9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13878 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-12-10 15:06:51
Надежда » Всем

Что есть:

магазин бытовой техники, площадь 1600кв.м., потолки более 8-ми метров, ни одной колонны, хорошая выставки товара, вежливые администраноты и продавцы, работает кредитный отдел, действует система дисконтных карт, есть бесплатная доставка до квартиры. По городу, 200тыс. населения, висят 6 щитов с рекламой, идет реклама по TV и радио.

Единственное- затруднение, это добраться до нас без машины.

В ноябре открылся магазин конкурентов, и покупатель ушел к нему. Продажи снизились в два раза. Даже нет ажиотажа по выходным, как это было раньше.

Что можно предпринять???

2005-12-13 10:09:58
Екатерина Спирина » Надежда

Единственное- затруднение, это добраться до нас без машины.

Бесплатный автобус из центра города до магазина у Вас уже есть?

С уважением.

2005-12-13 10:38:54
GMN » Всем
А если подумать над механизмом продаж так чтобы не надо ездить в магазин?
Телефон, интернет , недольшие каталоги? Не дешевле будет? Например, когда цена интернет-магазина и реального его филиала 1:1 - это просто и приятно. Если я знаю что это за товар - зачем мне полдня терять на поездку пусть даже на бесплатном автобусе?
2005-12-13 13:59:58
Ксения » Надежда
Здравствуйте, Надежда!
А Вы не пробовали опрашивать оставшихся покупателей?
Составить какую-то анкету либо опросник, в котором содержатся важные и простые вопросы, типа - что нравится-не нравится.
Можно попробовать повесить один из рекламных щитов поближе к Вашим кокурентам, с каким-нибудь слоганом, наподобие -"XXX -дешевле, больше....",вообщем,какое-нибудь хорошее прилагательное. Можно буклеты какие-нибудь пораздавать или листовки под носом у конкуреном. Особенно интересно получится в сочетании с предновогодней акцией или просто скидками.
И еще, я полностью согласна с Екатериной насчет автобуса. Может, стоить поговорить с ПАТП или частниками, которые занимаются перевозками. Общественный транспорт - это очень важно.
Удачи!
2005-12-13 16:59:27
Екатерина Спирина » GMN

Поясните, пожалуйста, Михаил, Вы советуете Надежде закрыть магазин? Переоборудовать его в склад?

Вы, наверное, удивитесь, но людей, предпочитающих покупать бытовую технику "живьём", а не в интернете, пока еще большинство.

С уважением.

2005-12-13 19:14:55
GMN » Екатерина Спирина
Нет ,конечно. Но время идёт и процент аудитории, которой покупка по телефону не кажется чем-то неестественным, растёт.
Если я получу по почте каталог, в котором увижу чайник или стиральную машину, которую видел в нормальной телерекламе, ... у товара будет нормальная реальная цена - можно не ездить в магазин только ради живого общения с продавцом в толпе с другими покупателями, которые ещё точно не знают что они хотят и что есть вообще в наличии и почем.
У людей (покупателей) просто появилась возможность покупать ближе. Раз!
Женщины (возможно основные эксплуататоры бытовой техники и основная аудитория, которая эту технику трепетно ценит) вряд ли сразу откажутся от личного и реального способа тратить деньги в магазине. "Заказать и получить" для них (многих из них) - как будто в чём-то себе отказать, где-то упустить удовольствие. (это я четко разделяю: простые хозяйственные покупки - это быт, покупка "электронной игрушки", хорошей одежды или часов - маленький личный праздник).
Но не знаю и сразу так не скажу чем меня можно заставить поехать дальше, когда есть ближе. (Из моей жизни только 1 подобный пример: на газовую плиту для мамы районная цена (в магазине у дома) была равна "цена областного магазина + доставка в "глубинку" за 35км).
PS
По своей психологии могу предположить что "купился" бы на красивый подарок, а не на равноценную скидку. Например к газовой плите - нержавеющую турку, к стир. машине - пластм. бак для белья, и т.п. Две значимые покупки = декоративный фонтанчик-журчалку или увлажнитель воздуха. Мало ли чего можно придумать, что выглядит более эффектно, чем оно же самое в денежном выражении. Новогодняя скидка на холодильник в 1000 руб, или 3 (!) фирменных металических литровых термоса в красивых футлярях?
А сколько стир. порошка тратится в год? Не так много, но как звучит! Стир. порошок НА ГОД впридачу! (такое было где-то).
Не надо закрываться. Надо поразмыслить многогранно. Смотря по обстоятельствам решение может бытьсамое разное. Магазин на окраине? Не упустите ничего из того, что есть рядом. Зацепкой может быть и чужой сервис (по договорённости обмена клиентами).
2005-12-15 08:58:23
Надежда » Всем

Покупателей опрашивали. В основном, все ответы: ХОРОШО.

Щиты выставлены не только возле конкурентов, но и вообще по городу.

Насчет общ. транспорта: по версии моих рук-лей, никто не поедет за холодильником, стир.машиной и телевизором на автобусе. У нас в городе у 80% жителей есть свой а/транспорт. Вот на эти 80% мы и должны ориентироваться.

Подарки дарим, об этом есть реклама на TV, радио и газетах.

Я не могу понять психологию этого города!!!

2005-12-15 11:52:42
GMN » Надежда
А на карту города сверху смотрели? Где вы, а где ваши конкуренты? Может в этом "чапаевском" методе что-то проглянет? Сравните:
1 маршруты подъезда
2 густоту населения
3 плотность прочей торговли (типовые шоппинговые маршруты города)

PS
Заметно ли конкурент демпингует по сравнению с вами? Если да, то вряд ли это надолго. Это может быть только тактический шаг к выходу на рынок и временное преимущество.
2005-12-27 12:02:39
Иван Иванович » Надежда

«…бесплатная доставка до квартиры…» - сильный ход, но надо сначала «бесплатно» доставить покупателя в магазин.

Итак, ряд предлагаемых мер (с условием, что вы расскажете нам о результатах):

  1. Рекламные плакаты и реклама в прессе с указанием цен и фото наиболее выгодных для покупателя предложений. Например, IKEA в 2002 году рекламировала себя и 1 из своих товаров – чашку за 5 руб.
  2. Акция: «Обмен старого холодильника на новый». Продаете новый, например, за 5000 руб. и покупаете старый за 500 руб.
  3. К каждой покупке – подарок.
2005-12-27 12:20:32
GMN » Всем
"Например, IKEA в 2002 году рекламировала себя и 1 из своих товаров – чашку за 5 руб."
- это не единственная практика "нестандартного предложения". В Ашане, например, посуду иногда продают на вес.
2005-12-27 13:17:48
Екатерина Спирина » Надежда

Бесплатный автобус - это не только средство передвижения, но и мощное рекламное средство, напоминающее о существовании Вашего окраинного магазина людям, находящимся в центре города.

С уважением.

2005-12-27 14:12:23
Иван Иванович » GMN

"чашку за 5 руб." + "посуду на вес"

Приемы старые (для Европы) - новые для России. Зато прочее "хитрая" ИКЯ продает по вполне "конкретным" ценам. Поэтому "чашку за 5 руб." -  рыболовный крючок, который отлично работает! (Действует на всех, вне зависимости от уровня дохода).

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика