Амазон
RRRRR - 107.22.15.235
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13805 Подписчиков


Возможно ли раскрутить салон красоты, если предыдущий владелец не смог?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-10-04 17:58:30
Элена » Всем

Добрый день!

Моя подруга приобрела салон красоты, предлагает мне принять участие в его раскрутке, персонал остался прежним, на прежних условиях но дело в том, что дела идут не так хорошо как хотелось. Как Вы думаете, что можно сделать? Чем привлечь клиента?

2004-10-05 10:54:01
Георгий Соколов » Элена
Уважаемая Элена!
 
Постарайтесь честно проанализировать и назвать НЕСКОЛЬКО причин, почему дела идут не столь успешно.
Возможно, Вам помогут вот эти материалы:
 
 
Успехов!
2004-10-05 15:35:11
Элена » Георгий Соколов

Добрый день!

Спасибо Георгий Вам большое за Ваше участие и помощи в разрешении моего вопроса, я пролистала то, что Вы мне посоветовали, информации очень много, нужно сесть и спокойно все изучить. Относительно несеольких причин, мне кажется, что часть персонала, после смены руководства, находится в подвешенном состоянии, возможно от неизвестности, вообще я бы сменила часть персонала, но есть риск , что с уходом мастеров, уйдут и часть постоянных клиентов...

Спасибо за внимание и советы.

2004-10-06 04:54:44
Сергей Царан » Элена
>>

Относительно несеольких причин, мне кажется, что часть персонала, после смены руководства, находится в подвешенном состоянии, возможно от неизвестности, вообще я бы сменила часть персонала, но есть риск , что с уходом мастеров, уйдут и часть постоянных клиентов...

>>

А в чем проблема с персоналом? Грубит клиенту? Или что-то еще? Выход один - создание фирменных стандартов для персонала. И привязка зарплаты к этим стандартам.

Просмотрите темы про стимулирование, там вы найдете  модели зарплаты, подходящей и Вам.

Как принято, проведите опрос среди клиентов:

Что не нравится в работе салона?

Что хотелось бы изменить?

Узнаете много нового и о сотрудниках и о стереотипах своих посетителей

2004-10-07 09:32:56
Элена » Сергей Царан

Здравствуйте!

Спасибо большое Сергей, отличные идеи Вы мне подкиннули, на чтет зарплаты, а что касается опроса, я думаю надо заняться этим как можно быстрее.Если интересно поделюсь результатами.

Еще раз спасибо.

Всего доброго. 

2004-10-07 14:29:38
Кирилл Лукьянов » Элена
Здравствуйте, Элена. В данном случае, мне проще смотреть с позиции клиента. Парикмахерские ( со всеми видами услуг) на каждом углу , а мастеров нет! Поэтому, если мне случилось найти Мастера, я буду ходить к нему, в независимости от того, где он будет работать. Я имею некоторый опыт общения с Женщинами, и ответственно заявляю: они придерживаются тогоже мнения.
Так же следует учитывать то, что даже суперМастер, если работает на дому, неизбежно теряет клиентуру (причины не значительные, но их много), поэтому переодически вынужден устраиваться на работу для обнавления личной клиентуры.
Из выше сказанного вывод: соберите Мастеров, дайте им возможность хорошо зарабатывать, а работу с клиентами и "циганской почтой" доверте им. В данном случае - Ваш основной капитал - Мастера, а не то, во что Вы вложили деньги. Вам необходима правильная кадровая политика, а не реклама. Если сможете гармонично ужиться с Мастерами - реклама не понадобится вообще.
С Уважением, Кирилл Лукьянов.
2004-10-08 16:01:22
Элена » Кирилл Лукьянов

Добрый день!

Кирилл, спасибо большое! Вы совершенно правы, именно такой политики и надо придерживаться.

Всего хорошего!

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика