-х - наш второй магазин.

Означает ли это, что реклама у конкурентов не дает им должного эффекта и она у них бестолковая?

Нагородил я тут всего, кажется...

2004-07-16 10:57:26
Сергей » Ал

"Нагородил я тут всего, кажется..." - Да вроде бы нормальное обсуждение;)

"парочку кассет "от Гоблина - запрещенное" - проблемы будут с авторскими правами...

" Если бы не наш магазин, то в какой пошли бы за покупкой?" - меня бы тоже такой вопрос поставил бы в тупик. Хотя для своеобразной рекламы неплохо, хотя можно было бы и в такой форме: " Если бы не наш магазин (адрес ....., телефон ....), то в какой пошли бы за покупкой?".

А может быть все же разъяснить клиенту - в чем же выгода! Подарки и сувениры, как и доставка, затаскано...

Меня то побудила написать предыдущее сообщение фраза "...иногда это может и не будет соответствовать действительности, но эту мысль надо вложить в умы покупателей..." Возможно, я слишком старомоден и идеалистичен - но обманывать клиента негоже. Тем более когда правда так хороша

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика