9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13890 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2016-04-22 16:22:55
Алиса » Всем

Добрый день!

Начинаем внедрять «Торговлю оптом и под заказ». Возникли вопросы, помогите, пожалуйста, разобраться.

  1. Есть  должность  операциониста отдела продаж. Функционал следующий:

-Прием и обработка заказов розничных и мелко-оптовых клиентов. Подбор запчастей , информирование клиента по цене,  наличию, и другим аспектам. Выгрузка документов. Отгрузка заказов.

В  части розничных клиентов : операционист влияет на продажи впрямую ( продажа по телефону). В части мелко-оптовых и оптовых влияет частично. Влияет в той части, где есть запрос на подбор запчастей (таких запросов около 15% оборота). Не влияет, там, где клиент делает заказ через онлайн и приходит только получить товар.

Нужно ли включать в расчет з.п. план по обороту?

 

2016-04-25 12:43:24
Редакция » Алиса
Уважаемая Алиса!

В кейсе «Торговля оптом и под заказ» результативность по продажам такого специалиста образуется из 3-х равновесных показателей:

  • Результативность по числу актуальных Клиентов
  • Результативность по числу продаж 
  • Результативность по отгрузке/выручке 

Относится ли Ваш вопрос о большем или меньшем влиянии на продажи в равной мере к каждому из этих показателей или нет?

Спасибо, 
2016-04-27 11:13:00
Алиса » Редакция
Добрый день!
  • Результативность по числу актуальных Клиентов - нет не влияет, этим занимаются менеджеры  по развитию
  • Результативность по числу продаж  -  влияет косвенно, т.к. около 80% клиентов делают заказы самостоятельно через онлайн, а 20% иногда требуется помощь в подборе. В случае заявки на подбор, уровень квалификации и качества оказания данной услуги влияет  на  данный показатель.
  • результативность по отгрузке/выручке  - влияет в   критерии"качество". (Насколько оперативно отгрузили заказы).


2016-04-28 20:00:36
Редакция » Алиса
Уважаемая Алиса!

...а 20% иногда требуется помощь в подборе. В случае заявки на подбор, уровень квалификации и качества оказания данной услуги влияет  на  данный показатель...

А когда он это делает (помогает в подборе), он может увеличить сумму заказа, например, порекомендовав более дорогую позицию? Если может, хотите ли Вы его к этому стимулировать?

Спасибо,
2016-04-29 10:01:35
Алиса » Редакция
Добрый день!
Как правило,  при обработке такого запроса, если у нас есть несколько вариантов в наличии, операционисты предлагают все три, делая акцент на том товаре, который является для нас приоритетным. Далее клиент выбирает сам. Продавать дополнительные товары в случае такого запроса тоже, к сожалению, не получится, так как подобные запросы обычно идут под клиента.
Но  в принципе, операционист имеет возможность привлечения дополнительных заказов, когда например клиент приходит за своим заказом и  операционист презентует новинки или спецакции на  какие-либо товары.
2016-05-02 11:26:21
Редакция » Алиса
Уважаемая Алиса!

И "Результативность по числу продаж", и "Результативность по обороту" требуются, только с разными весовыми коэффициентами. У последней - меньший вес.

И Ваша система должна уметь различать: сделан ли заказ из Сети или к ней обратился операционист отдела продаж.

Спасибо,

2016-05-10 11:37:21
Алиса » Редакция
Спасибо. Работаем над возможностями программы учета.
2016-05-10 22:27:34
Всеволод » Всем

Здравствуйте, Коллеги!

Есть ли в кейсах или в предстоящих вебинарах средство от ухода заказа "налево"? Чтобы отдельный крупный заказ сотрудник не отдал конкурентам. Конечно, такой сотрудник со временем будет вычислен и уволен, но хотелось бы предотвращать данные случаи.

С уважением, 

2016-05-11 11:27:19
Редакция » Всеволод
Уважаемый Всеволод!

Эти задачи решаются в системе кейсов "ANY-TRADE".

Напишите более подробную информацию и мы подберем подходящие для Вас кейсы.

На вебинаре подобные задачи тоже решаются.

Спасибо,
2016-05-16 13:13:17
Алиса » Редакция
Добрый день! Пожалуйста, подскажите, в  приложении5 ( Число клиентов) в разделе менеджера по развитию есть  типология клиентов с весом показателя в баллах за ед.
 Нужно ли разделять 1 тип клиента на несколько в зависимости от оборота.
 Пример:
Интернет магазин с оборот до 1000 р - 1 балл
Интернет магазин с оборотом 1000-5000 р - 2 балла и т.д.
Спасибо за ответ.
2016-05-18 13:03:55
Ксения Ткалич » Алиса
Добрый день, Алиса,

1. Типизировать Клиентов следует по внешним признакам / параметрам. К примеру, с учётом сферы деятельности (БЕЗ учёта внутреннего фактора - оборота).

См. статью 
Парадокс агента

2. Типизация Клиентов должна предусматривать оценку потенциала Клиента, а не текущего (сложившегося) состояния (оборота).  

3. Текущий оборот от Клиентов уже учитывается в отдельной Результативности по выручке.

С Уважением, 
2016-05-23 16:07:03
Алиса » Ксения Ткалич
Ксения, спасибо!
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика