RRRRR - 54.197.65.227

Интернет-магазин. Слоган для регионов и Москвы один и тот же?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-02-27 12:34:46
Юлия » Всем

Интернет-магазин продажи бытовой техники и аудио, видео. Мы планирует активный выход в регионы посредством большой акции. Будут подарки и призы.

Параллейно думаем размещать свои статьи, давать имиджевую рекламу.

Нужен слоган для позиционирования себя в регионах.

Проанализировав ситуацию в регионах, мы нашли следующие проблемы (каждая дополняет другие): 1. Москва далеко 2. Не доверие к интернет-магазинам вообще и иногородним в частности. 3. Ненадежность: в доставке (после оплаты), гарантии, качестве. 4. Сроки доставки: очень долго.

Это стереотипное отношение.

Наше УТП мало чем отличается от остальных магазинов. Как у всех: БЫСТРО, ДЕШЕВО, УДОБНО или КОМФОРТНО, ВЫГОДНО И Т.Д. 

НО мы действительно придерживаемся всего перечисленного, у нас: гарантия цены и качества товара (т.е. цена на товар именно та, которую указываем на сайте, товар "белый") Сроки поставки в регионы - не более 5-10 дней, т.е достаточно быстро, если наладим серийные поставки, то можно сократить до 2-3 дней.

Это что касается регионов.

Но нам и в Москве надо себя продвигать, отстраниться от конкурентов. Выделится. До сегодняшнего дня единственный вид рекламы - спец.поисковики, размещение прайсов. В offline не хочется, пытались - не целесообразно, не выгодно, а в Интернете все сливаемся.

Тоже надо в слоган вложить нашу особенность, уникальность.

Возможно Нужно 2 слогана для продвижения на разные рынки.

Вот то, что сегодня пришло ко в голову:

1. ........ru - надежный магазин!

2. .......ru - выгодный\экономный магазин!

3. ......ru - покупай с комфортом! (для Москвы)

короче, все похожи как близняшки... :(

Юлия.

Очень жду ваши мысли, предложения, отвечу на вопросы
2004-03-06 13:34:39
Сергей В. Сычев » Юлия

Уважаемая Юлия!

Что касается регионов, то вопрос доставки - ключевой. Поэтому, например, доставка бытовой техники из Москвы за 2-3 дня - это, само по себе, УТП! Сфокусируйтесь на нем. Рекламируйте это откровенно и лозунгово:

  • Ускорение!
  • На всех парах устремиться вперед!
  • Нравственно то, что служит быстрой доставке!
  • Прочие, получив заказ бегут за транспортом, а надобно бежать впереди!
  • Медленная доставка - это глупость или предательство!
  • Интернет - не сетка, а руководство для покупателя!
  • Обогащайтесь! Быстро обогащайтесь!
Надеюсь, что у Вас действительно получится такая доставка.
 
Успеха!
2004-03-09 09:51:23
Юлия » Сергей В. Сычев

Спасибо, Сергей, за внимание!

У вас интересные, своеобразные слоганы, но они не очень предметны.

Тут шеф предложил свой вариант слогана для Москвы, хочет его оставить и для регионов: "Умный способ покупать бытовую технику".

ПОжалуйста, проанализируйте, а то у меня уже "замылился" взгляд, слух... Уже согласна даже и на это, хотя мне и это не нравится, но своей альтернативы нет!

Видимо, эта тема не очень интересна для обсуждения, но я прошу мне помочь модераторов форума. Буду очень признательна.

2004-03-09 10:09:24
Сергей В. Сычев » Юлия

Уважаемая Юлия!

1. Приведите 3-4 примера "предметных слоганов".

 

2. Можете ли Вы перечислить 4-5 основных реальных причин, из-за которых потенциальный Клиент "из регионов" НЕ будет делать покупку в московском интернет-магазине?

Ответьте, затем продолжим,

2004-03-09 10:45:19
Юлия » Сергей В. Сычев

"мы нашли следующие проблемы (каждая дополняет другие): 1. Москва далеко 2. Не доверие к интернет-магазинам вообще и иногородним в частности. 3. Ненадежность: в доставке (после оплаты), гарантии, качестве. 4. Сроки доставки: очень долго. .."

Это что касается второго вопроса.

Про первый.... тут сложно, не вижу я слоганов в интернет-магазинах, которые могли быть идентифицироваться именно с инт-магазином...

Мне не хотелось бы разбирать ваши варианты, я понимаю., что вы не претендуете на то, что бы они именно в таком не доработанном виде могли работать. но все таки давайте посмотрим:

  • На всех парах устремиться вперед! Куда устремляться, зачем, для чего?
  • Нравственно то, что служит быстрой доставке! Ни единого слова о магазине, товаре, при чем здесь нравственность, покупатель ждет другое.
  • Прочие, получив заказ бегут за транспортом, а надобно бежать впереди! Вообще не понятно утверждение: прочие... бегут...
  • Медленная доставка - это глупость или предательство! Вообще одни негативные слова... А вы из рекламы?
  • Интернет - не сетка, а руководство для покупателя! Сетка? продуктовая? :)) Ведь надо ближе к народу, мы ведь не для программистов продаем, а для обычных пользователей. И глевное не обстрактный интерент, а все таки магазин в интернете.
  • Обогащайтесь! Быстро обогащайтесь! За счет чего обогащаться? мы ведь не деньги на халяву раздаем с доставкой на дом?
  •  

    Зато во всем этом я нашла интересные слова:

    -скорость

    -на всех парах

    -руководство для покупателя (это хоть и не очень по теме, но можно где-ниб. на самом сайте применить)

    Спасибо, Сергей, что заставили меня начать думать :)

    Давайте думать вместе :).

     

    2004-03-09 12:22:01
    Сергей В. Сычев » Юлия

    Добрый день!

    Хорошо. Давайте думать вместе. Даю 2 списка - судите сами.

    Список 1. Ваши Настоящие Задачи

     

    По сути, это следующие стереотипы потенциальных Клиентов:

    1.1. Я вообще боюсь Интернет-магазинов... Кинут, как пить дать...

    1.2. Этот магазин, к тому же, очень далеко (в другом городе)...

    1.3. Я заплачу, а они не доставят...

    1.4. Я заплачу, а они доставят через 2 пятилетки...

    1.5. Я заплачу, а доставят не то...

    1.6. Я заплачу, а они доставят не в том состоянии...

    Список 2. Ваши НЕ настоящие задачи

     

    2.1. Некая "идентификация" Интернет-магазина (при том, что имеем п.1.1.).

    Плюс. Если Клиент зашел по сети, то он, как бы, смекнет, что он в Интернете. Если речь идет об информации, распространяемой по иным каналам, то слова "Интернет-магазин" и три заветные буквы WWW добавить будет несложно... Это вообще не тот вопрос, который стоит обсуждать.

    2.2. ..... любые иные задачи, которые могут обсуждаться в отрыве от задач 1.1. - 1.6.

    Вывод: Наша цель работать со списком 1, а не сочинять вообще ("умный способ покупки, глупый способ покупки...").

    Если Вы с этим выводом согласны, мы можем продолжить обсуждение, если - нет, то можно использовать любой слоган. Только работать не будет.

     

    С Уважением,

     

    P.S. В бизнесе 14 лет, из них 12 - в рекламном (в том числе).//Вы спрашивали...

    2004-03-09 14:19:36
    Юлия » Сергей В. Сычев

    Все верно!

    и готова продолжить обсуждение :)

    2004-03-10 15:30:21
    Юлия » Юлия

    ход мысли: дом, уют, быт, домашнее добро, нажить добра, добро пожаловать

    слоган: Наживай добро! Быстро.

    Добро наживать. Быстро!

    можно вариации сделать на тему...

    Ну как?

    2004-03-11 14:07:22
    Сергей В. Сычев » Юлия
    Добрый день! Продолжаем...
     
    Глядя на список, мы видим, что "ахилессовой пятой" интернет-магазинов (всех или большинства, ка миимум, на сегодня) является удаленность...
     
    П.п. 1.2. - 1.6. (приведенные здесь) существуют именно потому, что далеко.
     
    Но Вы пишете здесь о том, что Ваша фирма данную задачу решать умеет.
     
    Я утверждаю, что на текущий год (как минимум) лучшего УТП быть не может (если, конечно, это правда). Ибо, НЕ НАДУМАНО.
     
    Соответственно, я предлагаю на этом и сфокусироваться.
     
    - не на ассортименте;
    - не на ценах;
    - не на "электронности";
    - не на "умности",
     
    , а на том, ЧТО БЫСТРО ДОСТАВЯТ...
     
    Позиционируйте себя, как магазин, умеющий быстро доставлять (в отличие от других). И в этом его "конек".
     
    Пожалуйста, подтвердите или опровергните данный тезис. Затем продолжим.
     
    С Уважением,
    2008-11-28 13:29:50
    Артур » Юлия

    Ув. Юлия!
    Не сложно догадаться, что речь шла о магазине 363.ru. Если это действительно так, то у меня несколько замечаний по дизайну сайта:
    1. Я, например, очень долго искал как связаться с магазином.
    2. Когда нашёл, то понял что никогда не буду уверен в услугах этого магазина, если в качестве контактной информации оставлена для клиентов только форма отправки сообщения!
    3. Количество рекламы на сайте, которая брасается в глаза быстрее товара - говорит о том, что сайт держится благодоря только ей, что ещё раз указывает в сторону недоверия.
    И наконец, скромность самого сайта - нежелание начальства продвигать рекламу - это большой минус. В практике товар на рынке без (само)рекламы не живёт!
    Теперь о слогане, если таков ещё нужен... Он может быть простым, и чем проще, тем ближе к народу: "Покупайте у нас".
    А обсуждение "кто ближе" - неуместно, если нет адреса (точки опоры)

    Уважаемые Коллеги!

    Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

    Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
    Задайте Ваш вопрос здесь.

    Большое Спасибо!


    Яндекс.Метрика