9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13883 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-05-28 12:01:34
Роман » Всем

Доброе утро всем!

У меня вот такая проблемма:

Наша фирма Х занимается компьютерами и ПО - т.е. есть свой магазин (отдел в крупном престижном магазине, центр города) - продажа готовых компьютеров и комплектующих, программного обеспечения. Фирма известная (более 2 лет на рынке в городе).

Недавно решили заняться как бы отдельно продажей ПО - т.е. не по принципу:

 - А у вас есть программа Такая-то;

- есть

- давайте

(принцып обычного отпуска, когда товар лежит, народ его видит и покупает, или знает что оно у нас есть)

Но продажи таким образом, сами понимаете, не большие....

В связи с этим решили как бы создать отдельное направление - отдел ПО.

Пока этим направлением поручили заниматься мне - как хош, так и продавай.

Вот я и спрашиваю, чтобы вы мне посовеовали что и как делать лучше.

Понятно основная аудиторя покупателей - это фирмы, предприятия, потому как рядовому населению лицензионное ПО ни к чему.

Пока дали рекламму в газеты (цвет .первая страница).

Также разработал листовку для раздачи в магазине (т.е. лежит возле основных прайсов, их же раздают и обьсяняют о необходимости лицензионного ПО консультанты в магазине).

Эту же листовку рассылал по и-мейл адресам фирм (но думаю это плохой ход)

Делаю обзвон фирм (телефоны беру с газет, листовок, рекламмы - вся гадость в том, что когда звоню даже не знаю как звать директора или главбуха, а если начинаешь выяснять как зовут, в ответ интересуется секретарша кто и что хоим, и вследствие делать свою работу - отшивает, как обычную надоедливую рекламу).

Еще с чем столкнулся - это нежелание руководителей (ОСОЗНАННОЕ!) покупать лицензию! Знают ведь какие штрафы предусматриваются, и все равно - нам не надо, у нас все есть, у нас есть свой централизированный постащик из столицы, у нас свой програмер который обслуживает и устанавливает нам софт и т.п. Как бороться с эими отговорками?

2004-05-28 13:05:49
Кирилл Лебедев » Роман

Уважаемый Роман!

Дело в том, что разные программы нужно продавать по-разному. Т.е. каждая программа имеет свои целевые группы.

Поэтому:

Вопрос № 1: "Какое ПО Вы продаете? Перечислите, пожалуйста, как можно дробно."

Например:

  • бухгалтерские программы;
  • юридические консультационные программы;
  • учебные программы по английскому языку;
  • учебные программы по школьным предметам;
  • и т.д.

Цитата:

Делаю обзвон фирм (телефоны беру с газет, листовок, рекламмы - вся гадость в том, что когда звоню даже не знаю как звать директора или главбуха, а если начинаешь выяснять как зовут, в ответ интересуется секретарша кто и что хоим, и вследствие делать свою работу - отшивает, как обычную надоедливую рекламу).

Возможно, решить эту проблему Вам помогут следующие материалы, размещенные на этом сайте:

"Конструктор ответов. Речевые модули для ответов на "сложные" вопросы по телефону".

"Телефонный обзвон: постановка на учет".

С уважением,

2004-05-28 13:13:24
Роман » Кирилл Лебедев

Спасибо за ответ!

ПО - операцыионные системы, бухгалтерские программы, антивирусы, и др.

Но основное что нужно продвигать - это бухгалтерсие программы 1С.

2004-05-28 13:56:37
Кирилл Лебедев » Роман
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика